1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Управление логистикой и маркетингом
По мнению 531 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление логистикой и маркетингом

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Управление логистикой и маркетингом

Управление логистикой и маркетингом в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматизировано и осуществляется согласно регламенту, установленному при настройке и которому подчиняются все бизнес процессы и учетно-счетные процедуры. Логистика и маркетинг взаимосвязаны и имеют прямое отношение к управлению – для логистики это управление всеми видами потоков, включая материальные и информационные, для маркетинга это управление сбытом производимой продукции, работ и услуг. Управление в логистике и управление в маркетинге имеют одну задачу – управление потребностями, пусть и разными, но с одной конечной целью – это полное удовлетворение потребительского спроса.

Программная конфигурация для управления логистикой и маркетингом обеспечит и логистику, и маркетинг необходимыми сведениями для решения своих задач. Например, она проводит регулярный анализ операционной деятельности предприятия, где дается оценка внутреннего спроса на материальные запасы, находящиеся в ведении логистики, и на производимую предприятием продукцию, что находится в ведении маркетинга. Эти аналитические и статистические отчеты дают «пищу» логистике и маркетингу для их продуктивной деятельности в будущих периодах и позволяют выявить недостатки в прошлых. Будучи под автоматизированным управлением, логистика и маркетинг работают эффективнее – информационный обмен на любом этапе их деятельности занимает доли секунды, что позволит быстро пересмотреть условия, принять иное решение и, тем самым, повысить результативность.

Конфигурация для управления логистикой и маркетингом устанавливается на компьютеры дистанционно силами разработчика – компанией УСУ, в ее ведении находится настройка автоматизированной системы, от которой зависит качество решения предприятием текущих задач. Настройка делает универсальную программу управления сугубо персональным продуктом, для нее потребуется загрузить всю информацию о предприятии, включая сведения об активах, ресурсах, организационной структуре, филиальной сети, штатном расписании, финансовых статьях. Для логистики формируют номенклатурный ряд, где представлен весь ассортимент материально-производственных запасов, которыми оперирует предприятие и которые должны быть доставлены ему всегда точно в срок для обеспечения бесперебойной работы. Для маркетинга формируют базу клиентов, работа с ними позволит лучше изучить спрос, узнать их потребности, скорректировать в соответствии с ними свое предложение. Программа управления вводит унификацию рабочего пространства, поэтому эти базы данных, несмотря на разные задачи, похожи друг на друга всем, кроме содержания, – форматом, правилом ввода данных, размещением внутри базы и функциями управления.

Конфигурация для управления логистикой и маркетингом унифицирует все электронные формы, чтоб пользователь меньше тратил время на пребывание в ней благодаря постоянному использованию одних и тех же алгоритмов. Автоматизированная система управления оперативно оповещает логистику о текущих материальных запасах на складе и говорит, на сколько дней бесперебойной работы их хватит. При этом прогноз она делает автоматически на основании статистики по ежедневному расходованию материалов. Более того, она предоставляет информацию по всем поставщикам, которые могут предоставить данные товарные позиции, делает сравнительный анализ их цен и предлагает наиболее интересные, с точки зрения затрат, варианты. Получается, что логистика получает готовые решения, не тратя время на поиск информации и выбор поставщиков.

Для маркетинга, кроме клиентской базы в формате CRM, где идет изучение клиента и его потребностей, интерес представит база заказов на продукцию предприятия, где идет изучение спроса клиентов, так как в ней представлены все заявки на приобретаемую продукцию. Отчет с анализом спроса укажет на самые популярные позиции и даст динамику его изменения во времени, что позволит выявить тренды роста или падения на каждую реализуемую позицию. Конфигурация для управления логистикой и маркетингом учтет изменение ассортимента в пользу популярных товаров, если маркетинг внесет в него правки, и пересчитает для логистики новую востребованность в материалах в соответствии с изменением состава продукции. Более того, программа управления выполняет статистический учет всех показателей и точно укажет коэффициент оборачиваемости для каждой товарной позиции, которую будет нужно приобрести. Задача логистики – поставить на склад ровно столько запасов, сколько потребуется на период, чтобы сократить расходы на покупку излишков и хранение, но при этом гарантировать поставки следующих партий точно в срок.

Задача программы управления – максимально точно отображать состояние всех процессов на предприятии, в том числе текущие запасы, предоставлять информационные и справочные материалы для поиска оптимального решения, оперативно сообщать обо всех изменениях, которые могут спровоцировать нештатные ситуации, предлагать лучшие решения с обязательным условием по минимизации затрат и вести анализ операционной деятельности с предоставлением его итогов в удобном формате. Это таблицы, графики, диаграммы с визуализацией значимости показателей в формировании прибыли.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы управления логистикой и маркетингом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа предлагает многопользовательский интерфейс, поэтому сотрудники работают одновременно в любых документах без какого-то конфликта сохранения своей информации;
  • В номенклатурном ряду товарные позиции имеют встроенные диаграммы, показывающие наличие запасов в зависимости от требуемого объема на период, – удобно для их контроля;
  • Программа активно использует разнообразные индикаторы для отображения показателей без детализации их состояния, что позволяет вести визуальный контроль над процессами;
  • Если речь идет о доставке запасов, встроенная географическая карта наглядно покажет, где в настоящий момент находится транспорт, ее масштаб – от местного пункта до всего мира;
  • Программа самостоятельно оценивает срок транспортировки с учетом маршрута, дорожных условий, накопленной по нему статистики, выбранного транспорта и даже качеств водителя;
  • Программа самостоятельно выполнит все вычисления, включая калькулирование стоимости перевозки запасов, себестоимости работ и услуг, ожидаемой прибыли от транспортировки;
  • Если предприятие имеет филиальную сеть, все удаленные пункты будут включены в общий учет за счет формирования и функционирования единого информационного пространства;
  • Для функционирования единого информационного пространства требуется интернет-связь, каждому пункту доступна только собственная информация, все данные – головному офису;
  • Автоматизация предполагает разделение информационного пространства по компетенциям пользователей – каждый получит сведения, что необходимы для качественного исполнения;
  • Все показания пользователей, которые они добавляют по ходу работ в электронные формы, маркируются логинами, что укажет на исполнителя операции и позволит оценить качество;
  • Сотрудники, получившие разрешение на работу в системе, имеют индивидуальный логин и защитный пароль, они выделяют каждому отдельную рабочую зону, закрытую для других;
  • Программа самостоятельно формирует все документы предприятия, отчетные и текущие, их отличает безошибочность, готовность в срок, соответствие всем официальным требованиям;
  • Электронная связь поддерживает эффективные коммуникации с контрагентами, в которые входит автоматическое информирование о доставке, рекламно-информационные рассылки;
  • Свод по маркетингу в конце периода дает оценку продуктивности рекламных площадок для продвижения услуг по разнице между инвестициями в них и полученной с каждой прибыли;
  • Совместимость автоматизированной системы с электронным оборудованием оптимизирует многие рабочие операции – ускоряет их, повышает точность исполнения и качество работы.

Презентация программы управления логистикой и маркетингом

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию управления логистикой и маркетингом

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?