1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Таблица мероприятий
По мнению 396 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Таблица мероприятий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Таблица мероприятий

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Таблица мероприятий

Организация праздников, корпоративных, массовых событий подразумевает предварительную подготовку, состоящую из множества этапов, которые следует отобразить в разных формах, включая такие, как таблица мероприятий, смета и планы, что требует усилий и времени. Event агентства, по сути, оказывают услуги, где важна творческая составляющая для того, чтобы удовлетворить потребности заказчиков, но это такой же бизнес, как и любой другой, поэтому здесь не обойтись без учета финансов, контроля персонала и качественного механизма по взаимодействию с клиентами. Основной целью таких организаций стоит создание позитивного эмоционального отношения к оказываемым услугам и соответственно к себе, как устроителю мероприятия. Именно по этой причине таблицы, ведение документации, расчеты, контроль над всеми этими моментами лучше передать специализированным системам и программным алгоритмам.

Автоматизация учета также позволит передать часть процессов, такие как обновление клиентской базы, контроль над материальными ценностями, бухгалтерия, прием оплаты и мониторинг задолженности. Грамотно подобранная программа поможет в организации заявок, начиная с фиксации обращения клиента, заканчивая самим мероприятием, согласно всем пунктам договора. За счет передачи рутинных операций в автоматический режим у специалистов останется больше времени на создание сценариев, подбор места проведения и общения с заказчиком. От возможности оперативно решать комплекс задач зависит качество сервиса и репутация предприятия, поэтому заполнение таблиц по сметам, составление договоров гораздо продуктивнее передать специализированному софту.

То, что человеческий мозг не в состоянии обработать бесконечное множество данных, программы же проведут эти операции за считанные минуты, снизив вероятность допущения ошибок. Информационные технологии стали важным звеном в организации бизнеса, даже такого как проведение праздничных и других мероприятий, и обойтись стандартными приложениями по таблицам и документам не станет рациональным решением. «Универсальная Система Учета» создавалась специалистами с большим опытом и знаниями, поэтому готовый результат порадует своим качеством и простой ежедневной эксплуатации платформы. Универсальность конфигурации дает возможность привести к комплексной автоматизации предприятия, специализирующиеся на проведении семинаров, мероприятий, форумов и иных деловых, праздничных событий.

Программные алгоритмы помогут в планировании расписаний и формировании соответствующих электронных таблиц, прописывая все детали заказов. Сотрудникам станет намного проще вести записи по заявкам, заключать договора, производить различные начисления. Структура меню интуитивно проста и понятна, не потребуется проходить длительные обучающие курсы, пользователи с минимальными знаниями компьютера справятся с управлением. Но, в любом случае предусмотрен небольшой инструктаж, который поможет понять строение интерфейса и назначение основных функций.

Также поначалу помогут всплывающие подсказки, описывающие каждую опцию, строчку, при наведении на нее курсора, далее этого помощника можно отключить. Настройка приложения, внутренних форм, таблиц проводится с учетом индивидуальных требований, что сделает переход на новый формат деятельности еще быстрее. Таким образом, программное обеспечение организаций по проведению массовых мероприятий поможет в ведении учета, контроля различных аспектов, высвобождая больше времени для реализации творческих проектов и общению с клиентами. Результат автоматизации отразится не только на качестве документооборота и точности калькуляции, но и в совокупности повлияет на лояльность заказчиков и рост конкурентоспособности, что в этой сфере имеет первостепенное значение.

Владельцы компании получат в свое распоряжение информативную статистику по менеджерам, где проще анализировать сделки, определять актуальную загруженность каждого из них, оценивать показатели по конверсии, поощряя наиболее продуктивного специалиста премией. Так же графики и таблицы отразят нагрузку по заказам на определенный период, какие из них в обработке и на каком этапе выполнения. Также в таблице мероприятий можно настроить цветовую дифференциацию статусов заявок, когда сотрудник сможет по цвету определить стадию готовности и информировать клиента об этом. Так, для оповещения и эффективного взаимодействия предусмотрено несколько каналов связи: СМС, viber, электронная почта.

Рассылка может проходить в индивидуальном и массовом порядке, по настроенным шаблонам сообщений. Система контролирует сроки выполнения задач и напомнит о необходимости сделать звонок, отправить предложение или организовать встречу, а значит, клиентская база будет расширяться, ведь люди ценят пунктуальность и ответственное отношение. Сотрудники получат в свое распоряжение инструменты, функции и данные, соответствующие занимаемой должности, это позволит ограничить круг лиц, имеющих доступ к конфиденциальной информации. Только руководитель решает, кому из подчиненных открыть дополнительный модуль для работы, а кому закрыть.

Менеджеры, что отвечают за привлечение заказчиков, смогут оперативно проводить регистрацию в базе, а при последующем обращении человека, фирмы легко находить информацию, историю сотрудничества. Контекстное меню позволит по нескольким символам находить любые сведения и фильтровать их, сортировать и группировать по различным параметрам. Руководящее звено сможет оценивать работы предприятия по мероприятиям с помощью аналитической, финансовой, кадровой и управленческой отчетности, для которой предусмотрен отдельный модуль. Готовый отчет можно вывести на экран таблицей, графиком, диаграммой, в зависимости от цели дальнейшего использования. Помимо универсальности использования программной конфигурации УСУ она имеет несколько способов внедрения, в зависимости от местонахождения объекта и пожеланий заказчика. Специалисты могут приехать в офис и там провести инсталляцию, но есть вариант дистанционного подключения к компьютерам через специальное приложение, что удобно для иностранных организаций. Также, на расстоянии можно провести краткий мастер-класс с пользователями, что займет несколько часов. Стоимость проекта зависит от выбранного функционала, а окупаемость, как правило, достигается через несколько месяцев при активной эксплуатации всех преимуществ.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления таблицами мероприятий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация заполнения таблиц поможет руководству и сотрудникам получать актуальные данные и вовремя выполнять проекты по различным мероприятиям;
  • Программа УСУ создавалась командой высококлассных специалистов, с применением последних разработок в программном обеспечении;
  • Индивидуальный подход к разработке и внедрению платформы поможет получить высокоэффективную систему, которая реализует тот спектр задач, что был прописан в техническом задании;
  • Приложение состоит из трех функциональных блоков, не перегруженных терминами и опциями, что упростит переход на новый формат;
  • Весь пакет документов, что касается проведения праздников, конференций, концертов и других событий, формируется автоматически с использованием стандартизированных образцов;
  • Софт обеспечит точные расчеты по любым развлекательным проектам, не упуская из виду важных элементов, поэтому снизятся финансовые издержки;
  • Контроль материальных запасов и оборудования станет проходить также с помощью автоматизированных алгоритмов, что исключает их использование в личных целях;
  • Руководство сможет на расстоянии контролировать этап выполнения проекта и при необходимости давать новые указания, используя только Интернет и электронное устройство;
  • Вход в программу ограничивается логином и паролем, что выдается каждому пользователю, помогает ограничить права видимости для специалистов разной должности;
  • Программные алгоритмы и формулы настраиваются в индивидуальном порядке под специфику ведения внутренних дел, поэтому каждый этап будет приведен к общему порядку;
  • Контролировать качество работы подчиненных можно с помощью опции по аудиту и при формировании соответствующего отчета;
  • Все поступления и расходования финансов отражаются в отдельном документе, поэтому сформировать отчет получится за считанные минуты и оценить текущую прибыль;
  • Электронный планировщик поможет всем участникам процессов вовремя выполнять свои задания, система предварительно выведет на экран уведомление;
  • В платформе реализован многопользовательский режим, когда при одновременном включении пользователей исключается конфликт сохранения документации и скорость операций остается высокой;
  • На всем пути эксплуатации программного обеспечения специалисты компании USU окажут информационную, техническую поддержку, при необходимости проведут расширение функционала.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку