Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация учета мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Учет мероприятий
Люди все чаще стараются доверить важные события в своей жизни профессионалам и организациям, специализирующимся на этом, но со стороны предпринимателей работа по проведению праздников сопряжена с трудностями с обработкой большого массива данных и сопутствующих процессов, поэтому учет мероприятий необходимо проводить с помощью механизмов автоматизации. Каждый владелец подобного бизнеса стремится к полному порядку в делах, при этом в работе много заказов, клиенты рады уникальным сценариям, качество сервиса на высоте. В Вашей базе имеется полный спектр данных по клиентам, удается предугадать его желания, при этом в бюджете все расписано и учтено до мелочей, ни одна финансовая операция не упускается из виду, а значит, деньги под контролем. Результатом работы такого event агентства станет процветание без каких-либо накладок и недочетов, но по факту это сложно достижимая идиллия, для которой придется много поработать, ища наиболее оптимальные пути и инструменты по учету и ведению дел.
Рано или поздно руководители понимают, что без автоматизации учета мероприятий не достичь поставленных целей, так как это высоко конкурентная среда и здесь нельзя долго принимать решения, надо идти в ногу со временем. Наладить порядок в деятельности агентства поможет уникальная разработка компании USU - «Универсальная Система Учета», где уже из названия понятно, то она сможет подстроиться под задачи любого бизнеса. Программа приведет к автоматизации рутинные процессы, позволит провести заказ от начала до конца, проконтролировать посещаемость на деловых, корпоративных событиях. Сотрудники смогут больше времени уделять творчеству и активному общению с потенциальными и постоянными заказчиками. Что немаловажно, подключение и работа с приложением УСУ возможно на расстоянии, даже со смартфонов и планшетов при приобретении мобильной версии. По средствам мобильного софта можно организовать на самом мероприятии регистрацию гостей и следить за посещаемостью в режиме реального времени. Разработчики прекрасно понимали, что ежедневно в своей деятельности будут использовать платформу пользователи разного уровня знаний и навыков, потому постарались создать интуитивно понятный интерфейс, комфортный даже для новичков. Система состоит всего из трех модулей, внутри которых содержаться необходимые функции, это реализовано для простоты восприятия и перехода в новое рабочее пространство.
Автоматизация учета мероприятий
Модульность также позволяет адаптировать конфигурацию под запросы и пожелания заказчика. Программные алгоритмы помогут в комплексном сборе данных для справочника по клиентам, с учетом источников поступления информации и последующей обработкой, приведением к единому порядку. Софт также дает возможность вести корректный учет посещаемости мероприятий там, где это заявлено клиентом как важный показатель, с возможностью вывести отчет по результатам. Среди функций приложения имеется тот, что поможет с автоматизацией транзакций, отражая в базе каждую из них, поэтому финансовые потоки перейдут в прозрачный формат.
Составлять план по мероприятиям в программе станет гораздо эффективнее, так как она проследит за выполнение каждого пункта и вовремя напомнит ответственное лицо. А возможность получать структурированные отчеты, с подробной аналитикой деятельности компании, позволит определить перспективные направления для расширения спектра услуг. Руководство сможет регулировать работу персонала, следить за его посещаемостью, что особенно актуально для больших агентств, с расширенным штатом специалистов. Налаженные внешние и внутренние коммуникации повысят продуктивность и эффективность предприятия по проведению событий. Адаптируемая под специфику фирмы платформа УСУ значительно облегчит взаимодействие с клиентами и создаст основу для построения долгосрочных отношений. Автоматизация учета мероприятий подразумевает построение процессов по общению с контрагентами с использованием интернета, электронной почты, телефона и мобильных приложений. Отправка сообщений и уведомлений по средствам массовой, индивидуальной рассылки значительно упростит и ускорит данный этап. Что касается контроля бюджета агентства, то его можно организовать и по отдельному заказу, отделу, филиалу или по всей корпорации, это дает возможность вести мониторинг расходов и издержек, рационально планировать проекты.
Учет посещаемости мероприятий
Электронные базы данных содержат весь спектр информации, документации и истории взаимодействия с заказчиками, поднять архив даже через много лет не составит труда. Менеджер перед встречей или звонком сможет изучить карточку и будет готов предложить услуги, по аналогии с предыдущими проектами, опираясь на их предпочтения. Таблица по заказам формируется согласно настроенным шаблонам и в ней отражены текущие заявки, их стадии готовности, наличие оплаты. Чтобы сотрудники в суете не забыли о важном деле, легко можно настроить напоминания в личном календаре.
По параметрам посещаемости событий создается отдельная техническая база, где легко настроить те моменты, что заказчик требует отразить. Также можно провести интеграцию со сканером штрих-кода и фиксировать посещаемость при проведении специального пропуска, созданного для списка гостей. Такой подход к учету посещаемости мероприятий позволит проводить брифинги, конференции, тренинги гораздо проще, чем раньше. По вопросам внутреннего делопроизводства программа также проведет автоматизацию, при этом будут использованы стандартизированные шаблоны в соответствии с требованиями к бизнесу в сфере развлечений и массовых событий.
Руководитель сможет держать под контролем любое рабочее событие агентства, повышая эффективность управления имеющейся информацией, выявлять перспективные направления. Благодаря консолидации информации в одной базе создается рабочее пространство для продуктивной работы с клиентами и конвертации общения в сделки. Переход на автоматизацию позволяет также снизить издержки как минимум на четверть, а рост доходов зависит от использования всех преимуществ, программной конфигурации. Система учета мероприятий USU упростит взаимодействие с заказчиками, будет меньше тратить сил и времени на рутинные операции, что высвободит ресурсы для написания сценариев, проработки творческих идей, то есть ключевых аспектов бизнеса по организации праздников. При правильной организации проекта и постановке задач любой проект не покажется сложным, даже если это деловая конференция, детский день рождения или свадьба.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для учета мероприятий
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Благодаря ведению электронной базы данных по контрагентам, менеджеры смогут оперативно изучать историю сотрудничества при повторном обращении;
- Автоматизация поможет снизить ошибки в работе сотрудников, которые зачастую являются следствием человеческого фактора, рассеянности, невнимательности;
- Программные алгоритмы помогут организовать комфортное взаимодействие с привлекаемым персоналом, таким как декораторы, актеры, музыканты и др.;
- Функционал станет подспорьем отделу маркетинга отслеживать эффективность рекламных акций, с анализом каждого канала, определением рентабельного канала;
- Программа УСУ создаст единый механизм в деятельности команды специалистов, которые направят свои силы на достижение общих целей;
- Индивидуальный подход к автоматизации и созданию программного обеспечения позволит получить ожидаемые результаты в установленные сроки;
- Механизмы внутренних коммуникаций помогут специалистам разных профилей и отделов наладить взаимодействие, обмен документацией;
- При наличии нескольких подразделений компании по мероприятиям, создается общее информационное пространство, помогая руководителю управлять своим бизнесом;
- Планировщик, настроенный в платформе не допустит упущения важных событий, встреч, звонков, выводя предварительные напоминания на экраны пользователей;
- Формирование и расчет сметы по заявкам станет проходить в автоматическом режиме и при необходимости внести изменения, согласование новых моментов не вызовет затруднений;
- Специалисты по организации праздников оценят скорость и удобство работы с заказчиками, и возможность передать системе учета подготовку документации;
- Софт поддерживает систему лояльности, с начислением скидок и бонусов при заказе на определенную сумму или в зависимости от количества проведенных событий;
- Вопрос фиксации посещаемости и продолжительности пребывания гостей на мероприятии решается путем выдачи пропусков со штрих кодом и сканированием их при входе, выходе;
- Финансовая, аналитическая отчетность создается по выбранным параметрам и выводится на экран в форме таблицы, графика или диаграммы, что поможет более наглядно оценить ситуацию в организации;
- Оценить качество учета и управления можно еще до момента приобретения лицензий, скачав бесплатную демонстрационную версию софта, что находится на странице.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Что такое Сервис деск
- Как вести учет грузоперевозок
- Методы планирования учета и анализа автомобильных перевозок
- Печать рекламы на квитанциях ЖКХ
- Программа для учета взносов
- Регистрация клиентов выставки
- Системы планирования перевозок
- Учет финансовых результатов торгового предприятия
- Учет в животноводстве
- Выбор ERP