1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами в crm
По мнению 589 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами в crm

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами в crm

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами в CRM позволяет эффективно выполнить организацию деятельности и процессов по закупу и реализации, отслеживанию качества и скорости сервисного обслуживания, выполнения маркетингового плана на всех стадиях взаимоотношений с покупателями. От уровня взаимоотношений с клиентами в торговле зависит уровень возврата клиента при новой покупке, формирование имиджа компании и рост объема продаж. Управление торговлей в CRM включает в себя немало процессов, использование CRM является отличным решением в пользу систематизированного ведения работы и выполнения задач по контролю торговли и взаимоотношений с клиентами. При управлении торговлей и формировании взаимоотношений с клиентами необходимо учитывать и необходимость организации процессов по контролю реализации, товарооборота, заказов, товаров и т.д. Организация управления и контроля является одной из важнейших задач руководства, осуществление которой позволит эффективно контролировать работу предприятия. При недостаточном уровне управления и контроля можно наблюдать спад эффективности работы, уменьшение притока клиентов и допущение ошибок и недочетов в работе. В современное время многие предприятия используют автоматизированные CRM программы. Использование программы для координации и совершенствования деятельности компании является рациональным решением в пользу качественного и эффективного осуществления рабочих задач по управлению, учету, документообороту и т.д. Использование CRM позволяет организовать эффективную работу по установлению отношений с клиентами и созданию качественной и корректной структуры управления торговлей.

Универсальная Система Учета (УСУ) – инновационная информационная программа, имеющая широкий спектр возможностей в функциональности для обеспечения автоматизации и оптимизации функционирования предприятия любого вида или отрасли деятельности. УСУ можно применять в любой организации, включая предприятия торговли, что позволяет эффективно вести торговые операции. Система CRM разрабатывается на основании определенных критериев, выявленных в ходе определения потребностей, пожеланий и специфики рабочих процессов предприятия. На базу выявленных факторов можно скорректировать функциональность программного обеспечения за счет его гибкости, что является несомненным преимуществом программы. Программу внедряют и устанавливают за короткий промежуток времени, при этом не требуется ни дополнительных вложений, ни специализированного оборудования.

Ведение деятельности с использованием программного продукта позволяет эффективно справлять с осуществлением многих операций: ведение финансовой деятельности, управление предприятием торговли, контроль над работой компании, включая отслеживание действий работников, формирование тесных и эффективных взаимоотношений и взаимодействия между рабочими секторами, выполнение аналитической и аудиторской оценки, определение финансовых результатов, отслеживание и контроль над взаимоотношениями с клиентами, формирование базы данных CRM, планирование, прогнозирование, ведение работы складского хозяйства, отслеживание рациональности и корректности использования ресурсов, составление отчетности, проведение расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями и многое другое.

Универсальная Система Учета – лучшие взаимоотношения для достижения успеха!

Программой могут пользоваться:

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами в crm

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированную программу можно использовать для систематизированного ведения работы любого предприятия, вне зависимости от различий в видовой или отраслевой специализации;
  • Осуществление учета, выполнение учетных операций, составление отчетов любого вида, определение нормы расходов, расчет прибыли и т.д.;
  • Управление торговой компанией, осуществления контроля над торговлей, мониторинг действий сотрудников с фиксированием;
  • Работа склада в УСУ осуществляется с полноценным ведением учета, управлением складом, отслеживанием уровня ресурсов, проведением инвентаризационной оценки, применением штрихового кодирования;
  • Система позволяет осуществлять отслеживание остатков продукции или ресурсов, при достижении установленного значения по остаткам, приложение может известить сотрудников;
  • При необходимости централизованного управления и наличия нескольких объектов предприятия, все объекты можно объединить в одной сети и управлять ими;
  • Ведение, оформление, обработка и хранение документации в УСУ позволит быстро справлять с задачами по делопроизводству;
  • Управление торговлей в CRM позволит осуществлять все необходимые процессы по эффективному контролю и установлению взаимоотношений с клиентами;
  • Система требует аутентификации при запуске рабочего профиля, что дает дополнительную защиту и безопасность применения информационного продукта;
  • Благодаря функции CRM Вы сможете создать базу данных, в которой можно систематизировать и классифицировать данные (клиенты, заказы, продукция и т.д.);
  • Система легкая и простая в использовании, что дает возможность быстрого старта эксплуатации программы;
  • Возможность интеграции УСУ с различным оборудованием для склада и торговли;
  • Программное обеспечение имеет пробную версию, доступную к скачиванию на сайте организации;
  • Команда УСУ обеспечивает оказание услуг по сервису и качественное обслуживание.

Презентация программы управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами в crm

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами в crm

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?