Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление взаимоотношениями с потребителем CRM
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Управление взаимоотношениями с потребителем CRM
Управление взаимоотношениями с потребителем CRM помогает контролировать оплату за товары и услуги. Каждое предприятие старается минимизировать дебиторскую и кредиторскую задолженность, чтобы иметь больше финансовых ресурсов для ведения деятельности. При управлении следует руководствоваться особенностями данной отрасли. Все зависит от порядка расчетов с потребителями.
Взаимоотношения выстраиваются напрямую или через посредников. Одни организации самостоятельно занимаются реализацией, а другие передают торговым точкам или официальным представителям. Управлением продаж заведуют менеджеры. Они являются главным звеном во взаимоотношениях с покупателями.
«Универсальная Система Учета» - это многофункциональная CRM. Она применяется на любых предприятиях, независимо от общей суммы основных средств, запасов и видов продукции. Благодаря автоматической CRM руководители фирм получают полный анализ рентабельности продаж за любой промежуток времени. В данной программе можно самостоятельно проверять наличие складских остатков, сроки годности и периодичность проведения инвентаризации.
Приложение помогает оптимизировать производство, реализацию и поступление. Управление ведется с любого персонального компьютера. Вся информация хранится на сервере, поэтому доступ можно получить по локальной сети. Правильное управления является самым важным элементом в организации.
Собственники распределяют полномочия согласно должностным полномочиям. Каждый пользователь имеет ограниченные права доступа. Только директор может управлять всеми разделами и отделами. Взаимоотношения между персоналом могут выстраиваться по горизонтальной или линейной системе.
Это зависит от выбора руководства. Необходимо поддерживать непрерывную связь между подразделениями и сотрудниками, чтобы оперативно получать информацию текущего положения дел. В CRM ведется аналитика потребителей. На основании этих данных специалисты предлагают проведение рекламной компании, что в свою очередь способствует развитию рынка.
«Универсальная Система Учета» может работать в частных и государственных учреждениях. Она предоставляет разнообразные виды отчетов и отчетности. В программе контролируются производственные процессы, потребление ресурсов, взаимоотношения с поставщиками и потребителями. Для достоверности отчетов, следует вносить информацию только с подтвержденных документов, то есть они должны содержать подпись и печать.
Акты сверки формируются на основании оплат и реализации. Платежные документы содержат полные реквизиты. Банк проводит только такие операции. Некоторые потребители оплачивают наличными, тогда они получают фискальный чек.
Современные организации иногда используют для управления специалистов. Они должны иметь опыт и рекомендации. Управление – это основа хозяйствующего субъекта. Если собственники не понимают, как должна вестись работа фирмы, то они обречены на банкротство.
Перед началом создания организации следует разработать план действий и порядок взаимоотношений с контрагентами. В таком случае можно получить хороший результативный показатель. «Универсальная Система Учета» предназначена для расширения бизнеса. Она самостоятельно формирует график работы сотрудников по внесенным записям, рассчитывает заработную плату, показывает уровень взаимоотношений с потребителями, то есть задолженность.
Для стабильности предприятия нужно поддерживать перемещение финансов от одного звена к другому. Кругооборот средств должен быть непрерывным. Деньги от реализации идут снова на приобретение материалов. И так по кругу. Это основа любой компании.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управления взаимоотношениями с потребителем crm
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления взаимоотношениями с потребителем crm
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Систематизация информации;
- Автоматизация производственной деятельности;
- Для бухгалтеров, менеджеров, продавцов и банкиров;
- Неограниченное количество номенклатурных групп;
- Создание любых подразделений, складов и отделов;
- Консолидация и информатизация отчетности;
- Управление финансами;
- Получение сведений о текущем состоянии сырья;
- Проверка сроков годности;
- Поступление и реализация;
- Управление взаимоотношениями с потребителями;
- Подключение дополнительных устройств к CRM;
- Анализ рентабельности организации;
- Расширенная аналитика потребления ресурсов;
- Видеонаблюдение по запросу;
- Встроенные справочники и заказчики;
- Управление браком;
- Соблюдение регламента;
- Государственные стандарты;
- Шаблоны форм документов;
- Электронная карта с маршрутами передвижения поставок;
- Управление ремонтами и осмотрами;
- Кредиторская и дебиторская задолженность;
- Выявление недостачи и потерь;
- Расчет заработной платы;
- Договоры аренды, подряда и лизинга;
- Нормирование труда;
- Личные карточки сотрудников;
- Наличная и безналичная оплата;
- Журнал регистрации действий;
- Ведомость складских остатков;
- Реестр договоров;
- Единая база контрагентов;
- Акты сверки;
- Счета на оплату;
- Управление транспортом;
- Сортировка и группировка записей по выбранным критериям;
- Калькуляции и спецификации;
- Синхронизация с сервером;
- Загрузка изображений;
- Амортизационные отчисления;
- Определение суммы налогов и взносов;
- Управление взаимоотношениями с банками;
- Книга покупок;
- Банковская выписка;
- Трендовый анализ;
- Удобство и простота управления.
Скачать программное обеспечение CRM
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления взаимоотношениями с потребителем crm
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.