1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет заказов клиентов
По мнению 357 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет заказов клиентов

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Учет заказов клиентов. Учет заказов клиентов в excel. Учет заказов клиентов в ресторане

Учет заказов клиентов осуществляется для контроля взаиморасчетов, отслеживания объема заказа и сроков доставки, и т.д. Если ранее учетные операции осуществлялись в специальных учетных журналах, то в современное время большинство специалистов предпочитают автоматизированные системы или Excel файлы. Учет заказов клиентов в Excel дает возможность автоматически вести учетную деятельность, однако в современное время данный способ уже считается не столь эффективным. Excel файлы довольно уязвимы, и не могут гарантировать безопасность данных, к тому же при повреждении файла Excel вся информация может быть потеряна. Подобная работа с Excel довольно трудоемкая, конечно же, не настолько как ручной метод ведения журналов по учету и заказам, но все же малоэффективная. К тому же, при осуществлении деятельности в Excel, к примеру, ресторана, учет по заказам клиентов ведется довольно обширный, так как ежедневно ресторан может обслуживать большое количество гостей. Учет заказов клиентов в ресторане позволяет отслеживать наиболее популярные позиции в меню, пожелания гостей, предварительную и итоговую стоимость чека по заказу и т.д. Однако в некоторых ресторанах имеет место быть учет приоритетности заказа клиента, при котором заказ клиента может быть рассмотрен в индивидуальном порядке с предоставлением возможности изменения состава блюда и т.д. В современном ресторанном бизнесе практически каждое заведение использует информационную систему, которая позволяет автоматизировать и оптимизировать рабочие процессы. С помощью подобный программы, любой ресторан может осуществлять учет по заказам оперативно и эффективно, а главное корректно. При этом выгрузка данных из системы может осуществлять в привычном для специалистов Excel файле.

Универсальная Система Учета (УСУ) – программный продукт автоматизации, отличающийся широкими возможностями для оптимизации бизнеса любой разновидности. УСУ подходит для применения на любом предприятии, включая рестораны. Разработка программы гибкая, что позволяет менять или дополнять опции в системе согласно нуждам и пожелания заказчика, с обязательным учетом специфики рабочих процессов, осуществляемых при деятельности предприятия. Таким образом, применение УСУ становится максимально эффективным и результативным на определенном предприятии. Внедрение программного продукта проводится за короткий промежуток времени, не требуя дополнительных вложений.

С помощью УСУ можно проводить множество операций: организация и ведения учетной деятельности, ведение учета по заказам, управление рестораном, контроль над работой персонала, качеством обслуживания и проведение всех необходимых в работе процессов, ведение базы данных, в том числе по клиентам, ведение документации, формирование документооборота, отслеживание качества продукции, составление калькуляции, расчет себестоимости готовых блюд, возможность скачать документы в любом электронном формате (Word, Excel и т.д.), и многое другое.

Универсальная Система Учета – Ваш персональный заказ на успех!

Программой могут пользоваться:

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы учета заказов клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа подходит для применения в деятельности любой компании;
  • Осуществление финансовой деятельности, проведение операций по учету заказов и клиентов, контроль над счетами, расчеты с поставщиками и подрядчиками, а также с клиентами, отслеживание доходов и расходов, создание отчетов, расчет себестоимости, формирование калькуляции и т.д.;
  • Управление рестораном осуществляется в соответствии всех необходимых мер контроля, который осуществляется непрерывно;
  • Ведение работы склада в системе: осуществление учета, управление складским хозяйством, контроль над товарами, запасами, осуществление инвентаризации, использование штрихкодирования;
  • Система позволяет ограничивать доступ сотрудников к определенным данным и функциям в зависимости от рабочих обязанностей или на усмотрение руководства;
  • Учет по заказам дает возможность регулировать взаимоотношения с клиентами, повысить качество и скорость обслуживания, определить наиболее популярные позиции ресторана, отслеживать работы персонала и т.д.;
  • Осуществление взаимодействия с поставщиками и подрядчиками, отслеживание взаиморасчетов, учет и документальное оформление;
  • Система может интегрировать с оборудованием для склада и торговли;
  • Организация документооборота с применением всех необходимых процессов по документальному оформлению и обработке;
  • Документы можно скачать в электронном виде (Word, Excel и т.д.), или распечатать;
  • Оптимизация расходов путем отслеживания использования ресурсов, определение скрытых и залежалых запасов;
  • Применение методов стратегического управления, планирование и прогнозирование деятельности;
  • Создание и ведение базы данных, осуществление хранения и обработки неограниченного объема информации;
  • Пользователи УСУ отмечают высокую эффективность применения программного продукта, который в значительной степени положительно влияет на рост трудовых и финансовых параметров деятельности;
  • УСУ имеет демонстрационную версию, которая доступна к скачиванию на сайте компании;
  • Команда специалистов УСУ оказывает необходимый спектр услуг по сервису и качественное, своевременное обслуживание, информационную и техническую поддержку.

Презентация программы учета заказов клиентов

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета заказов клиентов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?