1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Уровни диспетчерского управления
По мнению 641 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Уровни диспетчерского управления

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Уровни диспетчерского управления

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Уровни диспетчерского управления

Уровни диспетчерского управления в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» остаются теми же, что и при традиционном диспетчерском управлении. В некоторых версиях реализации к уровням диспетчерского управления относят внутрипарковый и линейный уровни. Первый уровень решает задачи по организации перевозочной деятельности в рамках аппаратной реализации – подготовка соответствующих документов до отправки транспорта и по возвращении, контроль над участниками перевозки, выбор наиболее подходящего транспорта для эффективной реализации принятого заказа, взаимодействие с клиентами, проверка технического состояния всех транспортных средств, используемых для транспортировки. Линейный уровень диспетчерского управления отвечает за организацию работы непосредственно на линии, когда транспорт уже в пути и могут возникать непредвиденные обстоятельства, от которых следует или избавиться, или же как-то разрешить нештатные ситуации.

Организация уровня диспетчерского управления, аппаратная реализация которого не зависит, по большому счету, от производительности аппаратных устройств, имеет важное значение в выполнении заказа и определяется, прежде всего, правильной настройкой как аппаратных, так и информационных блоков, составляющих основу программного меню. У ПО УСУ нет никаких особых требований к аппаратной реализации, единственное условие – наличие операционной системы Window для компьютерной версии. Под аппаратной реализацией ПО УСУ можно также рассматривать мобильные приложения на платформах iOS и Android, которые есть в двух вариантах – для персонала, участвующего, в том числе, в диспетчерском управлении, и для клиентов организации. Под диспетчерским управлением рассматривают организацию уровней по обмену информацией, согласно утвержденному в настройках ПО регламенту. Этот регламент берет в учет все активы и ресурсы организации, уровни управления ими, наличие филиальной сети, штат и организационную структуру, и определяет уровни диспетчерского управления, согласно которым состоится распределение и реализация диспетчерских функций сотрудниками организации, а также в аппаратной части. Аппаратная реализация для организации уровней диспетчерского управления включает три программных блока – это «Модули», «Справочники», «Отчеты», каждый имеет свое предназначение, в совокупности они обеспечивают бесперебойную работу диспетчерской службы, согласно установленному при настройке регламенту. Настройка регламента производится в блоке «Справочники», именно он является «системным» и задает темп всем бизнес процессам и учетным процедурам.

Организация уровня диспетчерского управления аппаратная реализация

«Аппаратная реализация» для организации уровней диспетчерского управления ведет операционную деятельность в блоке «Модули», в нем регистрируются все операции и показания от сотрудников в ходе выполнения работ, включая сводки от работников диспетчерской службы. Все значения в программе взаимосвязаны, несмотря на нахождение в разных базах данных, поэтому любое изменение одного из них вызовет обновление всех других, с ним сопряженных, напрямую или опосредованно. В этом есть преимущество «аппаратной реализации» для организации уровней диспетчерского управления – всегда можно найти причину отклонения фактических показателей от плана, как бы глубоко она не спрятана. Этим объясняется эффективность автоматизированного учета – каждое значение, подлежащее учету, укажет на другие, которые тоже следует учесть.

Еще одно преимущество «аппаратной реализации» в организации уровней диспетчерского управления – это экономия рабочего времени, что важно в условиях оперативного управления организацией и поддержания высокого уровня диспетчерской работы. Для экономии рабочего времени используют множество разных инструментов. Начнем с того, что все электронные документы, в которых будут работать кадры, унифицированы – имеют один формат, один принцип распределения информации и одно на всех правило ее ввода, одинаковые функции управления базами данных. Это позволит привлечь к работе персонал с разным уровнем пользовательских навыков, можно даже без них, так как удобная навигация и простой интерфейс, вкупе с унификацией, делают программу доступной для всех. «Аппаратная реализация» в организации уровней диспетчерского управления применяет такие известные функции, как контекстный поиск набором из любой ячейки, фильтрация данных по выбранному критерию, множественная группировка позиций по характеристикам, задаваемым последовательно для более точной выборки значений. В «аппаратной реализации» по организации уровней диспетчерского управления используется множество автоматических функций, в том числе анализ операционной деятельности в конце каждого периода, что не может предложить никакое другое аппаратное предложение, кроме ПО УСУ, в этом ценовом диапазоне. Организация анализа повышает уровень управленческого учета, так как помогает выявить непроизводительные затраты и исключить их из своей деятельности, объективно оценить кадры, состояние подвижного состава, уровень его использования, спрос на перевозочные услуги. Аналитические и статистические отчеты размещены в блоке «Отчеты» и дают реальную оценку всем уровням диспетчерского управления.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы диспетчерского управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа самостоятельно выполняет все расчеты, включая мультимодальные перевозки, стоимость транспортировки консолидированных грузов и полного фрахта, оценивает сроки;
  • Программа самостоятельно калькулирует себестоимость перевозки, ее стоимость по прайс-листу, присвоенному клиенту, прибыль – нормированную и фактическую, их расхождение;
  • Программа самостоятельно начисляет ежемесячное вознаграждение пользователям, приняв к учету объем выполнения каждого, поскольку все работы регистрируются в ее журналах;
  • Работы легко идентифицировать по исполнителям – электронные формы с отчетом имеют «метку» пользователя, или его логин, присваиваемый вместе с паролем для разделения прав;
  • Разделение прав позволяет защитить конфиденциальность служебных данных, поскольку каждый имеет доступ только к тем из них, которые ему требуются для выполнения заданий;
  • За сохранность служебных данных отвечает резервное копирование, которое регулярно идет по расписанию, заранее составленному, за исполнением следит встроенный планировщик;
  • В обязанности планировщика заданий входит контроль над запуском автоматических работ, согласно расписанию для каждой, и это может быть не дата и не время, а чья-то готовность;
  • Формирование отчетной документации тоже относится к автоматическим работам, за срок ее составления отвечает планировщик, автоматическому анализу назначают конец периода;
  • Пользователи работают в любое время, в любом количестве и в любом документе – здесь нет конфликтов в сохранении их записей, благодаря многопользовательскому интерфейсу;
  • Если предприятие имеет удаленные службы, их деятельность включается в общую за счет формирования единого информационного пространства, функционирующего по интернету;
  • Программа самостоятельно формирует текущие документы, включая контракты, путевые листы, все виды накладных, таможенные декларации, – для каждого из них есть свой бланк;
  • Для формирования текущих документов предложены специальные формы ввода данных – именуемые окнами, у каждой базы данных есть окно: окно товара, окно клиента, окно заказа;
  • Готовые документы имеют номер и дату, могут быть отправлены по e-mail или на печать, у них есть обязательные реквизиты, формат всегда актуален, их особенность – нет ошибок;
  • Для оформления рабочего места в условиях унификации предложено более 50 дизайнерских вариантов к интерфейсу, любой из них выбирают в первом сеансе через колесо прокрутки;
  • Для глубокого анализа работы каждого уровня диспетчерского управления предлагается приложение «Библия современного руководителя», в нем более 100 эффективных аналитик.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию диспетчерского управления

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку