1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление рекламным бизнесом
  6.  ›› 
  7. Управление рекламой
  8.  ›› 
  9. Управление агентством рекламы
По мнению 620 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление агентством рекламы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление агентством рекламы

Управление агентством рекламы

Управление агентством рекламы в современных условиях требует современного подхода. И небольшие рекламные агентства, и крупные медиахолдинги по своей сути являются сложными структурами с большим количеством рабочих процессов. Без регулирования этих процессов и управления ими агентство не сможет достичь эффективности в своей работе. Анализ рынка показывает, что сегодня одним и тем же заказчиком может быть востребован большой спектр рекламных услуг — и наружная, и телевизионная реклама, и кампании в интернете, и промоакции.

Отсюда проистекает первая проблема — управлению сложно удерживать контроль в режиме многозадачности. Неэффективное управление агентством приводит к сбоям в цикле, непрозрачности бизнес-процессов, вероятность негативных процессов существенно возрастает. В итоге на рекламе агентство не столько зарабатывает, сколько теряет, увеличивается расход времени, финансов и прочих ресурсов. Существующие проблемы можно решить, для этого создаются различные CRM для управления рекламным агентством.

Но перед тем, как выбирать программу CRM, стоит внимательно рассмотреть ее возможности в свете актуальных для агентств проблем. Специалисты отмечают четыре основных направления, которые следует при управлении оптимизировать в первую очередь. Первая — неверное управление информацией. Для того, чтобы агентство было успешным, оно должно систематически изучать рынок, проводить исследования, определять свое место в мире рекламы.

Перед реализацией каждого крупного проекта нужно работать с информацией, и это помогают делать современные CRM. Без специальной программы проводить глубокий анализ обилия информации практически невозможно. Вторая проблема — неверное управление финансами, бюджетами и материальными запасами агентства рекламы. Интересно, что даже опытные руководители в этом часто допускают грубые ошибки.

Чтобы «тонких» мест было меньше, нужно внимательное бюджетирование, постоянный учет материалов, сырья, человеческих и временных ресурсов. Нужна экспертная финансовая отчетность, а также оперативная оценка затрат. CRM должна помогать в каждом из этих направлений, иначе программа будет мало чем полезна для рекламного бизнеса. Третья проблема управления — большое количество рутины.

При взаимодействии агентства с подрядчиками или медиапартнерами по рекламе формируется солидное количество договоров, соглашений, актов и накладных. Если CRM не может автоматизировать документооборота, ценности такая программа для рекламной компании не представляет. С другой стороны, автоматизация позволяет обеспечить деятельность всеми документами и при этом освободить персонал от необходимости составлять бумаги от руки или на компьютере, но в ручном режиме. Чем меньше времени отнимет у работника рутина, тем большее его количество он потратит на творческую работу.

Четвертая насущная проблемы — слабое управление человеческим ресурсом. В составе агентства трудятся разные специалисты, ведь реклама — дело коллективное. У менеджеров, сотрудников производства, дизайнеров, логистов и других специалистов — свои инструменты для выполнения повседневных задач, и если одно звено даст сбой, весь рекламный проект окажется под угрозой. CRM поможет контролировать персонал, координировать его действия, формировать систему мотивации. При управлении крайне важно ставить четкие цели и задачи перед каждым работником.

CRM для управления рекламным агентством

Эти направления — не единственные проблемные. Часто работа агентства изнутри напоминает неуправляемый хаотический процесс, и это сразу же сказывается на всех показателях — прибыль от рекламы снижается, качество услуг не растет в лучшем случае, а в худшем — падает. Агентство рекламы проигрывает конкурентам по многим параметрам. CRM позволяет рекламному бизнесу оперативно выявлять и устранять возникающие проблемы.

При помощи CRM создается четкая и прозрачная система контроля в управлении информацией, ресурсами, финансами, людьми. CRM позволяет агентству правильно и вовремя обрабатывать поступающие данные. Говоря о CRM, следует понимать, что подразумевается полноценная система управления агентством рекламы. Сама CRM – это упрощенная IT-система, которая отлично подходит для работы с клиентами, воронками продаж, лидами, для ведения клиентской базы данных и фиксации статуса заказа.

Это — полезные для агентства программы, но не идеальные, поскольку функционал упрощенной CRM не позволяет охватить весь спектр обозначенных выше проблем в рекламе. Для управления требуется более сложная, интеллектуальная информационная система, внутри которой, как кубики в детском домике, будут расположены разные блоки-модули. CRM будет одним из таких блоков наряду с финансовым, управленческим, кадровым и т. д.

По сути это будет несколько программ в едином интеграционном решении. Такую программу для управления агентством рекламы разработала компания «Универсальная Система Учета». «УСУ» - программное обеспечение, адаптированное для отрасли, модульное, включающее и CRM, и другие функциональные блоки. ПО «УСУ» сочетает в себе множество возможностей.

С помощью программы можно осуществлять любое планирование, анализ рынка и прогнозирование, анализ собственной эффективности. «УСУ» поможет управлять рекламными проектами, отслеживая все этапы и сроки выполнения заявок. «Универсальная Система Учета» поможет правильно осуществлять финансовое сопровождение, точно составлять отчеты для руководителя, налоговой, инвесторов. Управление станет более эффективным, поскольку руководитель всегда будет обеспечен правильной и оперативной информацией обо всем, что происходит в агентстве рекламы.

CRM в составе программы «УСУ» поможет осуществлять управление отношениями с клиентами и контрагентами, а модуль HRM гарантирует верную работу с персоналом рекламной компании, точный учет его деятельности и даже расчет заработной платы. «УСУ» позволяет сотрудникам преодолеть вечный неуправляемый хаос. Персонал начинает работать в общей информационной сети, и учетная политика для всех отделов агентства становится единой. Программа снижает затраты времени, средств, ликвидирует рутину, автоматизируя работу с документами и отчетами.

Управление становится полноценным, что не может не сказаться и на качестве рекламы. Рекламная компания получает главный приз — доверие и любовь клиентов. Информационную систему для управления рекламой и рекламным бизнесом можно скачать в бесплатной демонстрационной версии. На сайте «УСУ» также можно обратиться к разработчикам с просьбой провести демонстрацию всех функций системы. Полная версия имеет доступную стоимость, а абонентской платы за ПО управления платить не придется. Возможна разработка персональной версии программного обеспечения для компаний, которые занимаются нестандартной рекламой и рекламными услугами, отличными от традиционных.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы управления агентством рекламы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программное обеспечение даст отличную площадку для оперативного учета и управления — оно сформирует из подразделений, отделов и филиалов агентства единую информационную сеть, в которой можно существенно ускорить все этапы работы с информацией при производстве рекламы, а также осуществлять надежный всесторонний управленческий контроль.
  • Информационная система «УСУ» создает подробные клиентские реестры в лучших традициях мировых CRM – в базу данных по каждому клиенту войдет полная история сотрудничества и взаимодействия, обращения и ранее реализованные рекламные проекты. Анализ интересов заказчика поможет менеджерам делать только те предложения, которые будут востребованы.
  • В программе имеется встроенный планировщик, обеспечивающим управление всеми необходимыми возможностями бюджетирования и планирования. В каждой цели руководитель агентства сможет установить точки контроля. Сотрудникам программное обеспечение напомнит о приоритетных запланированных задачах и поручениях.
  • ПО будет автоматически рассчитывать стоимость и себестоимость, поможет правильно подходить к ценообразованию. Ни одна минимизированная CRM не сможет столь же быстро рассчитать стоимость рекламного проекта с учетом всех требований заказчика.
  • Документы на производство рекламы, ее размещение, договоры с клиентами и поставщиками, накладные и другие формы документации системой «УСУ» заполняются автоматически по образцам, которые можно загрузить в базу данных в любом формате и из любых источников.
  • Управление производством рекламы станет проще, поскольку заявка в системе быстро пройдет от одних сотрудников агентства к другим. К ней можно прикреплять файлы любых электронных форматов — фотографии и видео, макеты и рисунки, наброски, копии документов — все, что поможет при производстве максимально точно учесть желания клиента и условия договора.
  • Возможности CRM позволят производить массовые рекламные оповещения из системы по СМС, электронной почте, сообщениями в мессенджеры. Отдельных клиентов легко можно и персонально уведомлять, например, о готовности заказа или необходимости произвести оплату.
  • Программное обеспечение сформирует важные для управления статистические сводки и отчеты. Графики, диаграммы и таблицы покажут основные показатели экономической и хозяйственной деятельности агентства, востребованность разных видов рекламы, изменения активности клиентов.
  • Работа каждого сотрудника в рекламной организации будет очевидной для руководителя. Статистика эффективности — количество смен, часов, заказов, выполненных данным работником — поможет видеть лучших и на их примере мотивировать всех остальных. «УСУ» автоматически рассчитает зарплату.
  • Программное обеспечение проследит за тем, чтобы на складе агентства не формировать залежалых остатков, но и не возникало дефицита. Управление складированием и запасами в системе поможет четко обеспечить производство рекламы всеми необходимыми материалами.
  • Информационная система возьмет под контроль закупки, поможет не «выбиваться» из установленного бюджета, анализ баз поставщиков и возможности модуля CRM помогут выбрать лучших партнеров и всегда поддерживать с ними надежные деловые связи.
  • Все денежные поступления и траты, расчеты с партнерами и клиентами будут учтены программой «УСУ». ПО также покажет, обоснованы ли расходы, какова эффективность трат рекламной фирмы.
  • Для управления будут интересны возможности интеграции рабочей системы с сайтом и телефонной станцией, с кассами, сканирующими устройствами, ТСД, видеокамерами.
  • Сотрудникам агентства рекламы и их постоянным крупным заказчикам будет удобнее сотрудничать, если и те, и другие установят на свои гаджеты специальные мобильные приложения.
  • Тонкости управления бизнесом раскроет «Библия современного руководителя», которую можно приобрести дополнительно к системе учета.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию управления агентством рекламы

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку