Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление участниками выставки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Управление участниками выставки
Управление участниками выставки, крайне важно, ведь необходимо систематизировать и упорядочить учет и процесс регистрации, предоставить качественные услуги, для продуктивного развития взаимовыгодного сотрудничества. Система управления участниками выставки, способна автоматизировать рабочие процессы, сократить издержки, потери и расходы, стремительно опережая конкурентов, повышая качество работы организации в целом, планируя выполнение задач, контролируя каждую мелочь. Электронная система управления, дает возможность вести единую базу данных, с полными сведениями, дополняя или удаляя необходимую информацию, автоматически внося сведения, импортируя с различных устройств и носителей. Больше не стоит переживать за длительное и мучительное ведение документооборота, используя в работе все виды форматов.
Вся информация и история сотрудничества с участниками выставок, будет находиться в едином месте, с полной отдачей необходимых материалов, за доли минуты, учитывая использование контекстного поисковика, плодотворно помогающего в данном вопросе. Таким образом, сотрудники и участники выставок, больше не будут тратить время в ожидании необходимых сведений, когда все находится в доступе, но в ограниченном. Ведь, управление защитой контролирует процессы и предоставляет желаемые материалы, по персональным правам пользования, фиксированию логина и пароля. Автоматическая калькуляция смет и счетов на оплату, производится с использованием номенклатуры, прайс-листа, данных с CRM системы. Также, при интеграции с бухгалтерским учетом, отслеживается регистрация участников, наличие оплаты, аванса, задолженности. В системе управления по каждому участнику, можно просчитать сотрудничества и предоставить персонально разработанный прейскурант, с учетом определенной скидки. Также, возможно управление рассылкой информационных данных и документов, посредством SMS, MMS, MAIL.
Система управления участниками выставки
Таким образом, участники выставки и гости, будут в курсе предстоящих событий. Управлением документацией, система обеспечивает необходимыми документами и отчетностью, формируя по заданным параметрам, с использованием шаблонов и образцов. Также, в системе поддерживается блокировка доступа, настраивая индивидуальное разрешение. Управление удаленным доступом, позволяет не иметь привязки к определенному рабочему месту, обеспечивая бесперебойную деятельность, особенно актуальное, при работе с участниками выставок, не теряя ни момента упущения.
В электронном планировщике, пользователи могут вносить планируемые мероприятия, находящиеся под постоянным контролем руководителя, фиксируя статус работ и предоставляя возможность отличиться. По учету рабочего времени, сотрудникам выплачивается заработная плата, с учетом переработки, отпускных, недоработок, командировочных и т.д. Удобный и многозадачный интерфейс, позволяет настроить гибкие настройки по собственному усмотрению, учитывая персонализацию каждого работника. Могут быть выбраны необходимые языки, модули, шаблоны, образцы, заставка и разработанный дизайн. Можно моделировать и модернизировать систему управления по своему желанию. Разрабатывая вместе с нашими специалистами персональные модули. Демоверсия системы управления по участникам выставок, доступна в бесплатном доступе, для анализа и близкого знакомства пользователей с многообразием и функционалом, оперативно вникая в тонкости управления и ведения делопроизводства, с современными видами связи интегрирующих приборов, высокоэффективно действующих на расширение производства и увеличение прибыли. Наши специалисты, помогут с установкой, проконсультируют, при необходимости обучат ваших сотрудников и ознакомят с функционалом.
Программой могут пользоваться:
Выставки
Музеи
Ярмарки
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для управления участниками выставки
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления участниками выставки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Построение общей информационной системы управления, производится путем полной автоматизации операций, с минимизацией расхода различных ресурсов.
- Универсальная система управления, может оперативно формировать конструктивные взаимоотношения с участниками выставок.
- Оперативно получать необходимые сведения и документы, поможет контекстный поиск.
- Достоверность, точность, скорость внесения информационных данных, может быть достигнуто, при переходе с ручного управления на автоматический ввод.
- Импортирование информации, значительно сокращает потраченное время, копируя и вставляя материалы в нужные таблицы, документы.
- Индивидуальное управление параметров и характеристик по каждому участнику выставки.
- Многоканальное управление, помогает единовременно обладать доступом всем пользователям, для единого управления и взаимообмена информационными данными.
- Распределение прав полномочий и доступа, доступно для повышенной осторожности и сохранности ведения документооборотом.
- При систематическом проведении резервного копирования, все сведения, будут надежно и неизменно сохранены на сервере, восстанавливая исходный код по необходимости.
- Оперативно доступный поиск материалов, доступен контекстным поисковиком.
- Калькуляция и проведение платежных операций, доступен разовым или несколькими платежами.
- Платеж, принимается в наличной или безналичной вариации.
- Применяется любая иностранная валюта, с использованием системы конвертирования.
- При оповещении участников о предстоящей выставке, используются современные виды коммуникации, по единой CRM базе, используя контактные сведения и персональные.
- Регистрация для участников выставки, может быть осуществлена в онлайн режиме, на сайте.
- При входе на выставку, считывающие устройства пропусков, передают данные в базу, внося для анализа по приросту участников и гостей выставок, исключая повторного входа по одному пропуску.
- Управление и учет по участникам, выполняется в электронной базе по той или иной выставке.
- Видеокамеры, дают возможность на постоянной основе контролировать действия на выставках, анализировать деятельность сотрудников, участников и прочих факторов.
- Дистанционное подключение, обеспечивается путем мобильного внедрения.
- Вы сами решаете, какая система управления Вам необходима, дополняя модулями, образцами, шаблонами.
- При индивидуальном запросе, модули могут быть созданы для вас лично.
- Ведение управления над документооборотом, учетом и контролем.
- В программе, могут быть спроектированы аналитические и статистические данные, предоставляющие действительные сведения.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления участниками выставки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- CRM для сетевого маркетинга
- Карта учета транспортного средства
- Начисление пеней за просрочку платежа ЖКХ
- Порядок осуществления контроля за исполнением
- CRM контроля для свиней
- Сервис автоматизации для служб доставки
- Скачать бесплатно журнал учета проведения уборок
- Программа для учета и анализа расчетов с покупателями
- Управление ГКП
- Журнал учета квитанций