1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление службой поддержки
По мнению 180 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление службой поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Управление службой поддержки

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Управление службой поддержки

Управление службой поддержки требует тщательной организации всех управленческих процессов и контроля над выполнением рабочих задач, их своевременности, корректности и качества. Служба help desk осуществляют управление техническим обеспечением, и принимает заявки посредством автоматизированных программ, разнообразие которых довольно широкое. Одной из таких программ является система 1C Управление службой поддержки. 1С для управления службой поддержки разработана на базе общей программы 1С «Предприятие», возможности системного продукта 1С не регулируется, и имеет базовые настройки.

Для многих служб основным критерием при выборе программного продукта является легкость и доступность программы, однако во многом 1С уступает по данным критериям. Зачастую пользователи отмечают завышенную стоимость программных продуктов 1С, а также невозможность изменения функционала приложения. Однако, несмотря на все достоинства и недостатки, 1С все еще остается одной из базовых программ, популярных среди предприятий. Однако развитие рынка информационных технологий предоставило возможность ознакомления и применения и других приложений, не имеющих с 1С ничего общего, с большими возможностями и преимуществами. Поэтому выбор приложения для управления службой поддержки необходимо осуществлять, отталкиваясь не от популярности бренда, как в случае с 1С, а от возможностей и необходимых потребностей компании в оптимизации.

1C управление службой поддержки

В ином случае применение программного обеспечение может быть неэффективным, несмотря на стоимость и популярность приложения, как 1С. Мы представляем Вам уникальную и современную систему, которая будет соответствовать всем необходимым критериям для успешного и эффективного управления, осуществляемой службой help desk. Универсальная Система Учета (УСУ) – программное обеспечение нового поколения, обеспечивающее грамотную оптимизацию деятельности по каждому рабочему процессу в отдельности. Приложение применяется на любом предприятии и для регулирования любого рабочего процесса, поэтому не имеет строго установленной специализации в применении или разделения программного продукта.

Разработка программного обеспечения осуществляется на основании определения нужд и предпочтений клиента с обязательным учетом специфики рабочих операций, что позволяет скорректировать настройки в программе. Данная особенность является одним из наиболее выгодных преимуществ УСУ, благодаря гибкости системы. Таким образом, применение программы становится наиболее эффективным вне зависимости от вида и отрасли деятельности предприятия. Внедрение системы осуществляется за короткий промежуток времени, не влияя на текущий ход работы. При помощи автоматизированного приложения Вы сможете с легкостью осуществлять все необходимые рабочие операции: управление отделом help desk, контроль над поддержкой пользователей, своевременностью приема заявок и их обработкой, вести документацию, принимать заявки дистанционно и даже онлайн, планирование, ведение базы данных, осуществлять удаленное управление службой поддержки и многое другое. Универсальная Система Учета – всесторонняя поддержка Вашего дела!

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления службой поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированное приложение осуществляет оптимизацию комплексного метода, что позволяет урегулировать и усовершенствовать каждый процесс в деятельности предприятия;
  • Меню системы простое и понятное, легкое и доступное, что способствует быстрой адаптации сотрудников с любым уровнем технических навыков;
  • Функциональность программного обеспечения можно изменить или дополнить в зависимости от нужд компании;
  • Организация управления службой help desk позволяет осуществлять контроль над выполнением всех рабочих операций, включая мониторинг работы каждого сотрудника;
  • Формирование и ведение базы с данными. База данных в УСУ отличается возможностью систематизированного хранения и обработки данных любого объема;
  • С помощью системы сотрудники службы поддержки смогут эффективно работать с каждой заявкой, от приема до завершения. Вы сможете осуществлять управление над всеми операциями и отследить все этапы рассмотрения и осуществления работы по каждой заявке;
  • В управлении доступен дистанционный режим, позволяющий работать с программой вне зависимости от месторасположения, главное иметь подключение к интернету;
  • Система обладает опцией по быстрому поиску, что существенно облегчит задачу поиска необходимой информации в программе;
  • Применение УСУ позволяет быстро справлять с задачами, своевременно и эффективно, тем самым увеличивая уровень качества и скорости оказания услуг службы поддержки, что в значительной степени положительно влияет на имидж предприятия;
  • Ограничение доступа по каждому сотруднику, регулирование прав использования определенных данных или функций;
  • В приложении можно выполнить рассылку в автоматизированном формате и различными методами;
  • УСУ имеет пробную версию, которая доступна на сайте компании. Демо версию можно скачать и протестировать;
  • Управление заявками: контроль всех стадий обработки каждой заявки, контроль качества работы сотрудников, получение обратной связи от клиентов;
  • УСУ имеет опцию планирования, которая будет способствовать корректному и равномерному распределению задач и грамотной оптимизации деятельности;
  • Команда специалистов УСУ полностью обеспечивает программное обеспечение необходимыми сервисными услугами, технической и информационной поддержкой, и качественным обслуживанием.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку