Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета ивент-агентства
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Ведение ивент-агентства
Итак, ведение учета ивент-агентства. Ведение ивент-агентства, несмотря на первое впечатление, может быть весьма затратным и сложным процессом. Для проведения одного мероприятия нередко приходится арендовать помещение, закупать продукты, нанимать актеров, придумывать программу и заниматься многими другими делами, не связанными с финансами, но, вместо этого, с обработкой информации. А что делать, если на каждый месяц приходится по десятку и больше подобных событий? Именно в таких ситуациях руководители ивент-агентств чувствуют острую необходимость в определенной помощи.
И действительно, с использованием современных технологий в ведении бизнеса ваша деятельность станет значительно проще, а достижение результатов не займет много времени. Автоматизация способствует повышению точности и экономии времени, а грамотно налаженный учет позволит существенно экономить ресурсы. Выбор эффективных инструментов для ведения бизнеса является одним из первых шагов в улучшении вашей деятельности. Именно хорошее оснащение во многом влияет на качество предоставляемых услуг, рост доходов и оперативность функционирования компании.
«Универсальная Система Учета» может стать отличным инструментом для комплексной оптимизации всего ивент-агентства. Для начала автоматизированного ведения бизнеса достаточно будет загрузить необходимые сведения в софт. В этом может помочь как встроенный импорт, так и комфортный ручной ввод. Все вместе это во многом облегчает начало ведения автоматизированного учета в инвент-агентстве.
После того, как все сведения будут загружены в софт, вы сможете приступить к основной работе. Крайне полезна возможность курировать каждый проект от самых начальных стадий до получения оплаты и подведения итогов. План мероприятия достаточно загрузить в софт, а после с ним смогут сверяться как рядовые сотрудники, так и руководители. Выполнение всех задач в срок будет отмечаться, а после, по итогам проделанного, сформируется индивидуальная заработная плата.
Это не только служит отличным стимулом для дальнейшей работы, но и помогает поддерживать тем работы на высоте. Успешное ведение ивент-агентства в целом подразумевает также и ведение документации. Большую ее часть автоматизированное управление составляет самостоятельно. Вам потребуется только внести в программу шаблоны документов, которые чаще всего требуются, а затем подставить нужные сведения.
Остальное выполнит приложения, добавляя реквизиты, логотип и другие обязательные элементы. После формирования документ может быть отослан на электронный адрес или распечатан на принтере, который подключен к софту. Все это существенно упрощает подготовку и рассылку документации, хотя прежде это могло занимать намного больше времени. Использование подобных технологий во многом облегчает деятельность руководителя и позволяет наладить взаимодействие со своим потребителем.
Большая часть расчетов также может быть переведена в автоматизированный режим. Это не только освободит большое количество времени, но и повысит точность. Более того, вы сможете легко сформировать документ прямо во время ведения переговоров с клиентом, так что прямо в разговоре озвучите итоговую стоимость услуг ивент-агентства. Ведение ивент-агентства может быть сложным, но не с внедрением «Универсальной Системы Учета» в деятельность предприятия. С ним вы не только упростите ведение дел, но и сделаете вашу работу куда более эффективной и прибыльной. С новыми технологиями реализовать поставленные раньше цели намного комфортнее и проще!
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для ведения ивент-агентства
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности ведения контроля и управления ивент-агентства
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ввод данных в «УСУ» можно осуществлять как с помощью встроенного импорта, так и вручную, если дело касается небольших объемов сведений;
- Загруженные данные располагаются в формате таблиц, удобных для коррекции и использования. В каждом поле можно разместить столько нужной информации, сколько понадобится, а чтобы ячейки не растягивались, основной текст будет скрыт за полями;
- Для ведения мероприятий предусмотрен специальный график, куда легко занести все сроки, указать ответственный лиц и многое другое, необходимое в организации ивента;
- При желании возможно установление отдельного приложения для сотрудников, которое они смогут использовать как в работе, так и для связи с руководством. Подобная система оповещений заметно повышает эффективность коммуникаций на предприятии;
- Контакты всех поставщиком и мест проведения мероприятий также могут храниться в базе. Аналитические инструменты «УСУ» помогут определить наиболее выходных партнеров;
- Многие настройки, предусмотренные «УСУ», позволяет корректировать рабочую область как визуально, так и функционально, создавая идеальные условия для дальнейшего ведения учета;
- Ведение каждого заказчика курируется от начальных стадий до финальных, что помогает проконтролировать все аспекты проведения ивента;
- С автоматизацией управления ивент-агентству проще реализовать свои цели;
- Для лучшего ознакомления со свойствами программного обеспечения вы можете просто скачать бесплатный демонстрационный образец, где ознакомитесь с визуальным оформлением и функционалом софта;
- Намного больше дополнительной информации вы также сможете отыскать в специальном разделе, где размещаются рецензии наших клиентов об их опыте использования автоматизированного управления в ведении самых разных компаний.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- CRM для управления персоналом
- Казахстанские коммунальные системы
- Начисление пени за неуплату пени
- Порядок расчета платы за жилищно коммунальные услуги
- Программа контроля животных
- Шаблон рассылки
- Скачать бесплатную программу учета автотранспорта
- Учет и консалтинг
- Управление и регулирование морских перевозок
- Журнал учета путевых листов в электронном виде