1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Структура диспетчерского управления
По мнению 498 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Структура диспетчерского управления

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Структура диспетчерского управления

Структура диспетчерского управления включает в себя несколько блоков, отдельных, но составляющих единую систему. В структуре чаще всего выделяют три рабочих группы. Первая диспетчерская группа специалистов занимается сбором информации, ее обработкой. Вторая — планированием, третья группа в управлении осуществляет оперативный контроль. Крайне важно, чтобы все группы могли постоянного быть в контакте. Одновременно диспетчерскому управлению требуется постоянное взаимодействие с прочими отделами и службами компании. В условиях современности эффективными считают структуры, применяющие в своей работе специализированное программное обеспечение автоматизации.

Структура оперативно-диспетчерского управления в программном смысле понятия представлена тремя основными блоками. На нижней ступени стоят программные возможности сбора данных. Они поступают в программу от других пользователей, фиксируются операции, действия, показатели приборов, и так формируется информационная база для дальнейшей обработки диспетчерским отделом. Второй блок в структуре — эффективный интерфейс, который обеспечивает оперативное и легкое взаимодействие оператора диспетчерского центра с программой. Третий блок в структуре — коммуникативный. Он нужен для обеспечения связи при управлении.

Если структура оперативного диспетчерского центра в компании выстроена при помощи программного обеспечения, то это помогает решить множество проблем и задач. Контроль и управление процессами производятся с помощью системы, и функции управления людей в диспетчерском центре от этого не ущемляются, а расширяются. Компания или объект, которыми управляет диспетчерский отдел, начинают работать без перебоев, соблюдая все регламенты, планы и требования.

Применение ПО в структуре диспетчерского управления позволяет повысить безопасность всех производственных процессов, снизить вероятность возможных ЧП и аварий, а в случае проблемных ситуаций поможет в оперативном порядке найти единственно-верное решение.

Структура становится более эффективной во всех отношениях, поскольку она ликвидирует ручную рутину и внедряет автоматическое составление документов и отчетов, а документация составляет до половины обязанностей диспетчерского отдела.

Оперативное управление должно обеспечиваться надежной системой, которая будет работать быстро, обрабатывать за секунды большие объемы данных, не заставлять пользователей подолгу ожидать отклика. При несоблюдении этого условия диспетчерский отдел, какой бы ни была его кадровая и распределительная структура, не сможет работать быстро. Непременно нужно обращаться внимание и на конкретный функционал — набор базовых и дополнительных функций. Так, лучшие предложения, способные оптимизировать структуру управления в оперативной диспетчерской деятельности, способны четко обозначать все цепочки действий от проведения поручений руководства до подчиненных до проведения материальных потоков через все этапы логистики.

Программа должна предоставлять большое количество статистики и иметь аналитические «задатки», чтобы с ее помощью и в структуре диспетчерского центра, и в руководстве можно было легко провести анализ оперативной ситуации для верной оценки и правильного управления.

Чтобы не мучиться при выборе, можно просто отдать предпочтение программам, которые хорошо зарекомендовали себя. Например, диспетчерскими службами множества организаций испытано и успешно используется ПО от компании «Универсальная Система Учета». Программа «УСУ» имеет модульную открытую структуру, которую легко можно настраивать и менять под нужды и масштабы конкретной организации. Управление совершенствуется благодаря обширные интеграционным перспективам, быстрой адаптации.

От использования «УСУ» выиграют все структуры компании. Информационная разработка выводит на новый уровень отношения с клиентами, поставщиками, позволяет управлять структурой портфеля заказов, дает диспетчерскому отделу возможность быстро реализовывать планирование, производству — видеть заданные объемы, складу формировать запасы «по уму» без избытка или дефицита. Также «УСУ» - способ управления финансовой стороной жизни компании, а также ее развитием.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы диспетчерского управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Высокой скорости взаимодействия и точности в обмене данными удается достичь в условиях единой информационной сети. Ее формирует ПО «УСУ», объединяя разные участки, направления, цеха, филиалы, хранилища. Диспетчерский центр легко собирает входящие потоки информации автоматически, повышая качество контроля.
  • Диспетчерскому отделу важна визуализации информации о процессе. Программа разрешает вывести нужные сведения на общий экран. Этой же технической возможностью могут активно пользоваться менеджеры, руководитель, экономисты, маркетологи, аналитики, только информация у каждого отдела в структуре будет выведена своя, специфическая.
  • Программа создаст подробную и легкую по структуре базу данных всех заказчиков, с которыми хоть раз сотрудничала компания. База поможет более точно представлять спрос и активность клиентов, формировать постоянный портфель заказов.
  • Диспетчерский отдел сможет работать с не менее подробной информационной базой перевозчиков и поставщиков. Информация о каждом из контрагентов поможет усовершенствовать управление планированием перевозок в логистике, пользователи могут проводить поиск нужного по разным параметрам и группам.
  • Оперативное информирование заказчиков — важное условие конкурентоспособности компании. «УСУ» позволит отправлять непосредственно из системы СМС, письма на электронную почту или короткие текстовые сообщения в мессенджеры. Если нужно, то можно реализовать и голосовое автоинформирование по телефону.
  • Структура каждого заказа будет предельно ясна всем задействованным в исполнении лицам. Полномочия будут делегироваться поэтапным способом, по каждому этапу можно будет ввести жесткий управленческий и диспетчерский контроль.
  • Управление транспортировкой станет точнее, поскольку ПО позволит выбирать оптимальные маршруты, создавать схемы доставок, отслеживать транспорт в оперативном режиме реального времени.
  • Технические блоки в структуре компании в системе «УСУ» смогут вести собственный учет ремонта, ТО, расходов топливных резервов, запасных частей. Это поможет поддерживать транспортный блок в исправном состоянии.
  • Диспетчерский отдел сможет следить за перемещением любых материальных потоков как внутри компании, так и за ее пределами. ПО покажет остатки товаров в складских ячейках, отметит каждую отгрузку или статус отправки.
  • Управление финансовыми поступления и расходами можно будет проводить с позиций экономии и оптимизации. Система проследит за каждой суммой, покажет рациональность ее расходования, отобразит имеющиеся долги, оперативно отрегулирует взаиморасчеты.
  • ПО «УСУ» будет само формировать документы и отчеты, четко придерживаясь заданной шаблонами структуры. Шаблоны можно видоизменять, дополнять, обновлять, импортировать новые типовые бланки из любых источников. Отчеты будут наглядными и понятными, подкрепленными графиками, диаграммами и табличными формами.
  • В систему можно импортировать файлы всех форматов. Это позволит создавать картотеки, работать с вложенными файлами, при помощи которых любая диспетчерская или иная задача становится более понятной.
  • «УСУ» поддержит аналитические составляющие управления, показывая данные за любые периоды о самых востребованных услугах или товарах фирмы, о лучших работниках, о спросе, объемах производимого, состоянии закупок и снабжения.
  • Оперативному контакту персонала и клиентов будут способствовать в немалой степени специально разработанные мобильные приложения.
  • Программное обеспечение может быть интегрирована с разными техническими средствами. Слияние в общую структуру системы и телефонии и сайта открывает новые коммуникативные возможности. Объединение с видеокамерами, контрольной торговой и складской техникой позволяет усилить диспетчерский и управленческий контроль за каждой операцией.
  • Система управления «УСУ» имеет бесплатную демонстрационную версию, которую можно легко и быстро скачать на сайте разработчика.

Презентация программы диспетчерского управления

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию диспетчерского управления

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?