1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль событий
  6.  ›› 
  7. Таблицы для контроля событий
По мнению 670 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Таблицы для контроля событий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Таблицы для контроля событий

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Таблицы для контроля событий

Таблицы для контроля событий, конечно же, являются полезными вспомогательными инструментами, что позволяют более четким путем отслеживать проведение различных мероприятий, а также положительным образом влияют на своевременное исполнение целого ряда служебных задач в ивент-агентствах. По степени своего значения они, разумеется, всегда занимают весомую позицию в ведении бизнеса, а потому им закономерно следует уделять достаточно много внимания, сил и ресурсов. Плюс к этому стоит еще отметить, что подобного рода вещи, как правило, часто помогают формировать разнообразные отчетности и статистики, которые фактически постоянно играют довольно существенную роль в развитии практически любого современного предприятия, компании или бренда. Универсальные системы учета, а вернее их специальные версии, предназначенные для организации и проведения праздничных торжеств, примечательны тем, что включают в себя все необходимые инструменты по решению самых разных вопросов (в том числе и множество таблиц для контроля событий) + легко поддерживают основные тенденции и технологии из мира IT.

Благодаря таким вещам их применение на практике способно весьма ощутимым и положительным образом сказаться абсолютно на всем предпринимательском деле, автоматизировать исполнение множественных стандартных рабочих процессов, оптимизировать документационный оборот и повысить уровень внутреннего порядка. Плюсом таблиц, имеющихся в функционале IT-продуктов бренда УСУ, выступает тот факт, что они обычно содержат интуитивно понятные составляющие и команды, грамотно отображают находящиеся в них данные, являются адаптивными и изменчивыми по своему назначению. Последнее, к слову, относится к весомым преимуществам учетных программ, так как позволяет пользователям выбирать способы контроля и показа информации. В результате этого впоследствии у них получится делать следующие действия: растягивать границы записей, управлять размещением определенных элементов (как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости), скрывать лишние редко используемые категории и секции, подключать сортировочные фильтры.

За счет таких интересных потрясающих свойств юзерам, безусловно, уже будет намного удобнее и легче в дальнейшем просматривать материалы, изучать тексты, анализировать списки контрагентов, выявлять проданные товары и так далее. В информативных таблицах и иных похожих вещах, предоставляющих возможность контролировать те или иные события, менеджеры будут видеть самые нужные и актуальные сведения. В первую очередь, в них удастся видеть статусы принятых на исполнение заказов, что затем соответственно поможет быть в курсе о том, как именно продвигается подготовка и организация каких-либо ивентов. Далее некоторые пункты, например, относящиеся к выполнению рабочих поручений сотрудниками, четко отобразят процент завершенности заданий: реальным это станет, прежде всего, благодаря наличию особых индикаторов, которые теперь способны встраиваться даже в стандартные записи. Также весьма действенными здесь окажутся и денежные показатели, что сразу же продемонстрируют юзерам такие детали, как совершенные транзакции, оплаченные услуги, долговые обязательства, предоплаты и др. Пробный демо-вариант программного софта от компании-разработчика УСУ можно скачать в интернете: для этого нужно просто зайти на соответствующую страницу официального сайта и активировать ссылку «Скачать демо-версию». При этом стоит добавить, что, как правило, предоставляется он на бесплатной основе, с базовым функциональным презентационным набором и ограниченным сроком действия. Всех перечисленных моментов будет вполне достаточно, дабы приобрести общее представление о системах универсального учета, ознакомиться с элементами интерфейса, понять основной принцип функционирования и частично оценить огромный потенциал от их применения.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления таблицами для контроля событий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Целое множество качественных информативных таблиц сделают так, что работать с информацией можно будет достаточно легко, просто и приятно;
  • При необходимости задействовать логотип компании пользователь может активировать настройки и выбрать любой нужный ему графический элемент, картинку, изображение (в формате JPEG, JPG, PNG);
  • Модернизация бизнес-процессов посредством введения автоматизации окажет серьезную помощь в устранении ручного документационного оборота, компьютеризации математических операций, налаживании регулярного копирования информации и иных важных делах;
  • Возможность осуществлять контроль над складским хозяйством позитивно скажется на бизнесе, ведь при помощи этого появится шанс своевременно списывать проданные или использованные товары, закупать новые партии грузов и поставок, следить за остатками и резервами;
  • Наиболее актуальные и полезные таблицы, документы, материалы и файлы вы сможете сохранять неоднократное количество раз, держать в архиве на протяжении неограниченного количества времени и даже загружать в популярные ныне виртуальные облачные хранилища;
  • В пользовательских настройках возможно установить основные параметры для электронной почты, массовой рассылки Viber, телефонных сообщений + добавить практически любое число новых юзеров и определить уровни их полномочий;
  • За счет интеграции учетной системы в официальный сайт компании, занимающейся праздничными событиями и другими торжествами, возникнет автоматический обмен данными. В итоге программа самостоятельно будет выгружать определенные файлы из своих баз и размещать их на веб-ресурсе (это могут быть: прайс-листы, списки товаров, новости, статусы заказов и так далее);
  • Дополнительную помощь в контроле денежных вопросов предоставит регулярная отчетность. Благодаря ей менеджмент организации всегда будет в курсе о том, каковы доходы и расходы организации, сколько денежных средств было потрачено за все предыдущее время, как много затрат оказалось зафиксировано при той или иной маркетинговой кампании;
  • Отслеживание действий сотрудников компании, совершенных непосредственно в программе учета, поможет проводить внутренние аудиты и неплохо выявлять определенные трудовые моменты;
  • Поддержка большого количества файлов, расширений и форматов позволит менеджерам успешно осуществлять свою деятельность, так как в случае необходимости они смогут пользоваться разнообразными материалами и документами;
  • Множество дивидендов и плюсов принесет наличие инструментария по изменению методов и принципов отображения информации в таблицах. За счет него удастся пользоваться разнообразными фильтрами, активировать скрытие элементов, задействовать функции переноса категорий и записей, закреплять колонки и строки;
  • Программа, подходящая для контроля любого события и формирования удобных статистических таблиц, хорошо функционирует как при наличии интернета, так и без него. Во втором случае вся работа будет протекать полностью в локальном режиме;
  • Мобильное приложение подойдет для тех наших клиентов, которым необходимо управлять предприятием и различными процессами через современные девайсы: телефоны, смартфоны, планшеты;
  • Функции по импорту и экспорту поспособствуют качественной работе вашего персонала, так как он сможет загружать, скачивать, сохранять и выгружать информацию, используя при этом различные способы и хранилища;
  • Круглосуточному контролю всех происходящих вокруг событий поможет технология видеонаблюдения. Эта функция доступна к подключению по специальному заказу и способна заметным образом оптимизировать процессы внутреннего управления, регулирования и надзора.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку