1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Технологии CRM
По мнению 152 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Технологии CRM

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Технологии crm

Технологии CRM

При начале своего бизнеса или уже после с влиянием времени появляются моменты, которые сложно контролировать без специальных инструментов, так рыночные отношения диктуют новые правила, где клиент становится главной целью и технологии CRM в данном случае просто незаменимы. Под такими технологиями подразумевается комплекс инструментов, которые помогут выстроить эффективный механизм взаимодействия с потребителями услуг и товаров. Продуманная система позволяет объединить управление, включая ведение рекламных мероприятий и организацию сделок, подписание договоров. Менеджеры с помощью CRM технологий смогут построить новый формат коммуникаций, где выстраивается портрет контрагента и под него создается коммерческое предложение, способное его заинтересовать.

Удовлетворение потребностей и интересов клиентов скажется не только на росте лояльности, но и на увеличении базы за счет сарафанного радио. Использование программного обеспечения с ориентированными на потребителей алгоритмами окажется полезным и для малого, и для крупного предпринимательства, так как поможет привести к оптимизации расходы и распределение временных, трудовых, материальных ресурсов. В случае с малым штатом интеграция софта дает возможность перенаправить силы и время на задачи по расширению клиентской базы, а не на рутинные операции. Иностранные фирмы уже давно оценили на практике политику, ориентированную на потребителей, в основе которой CRM инструменты, что позволило выйти им на новый уровень рыночных отношений.

В стандартном функционале программ с технологиями ЦРМ включена единая база по контрагентам, товарам и услугам фирмы, настраивается алгоритм планирования деятельности, взаимодействия с потребителями, заказчиками, с автоматизированным контролем заявок. Ряд инструментов предназначен для привлечения потенциальных покупателей с последующим анализом проведенных для этого работ. Решение о внедрении новых технологий станет приоритетным для развития любой организации, так как сможет повысить качество обслуживания, снизить затраты труда на сопроводительные процессы и облегчить нагрузку по рутинным операциям. Среди большого выбора программ для автоматизации бизнеса «Универсальная Система Учета» выделяется своей простотой интерфейса и возможностью гибко его перестраивать под конкретные задачи.

Программа УСУ создавалась командой профессионалов, которые понимают потребности предпринимателей и готовы разработать оптимальное решение для каждого из них, проведя предварительный анализ, составив техническое задание. Но, какая бы конфигурация не была создана для предприятия, она будет собирать, и обрабатывать неограниченные объемы данных со всех источников, чтобы для принятия решений использовалась только актуальная информация. Сквозная аналитика помогает определить те моменты, куда средства уходят без должного эффекта, что особенно касается рекламы. Платформа с инструментами CRM станет основой для распределения бюджета, так как руководитель на базе отчетов сможет оценивать все статьи расходования, исключая непроизводительные издержки.

Статистические данные включают сбор информации относительно работы внутри организации, что дает возможность наладить качественную работу среди менеджеров. Для фирм важно большее количество закрытых сделок, что в свою очередь зависит от специалистов по продажам, которых можно контролировать на расстоянии, оценивать их реальные действия, а не создание вида активности. Таким образом, у Вас появляется возможность вести тотальный, но в то же время прозрачный мониторинг над персоналом, чтобы понимать, кто реально приносит доход компании, а кто просто просиживает время. При всем своем широком многообразии функций, система CRM в исполнении УСУ остается простым решением, так как ее освоение займет минимум времени и не потребует дополнительных трат, много времени для понимания структуры меню и назначения опций.

Специалисты проведут краткий обучающий курс, который может проходить даже на расстоянии, через интернет, впрочем, как и внедрение. Дистанционное обслуживание позволяет сотрудничать с иностранными фирмами, перестраивая софт под международные стандарты, переводя меню и внутренние формы на другой язык. Чтобы достичь больших результатов с технологиями CRM в вопросах привлечения новых и удержания постоянных клиентов предусмотрена функция массовой и индивидуальной рассылки, используя несколько каналов связи. Сообщения о новинках, проходящих акциях или скидках можно отправить всей клиентской базе, либо выбрать определенную категорию, это может быть электронное письмо, СМС или текст, переданный по viber.

Такой подход помогает выстроить доверительные отношения, поддерживать интерес к своим услугам, продукции. Использование современных технологий станет важным шагом в развитии дела на перспективу, благодаря созданию прочной связи с постоянными потребителями, тем самым укрепляя позиции на рынке. Универсальность нашей программной конфигурации позволяет в любой момент дополнять функционал, если базовый набор исчерпал свой потенциал. Применение индивидуального подхода к заказчикам дает возможность подобрать оптимальное решение, исходя из нужд и нюансов бизнеса.

Приложение УСУ с использованием инструментов CRM создаст условия для адресного хранения данных, с последующим делением по классификациям и рабочим документам. Для достижения поставленных целей система организует механизм взаимодействия с заказчиками и коммуникации между персоналом для оперативного согласования внутренних моментов. Благодаря технологиям автоматизации получиться организовать продуктивное и бесперебойное протекание процессов в бизнесе, делать прогнозы на спрос, получить большую прибыль. Специалисты настроят алгоритмы построения управленческих и других отчетов в зависимости от потребностей руководства и организации.

Аналитика и отчетность можно формировать в любом разрезе и контексте, выбрав удобную форму отображения результатов (график, диаграмма, таблица). За счет оперативного освоения программы USU сотрудниками, оценить первый результаты автоматизации получиться уже после нескольких недель эксплуатации, а значит, период окупаемости сократится. Слаженная работа менеджеров и использование преимуществ, опций программного обеспечения уже в скором времени отразится на прибыли и расширении клиентской базы, благодаря чему сервис, обслуживание выйдут на более высокий уровень за счет применяемых электронных инструментов. Дополнительно Вы сможете заказать интеграцию с оборудованием, сайтом или телефонией, ускорив обмен и обработку информации, создав новые каналы и методы привлечения контрагентов. Вы сможете свести к минимуму ручную работу и получать максимум сведений за короткий период, делая понятным и наглядным их результаты, чтобы планировать сбыт, оптимизировать деятельность фирмы на каждом этапе.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления технологией crm

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная конфигурация УСУ в формате CRM дает возможность привести к порядку каждый процесс и этап совершения сделки, используя для этого единую базу по контрагентам;
  • Хранение истории взаимодействия между сотрудниками и клиентами подразумевает фиксацию всех контактов, звонков, переговоров, чтобы продолжать диалог с определенной точки;
  • Электронные технологии в обмене информацией сведут к минимуму проблемы «информационных пропастей» между отделами и специалистами фирмы;
  • Отраженные в базе планы реализуется согласно настроенному графику, за этим следят программные алгоритмы приложения, поэтому ничего не останется только на бумагах;
  • Аналитика и прогнозирование, проводимые по средствам программы УСУ дают возможность дирекции иметь под рукой актуальные данные и своевременно принимать решения по корректировке;
  • Рекламный отдел получит в свое распоряжение инструменты для решения задач в сфере планирования, составления бюджета, проведения и последующего анализа проведенных мероприятий;
  • Функционал приложения поможет в управлении качеством и структурированным хранением, применением полученных знаний;
  • Руководители отделов смогут контролировать деятельность подчиненных, оценивать эффективность утвержденного плана и принесенную каждым сотрудником прибыль;
  • Электронные алгоритмы помогут владельцам компаний проводить анализ по схеме продаж и выявлять этапы, которые не приносят ожидаемых результатов;
  • Создание единого информационного пространства позволит объединить подразделения и филиалы, даже если они территориально удалены, общение и работа осуществляются через интернет соединение;
  • Скорость выполнения операций не сокращается даже при большой загруженности и объеме данных, поиск занимает считанные секунды за счет использования контекстного меню;
  • Под управление платформы перейдет внутренний и внешний документооборот, каждый документ будет формироваться, и заполняться в автоматическом режиме, с использованием шаблонов;
  • Система поддерживает многопользовательский формат, который не допустит снижения скорости операций и конфликта при сохранении документа в момент одновременного включения всех сотрудников;
  • Опция контекстного поиска позволяет полученные результаты сортировать, группировать и фильтровать по различным параметрам;
  • Пользоваться программой можно не только по локальной сети, но и через интернет, что удобно для владельцев бизнеса, вынужденных часто находиться в разъездах.

Скачать программное обеспечение CRM

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию через технологии crm

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку