1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Медицинский учет
  6.  ›› 
  7. Учет медицинских осмотров
  8.  ›› 
  9. Учет выдачи направлений на медицинский осмотр
По мнению 940 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет выдачи направлений на медицинский осмотр

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет выдачи направлений на медицинский осмотр

Учет выдачи направлений на медицинский осмотр

Учет выдачи направлений на медицинский осмотр или диагностические исследования необходим для количественного анализа с последующим определением эффективности работы. Если направление на прохождение осмотра в Вашем учреждении выдается сторонней организацией, сотрудничающей с Вами, учет позволит определить, какой процент дохода обеспечивает Ваш партнер в общей прибыли учреждения для определения дальнейшей тактики взаимоотношений. В целом, для эффективной работы медицинского учреждения полезен учет любых документированных процедур, как с выдачей пациенту, так и для хранения внутри клиники. Ведение данной процедуры может осуществляться вручную, но с учетом времени и сил, которые будут на это затрачены, полезность подсчета будет нулевая.

К тому же, в этом случае не обеспечивается точность данных, что недопустимо при использовании информации в процессах управления планирования и прогнозирования. Для обеспечения точности учета выдачи направлений, рецептов, результатов исследований, количества осмотров специалистами предлагаем Вам провести автоматизацию рабочего процесса при помощи Универсальной Системы Учета для медицины. Наша программа обеспечит автоматическое формирование амбулаторной карты или истории болезни в зависимости от типа учреждения. По мере осмотра и обследования пациента все входящие данные, выданные направления, полученные результаты, назначенное лечение структурируются в хронологическом порядке в едином файле, который можно распечатать или скачать и отправить по электронной почте.

В готовом к выдаче результате исследования или направлении на процедуры всегда указано имя направившего специалиста. Благодаря этому Вы сможете отследить индивидуальный объем выполненной работы, а также отследить соответствие между положенными действиями и выполненными. Встроенная функция автозаполнения позволит существенно сокращать время от начала заполнения до выдачи готового документа. Электронный документооборот способствует исключению ошибок при передаче информации, ускорению процессов обработки, упрощению хранения полученных сведений.

Количество пользователей не ограничено, что позволяет выполнять одновременное функционирование всем подразделениям организации и перманентно держать высокий темп производственного процесса. Внедрение автоматизированной системы не требует значительных финансовых затрат. Системные требования программы минимальны, а значит установка возможна на любой тип компьютерного оснащения, и Вас не коснутся дополнительные расходы в виде необходимости обновления компьютерного обеспечения. Отличное соотношение цены и качества предлагаемого продукта не вызывает сомнений. Если Вы хотите наглядно в этом убедиться перед покупкой, то для Вас предусмотрена возможность скачивания бесплатной пробной версии на сайте компании. Современная, удобная, технологичная разработка, применяемая в ежедневном рабочем процессе по обслуживанию посетителей, позволит повысить удовлетворенность сотрудников условиями труда, а также поднять престиж и имидж предприятия в глазах потребителя, обеспечивая значительное конкурентное преимущество в сфере медицинских услуг. В одном софте Вы получите не только инструменты по автозаполнению и учету выдачи различных направлений, но и полноценного помощника в информационном управлении работы в медицинском учреждении.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета выдачи направлений на медицинский осмотр

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • УСУ имеет в своей основе уникальную информационно-техническую платформу, позволяющую использовать систему в любом виде медицинских организаций;
  • Интерфейс разработан с таким учетом, чтобы принцип действия был понятен каждому пользователю;
  • Для авторизации в программе необходимо указать персональный логин и пароль. Это исключает доступ к данным посторонних лиц;
  • Для каждого пользователя назначается определенная роль для разграничения прав доступа к информации и обеспечения ее конфиденциальности;
  • Все выполненные в системе действия подлежат учету и регистрации: направление на процедуру, выдача анализа, проведение осмотра, назначение лечения и так далее;
  • Из выполненных действий составляется регистр для проверки руководителем на соответствие должностным обязанностям, полноту и своевременность выполнения;
  • Ведение записи на прием через приложение позволяет учитывать индивидуальные графики специалистов. При помощи дополнительной опции Вы можете настроить онлайн-запись на Вашем сайте;
  • Сведения о пациентах хранятся в неограниченной по объему базе данных. Поиск по базе осуществляется по первым буквам;
  • Система хранит подробную историю посещений, получения услуг, финансовых операций со стороны пациента. На основании этих сведений формируется список наиболее перспективных и прибыльных посетителей;
  • В УСУ интегрирован справочник международной классификации болезней, а также протоколы диагностики и лечения с возможностью настройки с учетом специфики работы медицинской организации;
  • Для учета денежных операций используется финансовый модуль, обеспечивающий регистрацию всех категорий дохода и расхода, формируя детальный финансовый отчет за любой промежуток времени;
  • Учет материального оснащения, медикаментов и расходных материалов осуществляется складским модулем. Возможна интеграция с торговым оборудованием, выдача имеющихся позиций подотчет;
  • При оказании услуги израсходованный материал автоматически списывается из остатков на складе;
  • Формы для заполнения настраиваются с учетом нормативных правил и требований;
  • Имеется возможность составления нескольких прайс-листов, в которых будут учтены разные скидки, акции, бонусы. Прайс-листы можно применять индивидуально для выбранного клиента либо для группы посетителей или всего списка контактов;
  • Статистический блок формирует отчет по основным показателям качества незамедлительно по Вашему запросу. Все сформированные отчеты могут быть распечатаны либо скачаны.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета выдачи направлений на медицинский осмотр

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку