1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета мероприятий
  8.  ›› 
  9. Ведение учета мероприятий выставки
По мнению 274 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета мероприятий выставки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение мероприятий выставки

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Ведение мероприятий выставки

Итак, ведение учета мероприятий выставки. Ежегодно организаторы выставочных мероприятий, предоставляют экспонентам возможность продемонстрировать услуги и товары, для привлечения большего количества клиентов и порой ведение мероприятий выставки, требуют автоматизации и оптимизации времени. Ведение работы мероприятий выставки, устанавливаются организаторами, которые должны быть соблюдены клиентами при аккредитации и построении стендов, ведения работ по привлечению гостей. Для успешной деятельности, необходимо вложить немало усилий и финансовых средств, а чтобы минимизировать затраты и исключить риски, необходимо ведение автоматизированного программного обеспечения, способное справиться с различного рода задачами и большими объемами информационных данных. Мы с гордостью представляем Вам, нашу уникальную разработку «Универсальная Система Учета», ведением которой, вы добьетесь поставленных целей, при минимальных затратах.

Функциональные возможности программы по ведению мероприятий на выставках, полностью подстраиваются под работу каждого пользователя, а также потребности организаторов, планируя мероприятия, управляя выставками и всеми производственными процессами, проектируя списки и таблицы по участникам, планируя финансовые расходы и физические ресурсы работников. При ведении выставочных мероприятий, в обязательном порядке, используется систематизация контроля, при входе на выставку, используя сканеры для штрих-кодов, считывая коды с бейджей экспонентов и гостей, ведя учет по проходимости и рентабельности выставок. Печать бейджей, может быть выполнена на любом принтере, регистрация производится в онлайн режиме, с личного кабинета, используя персональный аккаунт, логин и пароль. В единой базе CRM, могут производить ведение данных по экспонентам, детально расписывая производимые и планируемые работы по мероприятиям на выставках. Также, указываются расчетные операции и долги, прикладываются проекты и сметы, данные по аккредитации и прочим работам. Данные в удобной форме классифицируются, таким образом, работники могут оперативно получить необходимые материалы.

Ведение работы мероприятий выставки

Ведение расчетов, могут выполняться посредством наличной или безналичной оплаты, используя любую денежную единицу, разбивая платеж или производя единой оплатой. Программа, может интегрировать с различными приборами и приложениями, к примеру, с системой 1С, оперативно формируя документы и отчеты, выписывая счета и акты, проектируя рабочие графики и контролируя финансовые движения, с постоянно обновляющимися данными. Автоматизированная утилита, не требует особого обучения, функционал интерфейса настолько легок в использовании, что даже новичок, не тратя времени, может приступить к работе. Имеется краткий видео урок, также электронный помощник, в который внедрены все показатели и информация.

Чтобы не забыть о важных мероприятиях по выставкам и офисным задачам, имеется электронный планировщик, обеспечивающий предварительным напоминанием о запланированных событиях, прописанных в базе. различные операции, осуществляют ведение автоматически, используя интегрирующие приборы. К примеру, инвентаризация, выполняется оперативно, при помощи сканера для штрих-кодов, удаленное ведение дел, посредством мобильных систем, контроль, при помощи видеокамер. Протестировать эффективность, креативность, универсальность и автоматизацию нашей уникальной программы, имеется возможным, посредством демонстративной версии, доступной в бесплатном режиме, на нашем официальном сайте. За подробной и дополнительной информацией, обратитесь к нашим специалистам, которые в любое время, ждут вашего обращения. Специалисты учтут все аспекты и проанализировав необходимость и работу сферы деятельности, подберут нужные модули и формат ведения управления.

  • Выставки

    Выставки
  • Музеи

    Музеи
  • Ярмарки

    Ярмарки
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля, управления и ведения мероприятий выставки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение по ведению мероприятий выставки, обладает индивидуально подстраиваемый интерфейс.
  • При внедрении, нет необходимости тратить время на освоение или обучение, общедоступная система дает возможность моментально приступить к работе.
  • Функционал программы, позволяет единовременно выполнять различные задачи.
  • Под каждого пользователя, создается персональный логин и пароль.
  • Ведение разграниченных прав доступа, для эффективного использования информационных данных.
  • Многоканальный доступ, разрешает всем пользователям, иметь доступ к единой базе данных.
  • Автоматическое получение материалов, при запросе в контекстном поисковике.
  • Ведение единой базы по клиентам, с полными материалами по контактам, сотрудничеству при ведении выставочных мероприятий, по расчетам, задолженности, с приложенными сканами договоров, актов, смет и проект дизайнов.
  • Расчеты, принимаются в любой денежной валюте и эквиваленте, наличными иди электронными переводами, разбитым платежом или единовременным.
  • Возможно осуществлять ведение установки приложения, на несколько компьютеров.
  • Интеграция с приборами и устройствами, обеспечивает автоматизацией операций, оптимизируя рабочее время.
  • При регистрации посетителей, предъявляются пропуски, на которых считываются персональные номера, вносящиеся в базу данных, для фиксирования и получения статистических материалов.
  • Ведение финансового учета в отдельных таблицах.
  • Регистрация данных, может быть осуществлена вручную или автоматическим способом.
  • Консолидирование отделений и филиалов, в единой базе.
  • Ведение постоянного видеоконтроля.
  • Надежность хранения документооборота, на удаленном сервере.
  • Ведение таблиц, журналов, образцов и прочих документов. Могут использоваться различные форматы документов.
  • Передача информационных данных, посредством средств коммуникации.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения мероприятий выставки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку