1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет ярмарки
  6.  ›› 
  7. Учет организации ярмарки
По мнению 464 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет организации ярмарки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет организации ярмарки

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Учет организации ярмарки

Учет организации ярмарки следует проводить одновременно по нескольким направлениям, из которых и состоит процесс организации. Учету подлежат все действия, которые организация предпринимает для устроения ярмарки. Без надлежащего учета организацию будет сложно считать успешной и полноценной, ведь работа с ярмарками и выставками требует внимательного отношения к большому количеству решаемых вопросов. Непосредственно на учет и его порядок не влияет тип и вид экспозиции.

Ярмарка может быть небольшой и местной или крупной и специализированной, в ней могут принимать участие частники или крупные международные корпорации. В любом случае потребуется профессиональная организация мероприятия, основанная на данных объективного статистического учета и контроля. Как же установить учет организации? В первую очередь важно составить корректные и выполнимые планы, разделить текущие задачи по приоритетам и вести учет сроков выполнения.

Организации важно видеть, какую часть работы выполняет тот или иной сотрудник, какие вопросы он должен решить для того, чтобы ярмарка прошла успешно. Правильный учет результатов деятельности покажет возможные отклонения вовремя, когда еще будет время внести изменения, принять срочное и оперативное решение, исправить ситуацию. Организация отталкивается от тематического направления ярмарки. Оно диктует целевую аудиторию.

Выявив ее, следует организовать учет информирования участников, провести рекламную кампанию, которая расскажет о предстоящем выставочном событии как можно большему количеству посетителей, покупателей и экспонентов. Практически сразу с началом оповещений важно провести организацию учета заявок и начать регистрацию участников ярмарки. Заполненные формы от желающих представить свой товар или услуги обрабатывают, готовят для экспонента документацию, выставляют счет на оплату. Размер взноса участников определяется предварительным расчетом расходов на организацию мероприятия.

При этом следует отдельно организовать учет постоянных экспонентов, которые вправе рассчитывать на участие в ярмарке на определенных льготных условиях. Учету подлежит распределение мест и павильонов. Для многих организаций, участвующих в ярмарках, важно соседство по отраслевому или товарному критерию, проходимость посетителей, другие вопросы. С учетом этого распределяют места так, чтобы у каждой организации был возможность уместить свои стенды и осуществить работу на ярмарке в максимально удобных условиях.

Для более внимательного учета основных и дополнительных услуг при организации выставки, рекомендуется на каждого участника завести отдельную карточку, в которой будет содержаться информация о выделенном месте, оплате, требования к оформлению павильона на ярмарке. Организация торговых экспозиций требует внимательного финансового учета, отслеживания сроков расчетов не только с участниками, но и подрядчиками, партнерами, которые помогут в проведении ярмарки. Учет нужно установить в части распределения мебели, осветительных приборов, стендов и других ресурсов организации, которые могут быть востребованы участниками выставочного события. В процессе проведения мероприятия учету подлежат посещаемость, результаты деятельности экспонентов, объемы продаж, это поможет подвести итоги ярмарки, наградить лучших ее участников и в целом определить, насколько успешной была организация мероприятия.

Чтобы все перечисленные направления учета были установлены верно, и организация не допустила досадных ошибок, при устроении ярмарок рекомендуется использовать специальный софт. Мультифункциональная программа автоматизации поможет одновременно компетентно вести автоматизированный учет по всем описанным направлениям, не прилагая для этого особых управленческих и организаторских усилий. При помощи программного обеспечения будет легко планировать и рассчитывать бюджеты, выбирать целевую аудиторию, осуществлять организацию рассылок приглашений и регистрацию участников ярмарки. Программа поможет контролировать действия персонала, распределение материальных ценностей, ресурсов.

С ее помощью организация сможет не только получить качественный учет, но и оптимизировать свою работу в соответствии с лучшими мировыми логистическими принципами. Программа сможет исключить ручное оформление документации, и отчетов от сотрудников руководитель требовать не будет. Люди должны заниматься профессиональными обязанностями, а учет организации и отчетность — дело программы. Во многом это повлияет и на скорость работы, и на рентабельность ярмарок, ведь снижение издержек положительно сказывается на доходах компании.

Для надежной и правильной организации выставок, торговых экспозиций и ярмарок компания «Универсальная Система Учета» создала специальную программу, оптимальную для использования в данной отрасли. «УСУ» установит все формы учета, облегчит управленческий контроль в организации, максимально автоматизирует работу по подготовке и проведению ярмарки. Многочисленные функции информационной системы позволяет улучшить работу с клиентами, подрядчиками, установить учет в бухгалтерии и в складском хранилище, контролировать работу сотрудников организации. ПО «УСУ» позволит проводить ярмарки и большие международные форумы, ведь система дает пользователям возможность вести работу на нескольких языках одновременно, рассчитывать все в разных валютах с поправками на действующий курс.

Организация сможет рассчитывать на корректный учет любого количества проводимых мероприятий, даже если эти экспозиции проводятся на разных площадках одновременно. Программное обеспечение отличает весьма приятный дизайн, легкий и интуитивно понятный всем интерфейс. Это поможет сделать автоматизацию оперативной, на внедрение правил программного учета не потребуется много времени. Организация перед покупкой лицензионного издания сможет скачать и установить бесплатную демо-версию или же написать разработчикам о своем желании получить консультации в рамках дистанционной презентации. Программное обеспечение для ярмарок «УСУ» освобождено от обязательных абонентских взносов, а потому его применение во многом будет выгодным для любой компании.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности учета для контроля и управления организацией ярмарки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • ПО защитит содержащиеся в системе сведения от незаконного использования, поскольку доступ к личному кабинету каждому пользователю будет предоставлен только в соответствии с его должностью и ролью в организации. Разграниченный доступ — основа безопасности коммерческой тайны.
  • Учету будет подлежать каждая пользовательская операция, внесенные изменения в базы данных. Общаться продуктивнее сотрудникам поможет диалоговое окно, в котором можно быстро решить любой вопрос, передать поручение, информацию, важную для устроения ярмарки.
  • Программное обеспечение гарантирует высокую скорость работы и поиска, возможность фонового резервного копирования данных учета, а также шанс одновременно удерживать под контролем несколько важных задач в многооконном режиме.
  • Отделы и подразделения организации, выставочные залы, площадки для ярмарок будут объединены общей информационной сетью, в которой не только легко и быстро работается, но и существует возможность централизованно контролировать множество процессов в оперативном режиме.
  • Участники выставочных событий будут собраны в едином информативном адресном реестре, в котором по каждому клиенту можно будет легко установить все детали текущего или прежнего сотрудничества, провести учет внесенных платежей, индивидуальных пожеланий.
  • Автоматизация приема заявок поможет организации сделать быстрой и точной работу с участниками. На каждого экспонента ярмарки можно будет вести личную карточку, добавляя к ней файлы произвольных электронных форматов и видов для того, чтобы соблюсти все условия и договоренности.
  • При распределении выставочных павильонов и мест можно будет ввести наглядный учет бронирования, отмечая на схеме зала или площадки уже выкупленные и еще свободные места. Схему потом можно вывести на общий монитор или напечатать для лучшего ориентирования посетителей.
  • Организация станет заметно легче и точнее, ведь пакеты документов, которые нужны для участников, спонсоров ярмарки, подрядчиков, ПО сформирует и заполнит автоматически, используя шаблоны. Обновить реестр документов очень просто — скачайте и импортируйте новый образец в любом формате или создайте его сами.
  • Учет при информационной и рекламной кампании облегчат автоматизированные рассылки сообщений и приглашений. Система направит их на электронную почту, сообщениями СМС или в мессенджеры всем заинтересованным лицам.
  • Организация легко поддержит корпоративные программы лояльности для постоянных экспонентов. Программа рассчитает для них стоимость взносов и оплату за дополнительные услуги, не забыв о скидках или бонусах.
  • Ярмарка будет более инновационной, если интегрировать рабочее ПО с сайтом компании, ее телефонией, видеокамерами в выставочном комплексе, устройствами для считывания штрих-кодов, с платежными и складскими терминалами и кассовыми аппаратами.
  • Система будет вести надежный финансовый учет, регистрируя каждое поступление, полные и частичные взносы, траты и расходы, а также долги. Организации будет доступно эффективное управление взаиморасчетами.
  • ПО сформирует статистические и аналитические отчеты, обозначая отклонения или изменения в графиках, диаграммах, табличных формах. Предоставить такие отчеты будет и приятно, и полезно как налоговой, так и участникам или спонсорам проведенной ярмарки.
  • В системе можно настроить учет работы персонала, автоматическую калькуляцию оплаты труда, сбор и регистрацию личных показателей эффективности по каждому сотруднику в команде.
  • Для персонала организации и постоянных участников ярмарок разработаны официальные мобильные Android-приложения. И для управляющего предлагается полная полезных советов «Библия современного руководителя».

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи учета организации ярмарки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку