1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление взаимоотношениями с клиентами
  6.  ›› 
  7. Управление взаимоотношениями с клиентами CRM
  8.  ›› 
  9. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами в CRM
По мнению 589 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами в CRM

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами в crm

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами в CRM

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами в CRM позволяет эффективно выполнить организацию деятельности и процессов по закупу и реализации, отслеживанию качества и скорости сервисного обслуживания, выполнения маркетингового плана на всех стадиях взаимоотношений с покупателями. От уровня взаимоотношений с клиентами в торговле зависит уровень возврата клиента при новой покупке, формирование имиджа компании и рост объема продаж. Управление торговлей в CRM включает в себя немало процессов, использование CRM является отличным решением в пользу систематизированного ведения работы и выполнения задач по контролю торговли и взаимоотношений с клиентами. При управлении торговлей и формировании взаимоотношений с клиентами необходимо учитывать и необходимость организации процессов по контролю реализации, товарооборота, заказов, товаров и т.д.

Организация управления и контроля является одной из важнейших задач руководства, осуществление которой позволит эффективно контролировать работу предприятия. При недостаточном уровне управления и контроля можно наблюдать спад эффективности работы, уменьшение притока клиентов и допущение ошибок и недочетов в работе. В современное время многие предприятия используют автоматизированные CRM программы. Использование программы для координации и совершенствования деятельности компании является рациональным решением в пользу качественного и эффективного осуществления рабочих задач по управлению, учету, документообороту и т.д.

Использование CRM позволяет организовать эффективную работу по установлению отношений с клиентами и созданию качественной и корректной структуры управления торговлей. Универсальная Система Учета (УСУ) – инновационная информационная программа, имеющая широкий спектр возможностей в функциональности для обеспечения автоматизации и оптимизации функционирования предприятия любого вида или отрасли деятельности. УСУ можно применять в любой организации, включая предприятия торговли, что позволяет эффективно вести торговые операции. Система CRM разрабатывается на основании определенных критериев, выявленных в ходе определения потребностей, пожеланий и специфики рабочих процессов предприятия. На базу выявленных факторов можно скорректировать функциональность программного обеспечения за счет его гибкости, что является несомненным преимуществом программы. Программу внедряют и устанавливают за короткий промежуток времени, при этом не требуется ни дополнительных вложений, ни специализированного оборудования. Ведение деятельности с использованием программного продукта позволяет эффективно справлять с осуществлением многих операций: ведение финансовой деятельности, управление предприятием торговли, контроль над работой компании, включая отслеживание действий работников, формирование тесных и эффективных взаимоотношений и взаимодействия между рабочими секторами, выполнение аналитической и аудиторской оценки, определение финансовых результатов, отслеживание и контроль над взаимоотношениями с клиентами, формирование базы данных CRM, планирование, прогнозирование, ведение работы складского хозяйства, отслеживание рациональности и корректности использования ресурсов, составление отчетности, проведение расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями и многое другое. Универсальная Система Учета – лучшие взаимоотношения для достижения успеха!

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами в crm

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированную программу можно использовать для систематизированного ведения работы любого предприятия, вне зависимости от различий в видовой или отраслевой специализации;
  • Осуществление учета, выполнение учетных операций, составление отчетов любого вида, определение нормы расходов, расчет прибыли и т.д.;
  • Управление торговой компанией, осуществления контроля над торговлей, мониторинг действий сотрудников с фиксированием;
  • Работа склада в УСУ осуществляется с полноценным ведением учета, управлением складом, отслеживанием уровня ресурсов, проведением инвентаризационной оценки, применением штрихового кодирования;
  • Система позволяет осуществлять отслеживание остатков продукции или ресурсов, при достижении установленного значения по остаткам, приложение может известить сотрудников;
  • При необходимости централизованного управления и наличия нескольких объектов предприятия, все объекты можно объединить в одной сети и управлять ими;
  • Ведение, оформление, обработка и хранение документации в УСУ позволит быстро справлять с задачами по делопроизводству;
  • Управление торговлей в CRM позволит осуществлять все необходимые процессы по эффективному контролю и установлению взаимоотношений с клиентами;
  • Система требует аутентификации при запуске рабочего профиля, что дает дополнительную защиту и безопасность применения информационного продукта;
  • Благодаря функции CRM Вы сможете создать базу данных, в которой можно систематизировать и классифицировать данные (клиенты, заказы, продукция и т.д.);
  • Система легкая и простая в использовании, что дает возможность быстрого старта эксплуатации программы;
  • Возможность интеграции УСУ с различным оборудованием для склада и торговли;
  • Программное обеспечение имеет пробную версию, доступную к скачиванию на сайте организации;
  • Команда УСУ обеспечивает оказание услуг по сервису и качественное обслуживание.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами в crm

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку