1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет заказов
  6.  ›› 
  7. Учет заказов на рекламу
По мнению 151 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет заказов на рекламу

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет заказов на рекламу

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-17

Учет заказов на рекламу

Учет заказов на рекламу необходим для того, чтобы рекламная организация могла правильно подходить к организации всех рабочих процессов. При учете каждого заказа становятся очевидны такие показатели, как общий портфель заказов, срочность и статус заявок, потребность в материальных и человеческих ресурсах для реализации обязательств перед клиентами. Если учету рекламы уделяется достаточно внимания, то это уменьшает риск возможных непредвиденных негативных обстоятельств, а также повышает уровень лояльности клиентов. Сегодня реклама — востребованная услуга, и конкуренция на этом рынке высока.

Правильная работа с заказами позволяет получить солидные конкурентные преимущества. Программа учета для заказов на рекламу — современный способ оптимизации этой работы. Но многое зависит от того, какую именно программу использовать. Например, ведение клиентской базы в офисных таблицах никоим образом не скажется положительно на учете — всю статистику придется собирать вручную и анализировать самостоятельно, как и формировать отчеты.

На это уйдет ценное время, а в работе с заказами на рекламу оно часто — основной ресурс. Бесплатные программы, предлагаемые в Сети, не являются надежными. Если в системе возникнет сбой, то такой софт может уничтожить все данные. И если даже сбоя не будет, такие программы не имеют достаточного функционала для статистического учета.

Есть и еще один риск — нередко такие приложения и программы поэтапно и постоянно «сливают» сведения в интернет, где базы с личными данными ваших клиентов могут стать желанным приобретением для мошенников всех мастей. Какой должна быть хорошая и безопасная программа? Естественно, официальной, лицензионной. Приобретение лицензии означает, что данные будут защищены, техническая поддержка придет в любой сложной ситуации.

Функциональные возможности ПО должны включать возможность вести учет всего портфеля заказов и каждой заявки на рекламу в частности. Пользователи должны видеть статус заказов, чтобы правильно определить порядок их выполнения. В процессе работы учет и контроль должны охватывать каждый этап, только в этом случае реклама будет высокого качества, и фирма сможет четко соблюдать условия договоров с заказчиками. Программа позволит быстро принимать и обрабатывать заказы, передавать их в другие отделы, например, от менеджера к дизайнеру, а оттуда — в производство. Еще на стадии приемки заявки на рекламу специалисты должны видеть, могут ли они осуществить проект в согласованные сроки — программа должна показать, есть на складе достаточное количество материалов, сырья, есть ли у производства возможность оперативно включить заказ в график производства. Для этого требуется формирование единой информационной сети — особого виртуального внутрикорпоративного пространства, в котором персонал будет одновременно пополнять статистику учета своими действиями и пользоваться данными программного учета для своей деятельности.

Программа учета для заказов на рекламу

При учете заявки программа должна формировать пакет документации, автоматически заполняя договор, наряд-заказы, поручения для других специалистов. Чем точнее информация будет передаваться от сотрудника к сотруднику, тем выше вероятность, что готовая реклама в полной мере удовлетворит заказчика. Компании, которые ведут учет заказов на рекламу, получают не только порядок в производственном процессе. Данные учета позволяют анализировать спрос и запросы клиентов, становятся ярким штрихом в картине целевой аудитории агентства, ее платежеспособности.

Если не игнорировать это, то можно составить ассортимент так, чтобы услуги были востребованы, а их себестоимость невысока. Исследование пожеланий и запросов заказчиков покажет, в какой рекламе они нуждаются, и соответствующие услуги организация сможет внедрить одной из первых на рынке. Учет заказов не должен быть халатным, поскольку мелких и ненужных заявок не бывает, только ответственное отношение к каждому договору и клиенту поможет рекламной организации стать успешной и уважаемой. Если работать по-старинке или использовать неэффективные сомнительные программы, сложности могут быть довольно существенными.

Если ПО не дает эффекта комплексной автоматизации, сохранится губительное влияние человеческого фактора, и ошибки испортят не только учет, но и осложнят работу над рекламой по заказам. Неавтоматизированное рабочее место менеджера повышает рутинную нагрузку на него, и человек быстро «сгорает» на работе, часто забывает важные детали ответственных сделок, ошибается в документации, тратит слишком много времени на действия, которые не приносят фирме ни копейки прибыли, например, на пустой обзвон базы с предложениями, которые данным клиентам не только не интересны, но и вызывают раздражение. Учет заказов и заявок на рекламу в программе должен быть четким, последовательным, каждая заявка должна быть «прозрачной», как и факты оплаты по ней, соблюдение сроков доставки. Хорошее программное обеспечение охватит учетом и склад, и финансы, и работу сотрудников всех отделов рекламной организации.

Программное обеспечение для экспертного учета и управленческого контроля в рекламном бизнесе разработала компания «Универсальная Система Учета». «УСУ» позволяет выстроить учет заказов в целом и по отдельным клиентам, вести его по менеджерам и срочности, по сложности производства рекламы. Ни одна из заявок не останется без должного внимания и ответственного отношения со стороны специалистов. Программа будет вести не имеющие аналогов подробные клиентские базы.

Данные учета в информационной системе легко превращаются в автоматически составленные отчеты, в аналитическую справку, по которой можно с любой периодичностью отслеживать динамику активности заказчиков, востребованность того или иного вида рекламы, стоимость заказов. Программа позволит создавать привлекательные условия для заказчиков, скидки и вести карты постоянных клиентов со всеми причитающимися по ним бонусами и скидками. ПО «УСУ» поможет управлять финансами и закупками, складом и логистическими цепями, облегчит работу маркетологов, службы доставки, производства, отдела продаж, бухгалтерии и других отделов. При этом у системы учета простой и легкий интерфейс, и сотрудникам будет легко научиться в кратчайшие сроки выполнять все нужные действия — принимать и обрабатывать заказы, передавать их в производство, на склад, в доставку. Реклама будет качественной и рентабельной. Разработчики предлагают бесплатную демонстрационную версию программы, можно заказать дистанционную презентацию. По стоимости ПО «УСУ» довольно демократично, и абонентских платежей не существует.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета заказов на рекламу

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • ПО подходит для учета как крупным, так и небольшим рекламным фирмам. Многопользовательский интерфейс не позволит допустить неточностей и сбоя при синхронной работе большого количества пользователей.
  • Информационная система «УСУ» консолидирует отделы и специалистов в общую информационную сеть для точной и оперативной работы с заказами. Если некоторые отделы, склады, производственные блоки расположены далеко, то и они станут участниками корпоративной сети. Директору будет легко контролировать показатели каждого отдела и всей организации.
  • Клиентский реестр в системе будет включать не только общие данные о контактах и реквизитах, но и массу дополнительных сведений — о выполненных ранее заявках, обращениях, пожеланиях, востребованных заказчиком видах рекламы, наличии особых условий сотрудничества, например, в рамках программы лояльности.
  • Менеджеры смогут составить статистику учета области интересов групп клиентов и делать только интересные для них предложения, избегая пустых звонков и навязчивых ненужных предложений, которые только отталкивают заказчиков.
  • В системе можно будет отследить статус любой заявки, ее срочность, сложность, условия выполнения рекламы, ответственных работников. Руководитель сможет гибко управлять портфелем заказов.
  • Каждый сотрудник сможет распределить работу, распланировать ее так, чтобы срочные и приоритетные поручения были выполнены в первую очередь. Встроенный в программу планировщик напомнит персоналу, если что-то из важного будет забыто.
  • ПО «УСУ» автоматически рассчитывает стоимость и себестоимость, оценивает уровень затрат с учетом самых разных факторов. Эти расчеты помогут правильно подходить к вопросам ценообразования при работе с заказами.
  • Руководитель в «УСУ» без труда спланирует бюджет, сформирует производственные планы, сможет даже прогнозировать некоторые экономические показатели и видеть эффективность собственной рекламы фирмы.
  • Программа поможет полностью устранить рутинные действия. Все документы, которыми должно сопровождаться оформление заказа на рекламу и ее производство, системой будут автоматически заполнены по установленным в фирме образцам и шаблонам. Экономия времени повышает производительность коллектива.
  • Данные учета руководитель может получать в форме автоотчетов — графиков, диаграмм и таблиц. Визуально понятная отчетность приветствуется и инвесторам, и банкирами, и даже надзорными органами, и этим можно будет активно пользоваться.
  • Из программы персонал может проводить прямое информирование о своей деятельности. Новые акции, предложения можно направить всем клиентам или отдельным их группам по СМС, в мессенджеры или письмами на электронную почту. Такими же способами можно уведомлять и отдельных заказчиков, например, о том, что их заказ уже готов.
  • ПО будет осуществлять учет все финансовых операций, облегчая задачу бухгалтерии. Система покажет «тонкие» места и поможет правильно их оптимизировать. Очевидными будут задолженности, уровень дебиторских обязательств.
  • Для расширения возможностей учета и рекламы можно интегрировать ПО с сайтом и телефонной автоматической станцией, с кассами и видеокамерами, со стационарными платежными терминалами, складской техникой.
  • Программа может быть выгодно и перспективно дополнена мобильными приложениями, которые разработаны для работников фирмы и постоянных ее заказчиков.
  • Настоящим подарком для шефа станет «Библия современного руководителя» - не имеющая аналогов подборка полезных и действительно работающих советов о том, как вести успешный бизнес, как организовать учет и управление.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета заказов на рекламу

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку