1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Управление пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте
По мнению 406 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Управление пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте

В последнее время автоматическое управление пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте всё чаще используется перевозчиками, чтобы оптимизировать ключевые параметры организации, избавить персонал (менеджеров, кассиров) от лишнего объема работы. Как определиться с подходящим цифровым управлением? Начните с функционального диапазона, чтобы посмотреть на позиции контроля над пассажирскими потоками, изучите принципы работы с документацией, различными бланками и электронными билетами, оцените качество интерфейса. Не забывайте про реалии эксплуатации.

Все платформы автоматического управления, которые разрабатывает "Универсальная Система Учета" (USU), славятся высокими производственными характеристиками. Здесь пассажирские перевозки регулируются полностью. И ни один аспект не останется без внимания программной поддержки. Железнодорожный транспорт вносится в специальные каталоги. Заказы можно принимать в соответствии с показателями загруженности линии, востребованности того или иного направления, предпочтений клиентов. В результате управление становится точечным, клиентоориентированным.

Очень важно понимать, что контроль над железнодорожным транспортом подразумевает использование электронного управления на совершенно разных станциях. Расстояние может исчисляться десятками и сотнями километров. Не имеет значения. Каждый пользователь окажется в едином пространстве. Аналитическая отчетность по пассажирским перевозкам подготавливается автоматически. Управление можно назвать органичным и оперативным. Нет необходимости транслировать нерациональность, перегружать штатных специалистов лишними обязанностями, документацией и отчетностью.

Не стоит забывать про прямые контакты с различными филиалами железнодорожной компании, что прекрасно характеризует особенности электронного управления. Клиент покупает билет на одной станции. Информация моментально отображается по всем подразделениям фирмы. Платеж вносится в финансовые архивы. Посредством поддержки проще продвигать услуги по ж/д перевозкам, следить за пассажирской активностью, изучать мнения и отзывы, постепенно расширять сервис, осваивать совершенно новые направления бизнеса, досконально знать свои сильные и слабые стороны, принимать соответствующие шаги.

Еще одна особенность цифрового управления заключается в том, что открыта возможность изучать показатели пассажирских перевозок, последние финансовые поступления, популярные маршруты, назревшая необходимость в обновлении железнодорожного транспорта, показатели износа и т.д. Если руководящий состав структуры имеет на руках необходимые сведения, то управленческие решения станут более компетентными. Фундаментом выступает программная аналитика. При этом каждый руководитель самостоятельно принимает решения, какие сведения собирать, какие отчеты и выкладки подготовить.

Сфера пассажирских перевозок меняется неустанно. Совершенствуется сервис, разрабатываются оригинальные платформы управления, меняются сами запросы пассажиров, которым хочется более комфортабельных условий, доступ к Wi-Fi, новые вагоны, вежливый персонал, здоровое питание. Сейчас удовлетворить ожиданиям клиента становится важным как никогда. Всего один негативный отзыв способен нанести серьезный урон репутации перевозчика, обернуться серьезными проблемами и даже вызвать клиентский отток. Поэтому так важно оптимизировать ключевые параметры организации посредством соответствующего ПО.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • При помощи автоматического управления легко взять под контроль ключевые аспекты пассажирских перевозок, финансовые активы, нормативные документы, непосредственно железнодорожный транспорт;
  • Оформление заказа (подготовка и печать электронного билета) занимает считанные секунды. Не исключается вариант оформления покупки непосредственно через сайт предприятия;
  • Момент платежа по услугам перевозчика строго фиксируется в регистрах программы. Информация динамически обновляется;
  • Перед глазами подробные сводки по популярным маршрутам и направлениям, производственным ресурсам, топливным запасам или энергоресурсам, штатным специалистам. Таблицы, графики, диаграммы;
  • Отдельный модуль управления ориентирован на предварительные подсчеты по затратам на пассажирские перевозки, какой железнодорожный транспорт задействовать, какие расходы понесет структура и т.д.;
  • При помощи конфигурации осуществляется контроль не только над пассажирами, но и товарными составами и соответственно грузами;
  • Пользователям не составит проблемы быстро подготовить определенный отчет, посмотреть на финансовые показатели, спрогнозировать расходы и поступления прибыли;
  • Платформа оперативно взаимодействует со всеми станциями на пути следования поезда, можно молниеносно передать важные данные, определенные документы, текстовые сообщения;
  • Все действия кассира отслеживаются искусственным интеллектом. Объективно оцениваются показатели производительности;
  • Каждая опция управления стремится улучшить пассажирские перевозки, удовлетворить запросам и ожиданиям клиента, обеспечить железнодорожный транспорт всем необходимым на пути следования;
  • Электронный помощник предупредит о проблемах организации, не поступило горячее питание, не выкуплен билет по предварительной записи, необходимо заменить состав и т.д.;
  • В спектр поддержки подпадают категории ремонта и сервисного обслуживания поезда. Можно заниматься плановыми работами в депо;
  • Платформой внимательно изучаются маршруты, чтобы выбрать перспективные с точки зрения развития бизнеса направления, совершенствовать сервис и осваивать рынок;
  • Финансовые потоки контролируются программой полностью. Ни одна операция не останется незамеченной. Подготовку отчетов по финансам компании можно автоматизировать;
  • Предлагаем бесплатно провести тест. Нет более практичной и доступной методики провести предварительное знакомство с конфигурацией. Просто-напросто попрактиковаться перед покупкой.

Презентация программы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте

Скачать программное обеспечение для управления пассажирскими перевозками

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?