1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет материалов
  6.  ›› 
  7. Учет материалов рекламы
По мнению 247 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет материалов рекламы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет материалов рекламы

Учет материалов рекламы

Учет материалов рекламы необходим рекламно-производственным компаниям. При таком учете закладывается надежная основа для деятельности и развития. Учету подлежит каждый материал, который используется при производстве рекламы. Материалы бывают разными, отличными по характеристикам и области применения.

Но в любом случае не стоит запасать их впрок — забитые склады вызывают обратный экономический эффект, и хранение становится убыточным. Лучше всего на рекламу закладывать необходимое количество материалов. Такой учет можно организовать, отслеживая темпы производства рекламы, спрос, четко планируя объемы и сметы затрат на покупку сырья и материалов. В производстве рекламы задействовано большое количество людей, и в идеале на каждой стадии обработки рекламной заявки нужно четко представлять себе, какие материалы для этого потребуются, есть ли они в наличии или придется их заказывать.

Сотрудникам производственных блоков важно иметь возможность точно рассчитать количество материалов на заказ, быстро получить сырье, чтобы работа была оперативной. Если на складе царит хаос, и никто толком не знает, сколько и чего есть в наличии, чего нет, отсутствует грамотный учет, работа рекламной организации не будет эффективной, даже если все остальные отделы работают ответственно и на совесть. Чтобы не допустить нехватки или переизбытка, не нарушить производственные циклы и точно в срок обеспечить клиентов готовой продукцией наилучшего качества, нужна программа для учета рекламных материалов рекламы. Многие полагают, что справиться с этой задачей можно в обычной офисной экселевской таблице.

На практике это не так. Офисные таблицы в общем и целом могут зафиксировать содержимое склада, но, в отличие от специализированных программ, они не помогут в расчете материалов, в учете расходования, анализе рациональности. А от «голого» списка сырья толку немного. Программу для рекламного дела не стоит искать и в бесплатном сегменте информационного рынка.

Такие приложения делают бизнес уязвимым, ставят его под угрозу, поскольку опасность представляют не только вирусы, но и утрата данных. Она может стать неприятной реальностью в случае обычного программного сбоя. Лучший выбор — это специализированный софт, специально разработанный для учета в организациях, чей профиль деятельности — реклама. Такая программа обеспечит надежный финансовый, складской, производственный и управленческий учет. На каждом этапе изготовления рекламы можно будет настроить учет расходования необходимых материалов. Например, на этапе приемки рекламного заказа менеджеру понадобится точно знать, может ли фирма выполнить заказ в те сроки, которые клиент обозначает, как желаемые. Для этого должна быть возможность оперативно связаться с производством, а производство должно оценить ситуацию по запасам материалов на складе и дать ответ.

Программа для учета рекламных материалов

Если все это делать без программы, согласование займет много времени, клиент столько ждать не будет. Но в программе остатки материалов можно видеть в реальном времени, и сразу согласовать сроки с производством буквально за минуты. Разные виды рекламы нуждаются в разных материалах, например, в печатной — это бумага, холсты, краска, лаки, а в телевизионной рекламе материалы иные— носители информации для отснятого, графика, монтажные посты. Сложнее всего приходится рекламным агентствам полного цикла, которые предоставляют все виды услуг.

Им нужно вести учет как по услугам, так и по материалам для каждого вида рекламы с отдельности. Специализированная программа поможет и в этом, поскольку позволит сделать учет раздельным. Если учет выстроить правильно, то можно видеть потребности компании в определенном сырье в режиме реального времени, что в свою очередь помогает уменьшить расходы на приобретение ненужного впрок. Такой учет нужен для определения себестоимости, для ценообразования, для выполнения обязательств перед клиентами.

В конечном итоге рекламные компании, которые внедряют учет и ведут его в хорошей программе, выигрывают на фоне конкурентов. Они более точны, оперативны, исполнительны, сотрудничать с ними надежно, выгодно и просто приятно. Для рекламных организаций любого типа и масштаба создана уникальная программа, которая на сегодня не имеет аналогов на информационном рынке. Отраслевое решение разработано компанией «Универсальная Система Учета».

Программное обеспечение «УСУ» не только ведет все типы учета в организации, включая и учет материалов рекламы, но и помогает анализировать данные статистики, правильно оценивать рентабельность бизнеса, рациональность рекламной деятельности. «УСУ» будет вести учет всех действий сотрудников и рабочих процессов, благодаря чему и расходование материалов, и качество рекламы, и сроки, и расчеты будут обоснованными и точными. Программа позволит сопоставлять уровень издержек с прибылью, что позволит судить об общей рентабельности рекламного бизнеса. Информационная система позволит рассчитывать количество материала и сырья, автоматически производить списание со склада при изготовлении рекламы, в один клик оценивать остатки и необходимость новой закупки.

Такой учет в сочетании с финансовым планированием дает потрясающий экономический эффект — рекламная фирма начинает производить продукцию и оказывать услуги более высокого качества за меньшее время и с меньшими затратами. Программа «УСУ» станет средством комплексной автоматизации рабочих мест всех сотрудников. Она охватит учетом отдел продаж и дизайн-бюро, производственные площадки, складскую логистику, службу доставки и бухгалтерию. Сотрудникам этих подразделений будет легче справляться со своей работой, их производительность увеличится. Руководитель сможет работать со статистикой и аналитическими материалами, с ассортиментом и рекламой с позиций уверенного управленца-полководца, который имеет всю необходимую информацию для принятия решений. Программу «УСУ» можно скачать бесплатно — на сайте разработчика доступна демонстрационная версия с двухнедельным периодом пробного применения. Полное издание рекламного ПО можно купить по разумной стоимости, не переплачивая. Отсутствие абонентской платы делает систему учета еще более привлекательной.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления учетом материалов рекламы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программное обеспечение обладает легким и простым интерфейсом, доступном для понимания каждому работнику. Учет, контроль и внесение новых данных не потребуют долгого обучения.
  • В системе можно настроить автоматическое списание материалов, при производстве рекламы нужное их количество будет списываться со склада, что позволит точнее оценивать остатки.
  • Программа формирует подробные реестры заказчиков рекламной продукции и поставщиков. Базы будут включать как контакты и реквизиты для оплаты, так и полную историю всех обращений и сделок с каждым из клиентов и контрагентов.
  • При помощи встроенного планировщика организация сможет принимать бюджеты, составлять экономические и производственные прогнозы, вести учет выполнения каждой поставленной перед сотрудниками задачи.
  • Снабжение станет «прозрачным» и оптимизированным — программное обеспечение покажет реальную востребованность тех или иных материалов, темпы их использования при производстве рекламы, благодаря чему можно настроить напоминания о закупках, чтобы не допустить дефицитных явлений.
  • Программа «УСУ» автоматически рассчитает стоимость заказа, учитывая индивидуальные скидки клиента, персональные тарифы, действующие для него. При помощи ПО легко вывести себестоимость рекламных товаров и услуг.
  • Информационная система имеет удобную базу данных шаблонной документации. По ней любой нужный для учета и повседневной работы документ будет сформирован автоматически, сохранен в электронном архиве.
  • Программное обеспечение создает общую корпоративную информационную сеть, объединяя различные подразделения, отделы, филиалы, офисы, участки и представительства одной фирмы. Это позволит планировать обеспечение материалами как отдельных подразделений, так и всей компании в целом.
  • «УСУ» поможет не тратиться на собственную рекламу, из системы легко направить общие или персональные рассылки по СМС, в мессенджеры, писем по электронной почте.
  • Программа составит отчеты по всем направлениям работы компании за любые произвольные периоды. Таблицами, графиками и диаграммами будут представлены рост продаж, востребованность рекламных услуг, показатели роста прибыли, расходы и другие процессы.
  • В системе можно вести склад, регистрируя автоматически все поставки сырья и материалов, грамотно распределяя их по участкам и производствам. Учет расходования будет предельно точным, исключающим хищения и иррациональные траты.
  • Программное обеспечение «УСУ» поможет в ведении бухгалтерии, сохраняя все платежи, поступления, расходы. Благодаря аналитическим возможностям ПО может указать на нерациональные расходы, что поможет оптимизировать себестоимость рекламы и гибко управлять ценами.
  • Персонал рекламной компании и постоянные клиенты могут получить дополнительно к программе специальные официальные мобильные приложения.
  • Программу можно интегрировать с оборудованием на складе для надежного учета материалов, а также с кассами, платежными терминалами, с телефонной станцией, с сайтом агентства рекламы, с камерами видеонаблюдения. Каждый вид слияния имеет собственные удивительные возможности и современные преимущества.
  • Дополнительно к программе «УСУ» предлагает свод полезных советов для директоров любого уровня и стажа - «Библию современного руководителя».

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию для учет материалов рекламы

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку