1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет покупателей
  6.  ›› 
  7. Учет покупателей магазина
По мнению 530 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет покупателей магазина

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет покупателей магазина

Учет покупателей магазина

Главным источником доходов в сфере торговли являются клиенты и от того как построена система обслуживания, сервиса, зависит их количество и желание снова совершить покупку в следующий раз, поэтому учет покупателей магазина должен осуществляться с особым вниманием. Ведь грамотно продуманная стратегия по повышению политики лояльности помогает не только удерживать постоянных клиентов, но и привлекать новых. Для этого необходимо повышать качество и скорость обслуживание покупателя, а большего эффекта можно достичь только благодаря использованию современных технологий в сфере автоматизации бизнеса. Сейчас на просторах интернета появляется все больше конфигураций, способных систематизировать контроль над работой магазинов, и как показывает опыт тех организаций, что уже воспользовались подобными технологиями, они смогли не только привести к единому порядку учет над клиентской базой, но и значительно ее расширить, в кратчайшие сроки.

Но среди всех программ имеются различия по широте их возможностей, некоторые могут предложить только управление покупателями, а другие предлагают действовать комплексно, не привлекая дополнительный софт. Какой из них выбрать, решать Вам, но для начала мы предлагаем ознакомиться с возможностями разработки компании USU. "Универсальная Система Учета" - платформа, обладающая уникальным интерфейсом, который можно подстроить под специфику любого бизнеса, в том числе и в сфере торговли. Специалисты постарались создать максимально гибкую конфигурацию, чтобы она могла удовлетворить запросы любого клиента, вне зависимости от поставленных задач.

Такую возможность могут предоставить всего несколько фирм, но, как правило, стоимость софта в этом случае недоступна начинающим предпринимателям и небольшим магазинам. Мы же ориентировали свою разработку на потребителей разного уровня, применяя гибкую ценовую политику. Поэтому позволить автоматизацию по средствам программы УСУ смогут даже те, кто обладает весьма скромным бюджетом, выбрав только самые необходимые опции для организации учета покупателей в магазине. В самом начале после установки приложения будет сформирована единая электронная база по покупателям, что позволит избавиться от бумажных таблиц, документов.

По каждому контрагенту заполняется отдельная карточка, где вносятся стандартные данные, прикрепляется сканированные копии документов и при необходимости изображения. Это все поможет сотрудникам оперативно находить информацию и из одного источника узнавать максимум сведений по истории сотрудничества и покупкам. Наличие контекстного поиска дает возможность менеджерам по продажам при телефонной консультации находить информацию по покупателю по нескольким символам, оперативно изучая архив. Система учета также поможет в планировании и реализация заданий для персонала, добавляя их в рабочие графики каждому сотруднику. Руководству магазина делегируются права устанавливать видимость информации для специалистов, ориентируюсь на должностные полномочия, таким образом, вы избежите нежелательных проблем с использованием конфиденциальных сведений. Чтобы начать работу в программе, пользователю потребуется ввести логин и пароль, выбрать роль и только после этого войти в свою учетную запись.

Организация учета покупателей в магазине

Внутри этого рабочего пространства работник сможет выбрать наиболее комфортное оформление и порядок отображения вкладок. Что немаловажно, пользоваться софтом имеется возможность не только по локальной сети, но и дистанционно, что крайне важно для предпринимателей, которые вынуждены часто находиться в разъездах. Имея при себе электронное устройство и подключение к сети интернет можно из любой точки мира управлять магазином или целой сетью, давать задания и следить за их выполнением. Для учета покупателей магазина в меню организован отдельный модуль, который можно настроить исходя из принятых стратегий.

Система настолько легко и понятно построена, что вносить изменения алгоритмы и формулы смогут сами пользователи, если они обладают такими правами. Высокая скорость при организации работы с информацией поможет вовремя обнаруживать ошибки, выводя уведомления о них ответственным за это лицам. Наша разработка ориентирована на высокую активность, одновременное использование большого числа пользователей, для этого мы предусмотрели многопользовательский режим, при включении которого не возникнет потери скорости процессов и конфликта сохранения документов. Также конфигурация поможет наладить постоянный контакт по средствам рассылки, отправки массовых, индивидуальных сообщений о предстоящих акциях, скидках, тем самым побуждая их совершить новую покупку.

Программа настроена на CRM технологии, что особенно актуально для современного торгового бизнеса, где от качества взаимодействия с клиентами и используемых инструментов зависит большая часть успеха компании. Мы предлагаем делать рассылку не только по SMS и электронным письмам, но и используя наиболее современные мессенджеры, применяемые на мобильных устройствах, такие как viber. При интеграции с телефонией можно настроить автоматизированные, именные звонки, где робот от лица вашей организации сообщит нужную информацию. Благодаря внедрению программное обеспечение USU снизится нагрузка на персонал, им больше не потребуется уделять много времени на заполнение многочисленных бумаг и отчетов, они смогут направить свою энергию на покупателей, это конечно положительно скажется на объемах продаж и соответственно прибыли.

Функционал разработки ориентирован на сокращение временных и трудовых ресурсов по учету всех процессов, присущих контролю над магазинами и торговыми точками, оптимизируется практически каждый аспект деятельности. В конце отчетного периода владельцы фирмы смогут проводить анализ работы всех подразделений, финансовые потоки, сравнивать продажи и прибыль по разным месяцам, годам, выводя показатели в наглядные графики и диаграммы. Для формирования отчетов предусмотрен отдельный модуль, с широким набором функций, что открывает для предпринимателей большой диапазон для анализа и вывода статистики. Но в самом начале, прежде чем установить Вам приложение, наши специалисты изучат специфику и строение организации, чтобы в итоге предложить наиболее оптимизированную систему для работы с покупателями, с учетом всех нюансов. Первые результаты от автоматизации, Вы сможете ощутить уже в первые дни ее активной эксплуатации. Предлагаем не откладывать на потом внедрение инструментов, которые помогут обойти конкурентов и достичь новых высот.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета покупателей магазина

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Организация учета покупателей в магазине с использованием программной конфигурации УСУ позволит иметь доступ к актуальным сведениям по всем работника, подразделениям и филиалам;
  • Поиск по базе клиентов по средствам контекстного меню дает возможность использовать различные фильтры, сортировку и группировку по требуемым параметрам;
  • Софт поддерживает организацию системы CRM, автоматизируя стратегии по взаимодействию с контрагентами согласно выбранной стратегии отношений;
  • При необходимости начальство в любой момент сможет проверить историю взаимоотношений с заказчиками с использованием инструментов по аналитике;
  • Система учета поможет рационально распределять рабочие задания по специалистам, ориентируясь на общую загруженность сотрудников;
  • Документация и файлы любых форматов можно как импортировать в базу, так и экспортировать во внешние приложения, сохранив при этом структуру;
  • Работать в приложении для учета удобно как по локальной сети, организация которой осуществляется на объекте, так и используя дистанционное подключение;
  • Платформа автоматически блокирует учетную запись специалиста, при его долгом отсутствии на рабочем месте, исключая вероятность доступа к информации посторонним;
  • Наша команда высококлассных специалистов возьмет на себя не только разработку программного обеспечения, но и установку, обучение пользователей;
  • Приложение анализирует деятельность персонала, их продуктивность во взаимодействии с контрагентами, также можно воспользоваться опцией по аудиту;
  • Чтобы обезопасить электронные справочные данные от потери в случае форс-мажора с компьютерным оборудованием, реализуется механизм создания резервной копии, периодичность настраивается исходя из частоты обновления информации;
  • Автоматизация рассылки поможет в короткий период времени оповещать всю клиентскую базу о предстоящих мероприятиях, акциях, применяя различные каналы связи;
  • Переключение между вкладками можно осуществлять при нажатии нескольких клавиш, не закрывая ни одну из них;
  • Перевод документооборота в автоматизированный режим поможет организовать заполнение каждого бланка согласно стандартам предприятия, исключив вероятность допущения ошибок;
  • На каждом этапе сотрудничества Вы можете рассчитывать на качественную, информационную, техническую поддержку от нашей компании USU;
  • Каждый бланк автоматически оформляется логотипом и реквизитами Вашей фирмы, поэтому оформление документов станет еще более оперативным.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета покупателей магазина

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку