1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Финансовый учет
  6.  ›› 
  7. Организация финансового учета
  8.  ›› 
  9. Учет в некредитных финансовых организациях
По мнению 699 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет в некредитных финансовых организациях

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет в некредитных финансовых организациях

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Учет в некредитных финансовых организациях

Учет в некредитных финансовых организациях ведут в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматически, т.е. по предварительно установленному регламенту на основании имеющихся у некредитных финансовых организаций активов и ресурсов, количество и содержание которых отличается, хотя иногда и не в слишком значительной мере. Определение регламента, по которому некредитные финансовые организации будут вести операционную деятельность, также важно в учете затрат и денежных поступлений, чтобы корректно распределять их по требуемым счетам и центрам возникновения. Контроль над некредитными финансовыми организациями ведет финансовый регулятор, для которого они должны своевременно составить и подать обязательную отчетность с перечнем всех денежных операций.

Следует сказать, что такую отчетность формирует сама программная конфигурация по учету в некредитных финансовых организациях при помощи функции автозаполнения и встроенного планировщика заданий. Первая отвечает за правильность выбора и размещения информации на бланке, причем определение нужного шаблона тоже входит в ее компетенцию – комплект бланков самого разного назначения встроен в программное обеспечение для выполнения задачи по формированию всей документации, вторая – за своевременное выполнение автоматических работ, которые проводятся по составленному для них расписанию. В конфигурации по учету в некредитных финансовых организациях таких работ, помимо составления документов, хватает, например, регулярное резервное копирование тоже является ее автоматической функцией и тоже имеет расписание. И ведение учета – тоже автоматическая процедура, в которой участие сотрудников не предусмотрено, хотя требуется, пусть и опосредованно.

Распределение затрат и/или платежей происходит автоматически, но, чтобы автоматизированная система узнала о том, что они имели место быть, ей должны сообщить ее пользователи посредством регистрации всех операций, которые они выполняют в рамках своих обязанностей. Конфигурация по учету в некредитных финансовых организациях предоставляет им для этого специальные электронные формы, которые унифицированы по формату и принципу распределения данных, несмотря на разное содержание, и используют одинаковые инструменты управления информацией в них. Это свойство электронных документов призвано сократить время пользователей в заполнении форм – обязательной процедуре, без которой нельзя никак обойтись, зато можно оптимизировать. При этом в конфигурации по учету в некредитных финансовых организациях предостаточно таких «знаков внимания» к пользователю, поэтому выполнение их обязанностей в системе занимает считаные секунды.

Следует еще добавить, система имеет простой интерфейс и удобную навигацию, поэтому уровень навыков здесь не требуется – она доступна всем без исключения, что позволит привлечь к работе любого нужного исполнителя. Учет в некредитных финансовых организациях осуществляется по тому же принципу и правилам ведения, что учет в любых финансовых организациях, для повышения его эффективности требуется оперативность ввода данных, что зависит от пользователей, и удобное структурирование сведений по разным базам данных, которые тоже унифицированы – имеют общий формат и метод добавления в них информации, которая загружается не напрямую из электронных форм работников, а после их выборки оттуда, сортировки и обработки самой системой. Как только обобщенные показатели будут готовы, они автоматически распределятся по соответствующим базам данных, чтобы оповестить других специалистов об изменениях в системе. Конфигурация по учету в некредитных финансовых организациях предлагает персонализацию поступивших в нее сведений, т.е.

за каждое введенное значение отвечает именно тот, кто его добавил, чтобы повысить ответственность за достоверность данных. При заполнении электронных форм, что находятся в общем доступе, они маркируются в момент оформления логином пользователя, который добавляет в них свои показания. Персональный логин и защищающий пароль – код доступа в конфигурацию по учету в некредитных финансовых организациях, отражающий компетенцию пользователя и уровень полномочий, поэтому дающий разные права на доступ к служебным данным – только в количестве, необходимом для выполнения обязанностей. Все некредитные операции, связанные с выдачей денежных средств, регистрируют в базе займов, где перечислены заявки на их предоставление с указанием персональных сведений о каждом заемщике, полученных ссудах и предметах залога, из которых тоже составлена своя база данных. Выше говорилось об автоматическом формировании отчетности, и текущая документация составляется конфигурацией по учету в некредитных финансовых организациях самостоятельно посредством заполнения специальных форм – окон, куда работники вносят исходную информацию о получателе. После заполнения окна сформирован пакет документов для выдачи денежных средств – контракт, залоговый билет, акт приема-передачи, кассовый ордер и т.д., согласно «прейскуранту» – специализации некредитных учреждений. Контроль над некредитными операциями в базе займов осуществляют визуально – система сама сообщит об отклонении от установленного регламента.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета в некредитных финансовых организациях

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для оповещения сотрудников о нештатной ситуации программа использует красный цвет и выделяет им тот участок работы, где есть отклонение от установленного диапазона данных;
  • Цветовая индикация рабочих показателей широко используется системой для визуализации текущего состояния рабочих процессов, степени достижения требуемого уровня показателя;
  • При составлении списка должников цвет указывает на суммы задолженности – чем выше долг, тем ярче цвет ячейки должника, без расшифровки данных понятно, с кем вести работу;
  • Сотрудники могут работать одновременно в любых документах без конфликта сохранения своих данных – представленный многопользовательский интерфейс решает такие вопросы;
  • Для учета взаимодействия с заемщиками, действующими и потенциальными, сформирована CRM, где хранятся «досье» всех зарегистрированных в ней лиц, история отношений с ними;
  • Программа выполняет статистический учет всех рабочих показателей, что позволяет вести рациональное планирование будущих периодов с учетом статистики по текущим процессам;
  • Если некредитные финансовые организации составляют сеть, деятельность каждой из них включена в общий учет за счет формирования единой информационной сети с интернетом;
  • Взаимодействие между сотрудниками поддерживает внутренняя связь в виде всплывающих в углу экрана окон, удобных предоставлением автоматической ссылки к теме обсуждения;
  • Для персонализации рабочего места пользователя предложено более 50 цветографических вариантов оформления интерфейса, любой легко выбрать через колесо прокрутки на экране;
  • Взаимодействие с контрагентами поддерживает электронная связь, представленная рядом разных форматов, она участвует в автоматическом информировании клиентов и рассылках;
  • Рассылки являются удобным инструментом продвижения услуг, для них подготовлен набор текстовых шаблонов, есть функция правописания, и отправка идет автоматически из CRM;
  • Система выполнит регулярный анализ деятельности некредитных финансовых организаций за отчетный период, что повысит качество управленческого учета за счет указания ошибок;
  • Анализ позволит объективно оценить свои кадры, спрос на услуги, выявить тренды роста значимых показателей, найти непроизводительные затраты, факторы влияния на прибыль;
  • Отчеты предоставлены в формате таблиц, графиков, диаграмм с демонстрацией динамики изменения показателей по времени и показывают отклонение фактических затрат от плана;
  • Программа работает в операционной системе Windows и имеет мобильные приложения на платформах iOS и Android, они подготовлены в двух вариантах: для заемщиков и персонала.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета в некредитных финансовых организациях

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку