1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Стало мало покупателей
По мнению 435 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Стало мало покупателей

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Стало мало покупателей

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Стало мало покупателей

Стало мало покупателей именно так, думает каждый второй руководитель торгового предприятия, руководствуясь ежедневными данными по состоянию расчетных счетов и наличности в кассе. Какие факторы могут способствовать тому, что стала мала выручка, покупатели уходят, не осуществив покупку товара, прибыль, таким образом, существенно падает. Если рассмотреть детально данную ситуацию, то станет понятно, что не стоит относить все факторы понижения продаж к увеличению кризисной ситуации в стране, стоит задуматься и о других моментах, которые подкосили ранее цветущую торговлю. По одной из причин, почему стало мало покупателей, можно конкретно ответить, причина завышенной стоимости продукции, с возможностью для покупателей поискать товар по более низкой цене.

Необходимо пересмотреть ценовую политику розницы продукции или поикать более выгодных по стоимости на товар поставщиков. Стало мало покупателей – заявит директор компании в адрес своих подчиненных, которые не выполняют надлежащим образом своих обязанностей по обслуживанию клиентов и позволяют покупателям уйти, не произведя покупки. Еще одна причина, почему стало мало покупателей, так это не подходящая под ведение учета надлежащим образом программа, устаревшая по своему функционалу. Тут необходимо руководству подумать о смене программного обеспечения на более современное и передовое оборудование, дабы повысить продажи в своей торговой сети.

Наилучшим образом, поспособствует всем вашим требованиям программа «Универсальная Система Учета», разработанная для каждого желающего ее приобрести. Установив для работы базу УСУ, вы довольно скоро поймете насколько был мал ваш доход и какие вы терпели существенные риски по отношению к своему торговому и сетевому бизнесу. Также появится необходимость освоиться в новом программном обеспечении по ведению трудовой деятельности всему имеющемуся рабочему персоналу, для которого софт окажется простым и понятным для самостоятельного ознакомления. Если основательно поработать над всеми причинами вопроса, почему стало мало клиентов, а далее решить их раз и навсегда, то вы моментально увидите положительные изменения по состоянию продаж, сформировав специальный отчет в программе «Универсальная Система Учета».

Таким образом, вам больше не придется терзаться мыслями, почему же стало мало клиентов, а наоборот, продажи начнут расти прибыль увеличиваться, соответственно можно сказать, что желаемого результата мы достигли. Конкуренты заметят изменения и будут удивляться вашему развитию и задаваться вопросом, в связи с чем, у вас стали прибавляться клиенты. Вы увидите, как стала расти ваша компания, благодаря переходу на качественный и эффективный продукт в роли которой будет выступать программа «Универсальная Система Учета». Приятно удивятся клиенты софта, ознакомившись с гибкой системой оплаты, на которую могут надеяться, все желающие приобрести базу УСУ. Для первоначальной работы в софте, необходимо будет всем сотрудникам внести свои данные, для получения индивидуального логина и пароля. По всем не ясным вопросам касаемо программного обеспечения, вы всегда сможете обратиться в нашу организацию за прояснением и качественной, эффективной помощью. Станет незаменимым другом и лучшим помощником по ведению учета и документооборота ПО «Универсальная Система Учета», благодаря которой вы забудете, о том, что стало мало покупателей.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы покупателей

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Вы будете контролировать весь неликвидный товар, учитывая возвраты за любой период, даже если его стало мало.
  • В софте вам удастся начать рабочую деятельность самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.
  • База имеет современный рабочий дизайн, который будет благоприятно влиять на своих сотрудников.
  • Контролировать работу сотрудников вы станете, используя карты самого разного масштаба, при помощи которых станет явным местоположение курьеров и водителей.
  • Пользуясь оборудованием системы по штрих кодированию, вы будете осуществлять по необходимости подсчет остатков на складах товаров или другими словами проводить инвентаризацию с выявлением разницы.
  • Софт поможет наладить любые процессы по рабочей деятельности имеющихся филиалов и подразделений, взаимодействуя в качестве одного целого.
  • Полученные данные по произведенному отчету в базе покажут имеющиеся задолженности клиентов при покупке товара, не до конца перечисливших денежные ресурсы.
  • Возникает запрос на перемещение товаров, которое вы сможете осуществить в программе с количеством остатков в любое удобное для вас время.
  • Способом формирования отчетности по продукции вы вычислите самые рейтинговые позиции по спросу и продажам.
  • Специально для повышения уровня знаний руководства, было создано уникальное пособие по пользованию базой.
  • Проводя работу по возвратам, вам удастся контролировать данные по ним и отмечать товары, подлежащие браку.
  • Программа осуществит в считанные минуты звонок тому покупателю, которому необходимо сообщать важную информацию.
  • У вас появится возможность сформировать расчет по начислению сдельной заработной платы сотрудникам компаний, автоматическим способом используя по времени не более часа.
  • Вы сможете заниматься продажей любого товара в базе, удобно квалифицировав его при этом по списку.
  • После временного отсутствия на рабочем месте база произведет ограничение доступа до внесения пароля.
  • Самые продвинутые предприятия смогут настроить систему распознавания лиц, которая будет на входе или на кассе узнавать покупателя.
  • Каждый желающий сможет сам освоиться в софте и начать рабочую дельность без посредников и специалистов по тренингу.
  • В софте в случае необходимости вам удастся перенести любые данные из различных других электронных форматов.
  • В базе вам удастся благодаря специальному отчету выделить наиболее прибыльный филиал организации, приносящий максимальную прибыль.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета покупателей

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку