1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление выставкой
  6.  ›› 
  7. Управление участниками выставки
По мнению 831 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление участниками выставки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление участниками выставки

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Управление участниками выставки

Управление участниками выставки, крайне важно, ведь необходимо систематизировать и упорядочить учет и процесс регистрации, предоставить качественные услуги, для продуктивного развития взаимовыгодного сотрудничества. Система управления участниками выставки, способна автоматизировать рабочие процессы, сократить издержки, потери и расходы, стремительно опережая конкурентов, повышая качество работы организации в целом, планируя выполнение задач, контролируя каждую мелочь. Электронная система управления, дает возможность вести единую базу данных, с полными сведениями, дополняя или удаляя необходимую информацию, автоматически внося сведения, импортируя с различных устройств и носителей. Больше не стоит переживать за длительное и мучительное ведение документооборота, используя в работе все виды форматов.

Вся информация и история сотрудничества с участниками выставок, будет находиться в едином месте, с полной отдачей необходимых материалов, за доли минуты, учитывая использование контекстного поисковика, плодотворно помогающего в данном вопросе. Таким образом, сотрудники и участники выставок, больше не будут тратить время в ожидании необходимых сведений, когда все находится в доступе, но в ограниченном. Ведь, управление защитой контролирует процессы и предоставляет желаемые материалы, по персональным правам пользования, фиксированию логина и пароля. Автоматическая калькуляция смет и счетов на оплату, производится с использованием номенклатуры, прайс-листа, данных с CRM системы. Также, при интеграции с бухгалтерским учетом, отслеживается регистрация участников, наличие оплаты, аванса, задолженности. В системе управления по каждому участнику, можно просчитать сотрудничества и предоставить персонально разработанный прейскурант, с учетом определенной скидки. Также, возможно управление рассылкой информационных данных и документов, посредством SMS, MMS, MAIL.

Система управления участниками выставки

Таким образом, участники выставки и гости, будут в курсе предстоящих событий. Управлением документацией, система обеспечивает необходимыми документами и отчетностью, формируя по заданным параметрам, с использованием шаблонов и образцов. Также, в системе поддерживается блокировка доступа, настраивая индивидуальное разрешение. Управление удаленным доступом, позволяет не иметь привязки к определенному рабочему месту, обеспечивая бесперебойную деятельность, особенно актуальное, при работе с участниками выставок, не теряя ни момента упущения.

В электронном планировщике, пользователи могут вносить планируемые мероприятия, находящиеся под постоянным контролем руководителя, фиксируя статус работ и предоставляя возможность отличиться. По учету рабочего времени, сотрудникам выплачивается заработная плата, с учетом переработки, отпускных, недоработок, командировочных и т.д. Удобный и многозадачный интерфейс, позволяет настроить гибкие настройки по собственному усмотрению, учитывая персонализацию каждого работника. Могут быть выбраны необходимые языки, модули, шаблоны, образцы, заставка и разработанный дизайн. Можно моделировать и модернизировать систему управления по своему желанию. Разрабатывая вместе с нашими специалистами персональные модули. Демоверсия системы управления по участникам выставок, доступна в бесплатном доступе, для анализа и близкого знакомства пользователей с многообразием и функционалом, оперативно вникая в тонкости управления и ведения делопроизводства, с современными видами связи интегрирующих приборов, высокоэффективно действующих на расширение производства и увеличение прибыли. Наши специалисты, помогут с установкой, проконсультируют, при необходимости обучат ваших сотрудников и ознакомят с функционалом.

  • Выставки

    Выставки
  • Музеи

    Музеи
  • Ярмарки

    Ярмарки
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления участниками выставки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Построение общей информационной системы управления, производится путем полной автоматизации операций, с минимизацией расхода различных ресурсов.
  • Универсальная система управления, может оперативно формировать конструктивные взаимоотношения с участниками выставок.
  • Оперативно получать необходимые сведения и документы, поможет контекстный поиск.
  • Достоверность, точность, скорость внесения информационных данных, может быть достигнуто, при переходе с ручного управления на автоматический ввод.
  • Импортирование информации, значительно сокращает потраченное время, копируя и вставляя материалы в нужные таблицы, документы.
  • Индивидуальное управление параметров и характеристик по каждому участнику выставки.
  • Многоканальное управление, помогает единовременно обладать доступом всем пользователям, для единого управления и взаимообмена информационными данными.
  • Распределение прав полномочий и доступа, доступно для повышенной осторожности и сохранности ведения документооборотом.
  • При систематическом проведении резервного копирования, все сведения, будут надежно и неизменно сохранены на сервере, восстанавливая исходный код по необходимости.
  • Оперативно доступный поиск материалов, доступен контекстным поисковиком.
  • Калькуляция и проведение платежных операций, доступен разовым или несколькими платежами.
  • Платеж, принимается в наличной или безналичной вариации.
  • Применяется любая иностранная валюта, с использованием системы конвертирования.
  • При оповещении участников о предстоящей выставке, используются современные виды коммуникации, по единой CRM базе, используя контактные сведения и персональные.
  • Регистрация для участников выставки, может быть осуществлена в онлайн режиме, на сайте.
  • При входе на выставку, считывающие устройства пропусков, передают данные в базу, внося для анализа по приросту участников и гостей выставок, исключая повторного входа по одному пропуску.
  • Управление и учет по участникам, выполняется в электронной базе по той или иной выставке.
  • Видеокамеры, дают возможность на постоянной основе контролировать действия на выставках, анализировать деятельность сотрудников, участников и прочих факторов.
  • Дистанционное подключение, обеспечивается путем мобильного внедрения.
  • Вы сами решаете, какая система управления Вам необходима, дополняя модулями, образцами, шаблонами.
  • При индивидуальном запросе, модули могут быть созданы для вас лично.
  • Ведение управления над документооборотом, учетом и контролем.
  • В программе, могут быть спроектированы аналитические и статистические данные, предоставляющие действительные сведения.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления участниками выставки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку