1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет кредитов
  6.  ›› 
  7. Учет комиссии по кредиту
  8.  ›› 
  9. Учет единовременной комиссии при получении кредита
По мнению 300 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет единовременной комиссии при получении кредита

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет единовременной комиссии при получении кредита

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Учет единовременной комиссии при получении кредита

Учет единовременной комиссии при получении кредита организован в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» в автоматическом режиме – единовременная комиссия начисляется тотчас, как только заявка на получение кредита одобрена, и делает это сама автоматизированная система учета, действуя согласно установленному в ней регламенту с использованием встроенных формул для расчета. Перед получением кредита программная конфигурация автоматически рассчитает все платежи, которые будут сопровождать кредит до полного погашения, в том числе единовременную комиссию, и установит свой контроль над кредитом после получения. В ее обязанности входит заблаговременное оповещение заемщика о скорой дате платежа, уведомление о получении платежа или образовавшейся задолженности и начислении пени. Конфигурация для учета единовременной комиссии при получении кредита использует электронную связь для взаимодействия с клиентами, которая представлена в нескольких форматах – это Viber, e-mail, SMS, голосовые объявления, все виды участвуют в информировании заемщиков и в привлечении новых клиентов к получению кредита, для чего предусмотрена организация рекламно-информационных рассылок по контактам, что предоставлены клиентами и сохранены в CRM – клиентской базе.

В CRM содержатся «досье» на каждого клиента, в которых собраны все факты взаимодействия в хронологическом порядке, в том числе звонки, письма, рассылки, получение кредита. Конфигурация по учету единовременной комиссии при получении кредита также информирует персонал, если получение платежа от клиента не случилось в указанный срок. Для этого она использует цветовые индикаторы, «помечая» цветом текущее состояние кредитной заявки. Каждому этапу от подачи до получения кредита соответствует свой цвет, по которому визуально можно определить, что происходит с кредитом по данной заявке в настоящий момент.

Если красный цвет отсутствует в конфигурации для учета единовременной комиссии, значит, заемщик выполняет все обязательства вовремя и не требует внимания, если же заявка становится красной, то нарушены сроки в получении платежа, и заемщик переходит в разряд должников, следовательно, персонал ведет индивидуальную работу с ним по восстановлению срока и получению взноса. Информация о кредите в конфигурации для учета единовременной комиссии представлена в другой базе данных – базе займов, где сохранены все заявки на получение кредита, что были рассмотрены данной организацией за все время своей деятельности, у каждой есть свой статус, соответствующий текущему состоянию, к статусу полагается цвет, о чем говорилось выше. Ведение визуального контроля без детализации содержания контролируемого объекта экономит время пользователей и решает, таким образом, одну из основных задач конфигурации для учета единовременной комиссии – это экономия всех затрат, включая время, финансы, материалы. Связь между пользователями поддерживает система внутреннего оповещения – это всплывающие окна, их удобность заключается в предоставлении активной ссылки к предмету обсуждения, указанному в сообщении.

Посредством таких окон можно организовать электронное согласование той же заявки на получение кредита, в котором могут участвовать сотрудники из разных отделений, если таковое не решается автоматически в соответствии с введенными данными о заемщике. Конфигурации для учета единовременной комиссии предлагает использовать окна для напоминаний сотрудникам о чем-то важном, о необходимости сделать что-то здесь и сейчас. Например, менеджер оформляет заявку на получение кредита и отправляет кассиру такое сообщение, чтобы тот подготовил нужную сумму денег для выдачи клиенту. Получив аналогичным образом подтверждение о готовности, он отправит клиента в кассу, сократив время обслуживания.

Конфигурации для учета единовременной комиссии выполняет все вычисления самостоятельно, исключая из процедуры учета и расчетов участие персонала, что обеспечивает и учету, и расчетам скорость и точность – любая операция в автоматизированной системе занимает доли секунды. Автоматизация расчетов в конфигурации для учета единовременной комиссии является итогом калькуляции операций с учетом норм, стандартов качества, официальных методик для расчета, что проводится при настройке программы, когда к учету принимают индивидуальные особенности учреждения, включая активы, ресурсы, штат, сеть. Для нормирования операций, информационного сопровождения финансовой деятельности встроена в конфигурацию для учета единовременной комиссии нормативно-справочная база, где содержатся все отраслевые постановления и положения, приказы и директивы, по которым регламентирована деятельность автоматизированной системы и персонала. Конфигурацию для учета единовременной комиссии устанавливают на рабочие компьютеры специалисты УСУ, они выполняют дистанционно все работы, включая настройку и проведение ознакомительного мастер-класса с демонстрацией работы функционала, с использованием интернет-соединения. Для работы конфигурации для учета единовременной комиссии требуется операционная система Windows, иных пожеланий к технике нет, как и к пользовательскому уровню сотрудников, которые будут работать в ней.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета единовременной комиссии при получении кредита

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Предоставление многопользовательского интерфейса позволит работникам совместно вести записи в документах – исключается конфликт их сохранения при единовременном доступе;
  • В программу встроен калькулятор пени, он автоматически рассчитает ее по формуле, что официально рекомендована, на размер единовременной комиссии укажет сама организация;
  • Размер единовременной комиссии закладывают для расчета в процессе настройки системы, когда ведут калькуляцию финансовых услуг, начисление идет по установленному порядку;
  • Программа предусматривает разделение прав на доступ к служебной информации и выдает всем пользователям персональные логины и защищающие их пароли для входа с систему;
  • Персональные логины и защищающие их пароли формируют для каждого рабочую зону – зону личной ответственности, каждый сам ответит за качество данных и сроки исполнения;
  • В обязанность руководства входит регулярный контроль над содержанием информации, что размещена пользователем в электронных формах, в помощь предоставлена функции аудита;
  • Задачей функции аудита является ускорение процедуры, для этого она составит отчет по всем изменениям, что появились в журнале работника, и сократит, тем самым, объем сверки;
  • Пользователи потратят на заполнение электронных форм считаные секунды, поскольку они унифицированы, имеют единый формат, один принцип ввода и распределения информации;
  • Под унификацию попадает все рабочее пространство, включая формы для ввода данных, базы данных, инструменты управления ими, структуру программных блоков в меню, иное;
  • Инструменты управления информацией – это контекстный поиск из любой ячейки, фильтр по одному критерию, множественный выбор по нескольким последовательным параметрам;
  • Под персонализацию попадает информационное пространство – логины маркируют все электронные формы, в которых работал пользователь, и указывают исполнителя операции;
  • Конфигурации для учета единовременной комиссии самостоятельно формирует документы, которыми оперирует организация, при этом они никогда не имеют ошибок и готовы в срок;
  • За наполнение документов отвечает функция автозаполнения – она точно выбирает нужные значения и размещает их на нужном бланке в соответствии со всеми требованиями к нему;
  • Для составления документации есть встроенный банк бланков, способный удовлетворить любой запрос, все шаблоны имеют обязательные реквизиты и всегда актуальные форматы;
  • Программа совместима с электронным оборудованием, что обеспечит автоматическую передачу данных с него с параллельным их размещением в соответствующих документах.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета единовременной комиссии при получении кредита

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку