1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Цена программы УСУ
  6.  ›› 
  7. Стоимость Service Desk
По мнению 501 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Стоимость Service Desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Стоимость Service Desk

Стоимость Service Desk

В последние годы стоимость Service Desk стала весьма доступной, что позволяет IT-компаниям совершенно разного масштаба использовать преимущества автоматизации, внедрять инновационные механизмы управления, оперативно реагировать на вызовы, автоматически готовить нормативные акты. Если раньше вопрос стоимости стоял остро, то сейчас главной проблемой является выбор подходящей платформы Service Desk. Какие мелочи принять во внимание? На какие положительные изменения стоит рассчитывать в краткосрочной перспективе, а какие проявятся с течением времени?

"Универсальная Система Учета" (USU.kz) не привыкла заигрывать со стоимостью продукции направления Service Desk. Наша задача заключается в том, чтобы предоставить заказчикам базовый набор опций, который позволит эффективно управлять структурой здесь и сейчас. Если IT-компаниям требуется дополнительный функционал, какие-то новые возможности, передовые сервисы и службы, то только в этом случае стоимость проекта становится выше. При этом платить за дополнения или нет – личное дело каждого.

Соответствующий список представлен на нашем сайте. Поддержка формата Service Desk осуществляется по совершенно разным направлениям. При этом каждая работа имеет свою стоимость. Нет смысла выполнять расчеты вручную, тратить лишнее время, долго готовить документы, объяснять партнерам механизмы ценообразования.

Все должно быть намного проще. Стоимость той или иной процедуры можно внести в регистры программы. Как только поступает схожая по характеру работы заявка – цифровой интеллект выдает ценник. Работать с расчетами станет значительно легче.

Ошибки и неточности исключены категорически. Не секрет, что итоговая стоимость платформы Service Desk полностью зависит от функционального спектра. Рекомендуем отдельно изучить как базовые, так и дополнительные возможности. Некоторые действительно могут оказаться полезными и могут пригодиться при повседневной эксплуатации.

При довольно серьезной нагрузке не каждый человек способен быстро, корректно рассчитать стоимость той или иной операции Service Desk. При этом ошибки могут обернуться серьезными неприятностями, финансовыми потерями, ущербом репутации, уходом клиента к конкурентам и т.д. Сервисная поддержка меняется неустанно. С годами Service Desk становится все более продвинутой, технологически развитой, совершенной, стоимость проекта сложно удерживать на доступном и демократичном уровне.

Не каждому разработчику это удается. Рынок диктует свои условия. Поэтому так важно хорошо ориентироваться в автоматизации, выбирать только лучшее, не надеяться на какие-то рекламные инструменты, а скорее ставить в приоритет практическое использование. Начните с демо-версии. Это идеальный способ, чтобы убедиться в высочайшем качестве продукта.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления Service Desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа Service Desk регулирует ключевые процессы сервисной поддержки, принимает и обрабатывает входящие заявки, подготавливает нормативные акты, отслеживает материалы и ресурсы;
  • Проект имеет весьма доступную и демократичную стоимость. Нет смысла срочно искать новые компьютеры, менять операционную систему или переобучать персонал;
  • Во всем, что касается текущих и запланированных задач, распределения нагрузки, можно положиться на встроенный планировщик;
  • Если по конкретным обращениям могут потребоваться дополнительные ресурсы, то цифровой помощник сразу сообщит об этом;
  • Конфигурация Service Desk доступна совершенно разным пользователям вне зависимости от опыта и уровня компьютерной грамотности. Разработка продукта велась с акцентом на комфорт повседневной эксплуатации;
  • Стоимость программы определяется исключительно функциональным спектром. Рекомендуем обратить внимание на перечень дополнительных возможностей, инновационные опции и инструменты;
  • Держать связь с клиентом можно посредством базового модуля рассылки, отчитываться о результатах работы, распространять рекламу и т.д.
  • Юзеры могут свободно обмениваться данными, полезной информацией, документами, аналитическими отчетами;
  • Производительность структуры Service Desk отображается наглядно, чтобы вовремя вносить корректировки, обнаруживать проблемы и недочеты, напрямую коммуницировать с персоналом;
  • Конфигурация подсчитывает стоимость каждой сервисной операции, старается избавить персонал от обременительной работы, вычислений, снизить издержки и даже самую маленькую вероятность ошибки;
  • Модуль оповещений установлен по умолчанию. С его помощью можно оперативно отслеживать текущие события;
  • Отдельно обозначена возможность интеграции цифрового решения с передовыми службами и сервисами;
  • Программой успешно пользуются передовые IT-компании, частные лица и государственные структуры, компьютерные и сервисные центры, занимающиеся обслуживанием населения;
  • Не всем инструментам удалось попасть в базовый набор функционала. Некоторые дополнения предоставляются на платной основе. Рекомендуем изучить соответствующий список;
  • Начните с практической эксплуатации. Демо-версия доступна совершенно бесплатно.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку