1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета ивент-агентства
По мнению 622 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета ивент-агентства

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение ивент-агентства

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Ведение ивент-агентства

Итак, ведение учета ивент-агентства. Ведение ивент-агентства, несмотря на первое впечатление, может быть весьма затратным и сложным процессом. Для проведения одного мероприятия нередко приходится арендовать помещение, закупать продукты, нанимать актеров, придумывать программу и заниматься многими другими делами, не связанными с финансами, но, вместо этого, с обработкой информации. А что делать, если на каждый месяц приходится по десятку и больше подобных событий? Именно в таких ситуациях руководители ивент-агентств чувствуют острую необходимость в определенной помощи.

И действительно, с использованием современных технологий в ведении бизнеса ваша деятельность станет значительно проще, а достижение результатов не займет много времени. Автоматизация способствует повышению точности и экономии времени, а грамотно налаженный учет позволит существенно экономить ресурсы. Выбор эффективных инструментов для ведения бизнеса является одним из первых шагов в улучшении вашей деятельности. Именно хорошее оснащение во многом влияет на качество предоставляемых услуг, рост доходов и оперативность функционирования компании.

«Универсальная Система Учета» может стать отличным инструментом для комплексной оптимизации всего ивент-агентства. Для начала автоматизированного ведения бизнеса достаточно будет загрузить необходимые сведения в софт. В этом может помочь как встроенный импорт, так и комфортный ручной ввод. Все вместе это во многом облегчает начало ведения автоматизированного учета в инвент-агентстве.

После того, как все сведения будут загружены в софт, вы сможете приступить к основной работе. Крайне полезна возможность курировать каждый проект от самых начальных стадий до получения оплаты и подведения итогов. План мероприятия достаточно загрузить в софт, а после с ним смогут сверяться как рядовые сотрудники, так и руководители. Выполнение всех задач в срок будет отмечаться, а после, по итогам проделанного, сформируется индивидуальная заработная плата.

Это не только служит отличным стимулом для дальнейшей работы, но и помогает поддерживать тем работы на высоте. Успешное ведение ивент-агентства в целом подразумевает также и ведение документации. Большую ее часть автоматизированное управление составляет самостоятельно. Вам потребуется только внести в программу шаблоны документов, которые чаще всего требуются, а затем подставить нужные сведения.

Остальное выполнит приложения, добавляя реквизиты, логотип и другие обязательные элементы. После формирования документ может быть отослан на электронный адрес или распечатан на принтере, который подключен к софту. Все это существенно упрощает подготовку и рассылку документации, хотя прежде это могло занимать намного больше времени. Использование подобных технологий во многом облегчает деятельность руководителя и позволяет наладить взаимодействие со своим потребителем.

Большая часть расчетов также может быть переведена в автоматизированный режим. Это не только освободит большое количество времени, но и повысит точность. Более того, вы сможете легко сформировать документ прямо во время ведения переговоров с клиентом, так что прямо в разговоре озвучите итоговую стоимость услуг ивент-агентства. Ведение ивент-агентства может быть сложным, но не с внедрением «Универсальной Системы Учета» в деятельность предприятия. С ним вы не только упростите ведение дел, но и сделаете вашу работу куда более эффективной и прибыльной. С новыми технологиями реализовать поставленные раньше цели намного комфортнее и проще!

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности ведения контроля и управления ивент-агентства

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ввод данных в «УСУ» можно осуществлять как с помощью встроенного импорта, так и вручную, если дело касается небольших объемов сведений;
  • Загруженные данные располагаются в формате таблиц, удобных для коррекции и использования. В каждом поле можно разместить столько нужной информации, сколько понадобится, а чтобы ячейки не растягивались, основной текст будет скрыт за полями;
  • Для ведения мероприятий предусмотрен специальный график, куда легко занести все сроки, указать ответственный лиц и многое другое, необходимое в организации ивента;
  • При желании возможно установление отдельного приложения для сотрудников, которое они смогут использовать как в работе, так и для связи с руководством. Подобная система оповещений заметно повышает эффективность коммуникаций на предприятии;
  • Контакты всех поставщиком и мест проведения мероприятий также могут храниться в базе. Аналитические инструменты «УСУ» помогут определить наиболее выходных партнеров;
  • Многие настройки, предусмотренные «УСУ», позволяет корректировать рабочую область как визуально, так и функционально, создавая идеальные условия для дальнейшего ведения учета;
  • Ведение каждого заказчика курируется от начальных стадий до финальных, что помогает проконтролировать все аспекты проведения ивента;
  • С автоматизацией управления ивент-агентству проще реализовать свои цели;
  • Для лучшего ознакомления со свойствами программного обеспечения вы можете просто скачать бесплатный демонстрационный образец, где ознакомитесь с визуальным оформлением и функционалом софта;
  • Намного больше дополнительной информации вы также сможете отыскать в специальном разделе, где размещаются рецензии наших клиентов об их опыте использования автоматизированного управления в ведении самых разных компаний.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку