1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Софт для техподдержки
По мнению 323 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Софт для техподдержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Софт для техподдержки

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Софт для техподдержки

Автоматизированный софт для техподдержки от компании «Универсальная Система Учета» создан специально для того, чтобы максимально оптимизировать ваши будни. Это очень гибкое программное обеспечение, которое идеально впишется в работу любого предприятия. Поэтому его с превеликим удовольствием используют для сервисных центров, информационных бюро, техподдержек, государственных и частных организаций. Везде, где нужно взаимодействовать с людьми, пригодиться данная установка.

Причем ее скорость и производительность не пострадают, даже когда клиентов наберется тысяча или миллион. Весомый плюс этого софта в том, что его можно подключать как через интернет, так и посредством локальных сетей. Это позволяет синхронизировать деятельность даже самых отдаленных филиалов, и добиться более значимых результатов за счет слаженной командной работы. Первым делом здесь создается обширная многопользовательская база данных, бережно собирающая записи обо всех операциях учреждения.

Они доступны для ознакомления или редактирования в любой момент. Однако если вам нужно скрыть те или иные документы, вы можете настроить приватность доступа. Гибкая система разграничения в софте дает возможность регулировать объем данных, выдаваемых каждому специалисту. Так руководитель видит полную картину действий, а рядовые служащие лишь те аспекты, которые позволяют им эффективно обеспечивать техподдержку.

Для доступа к приложению все пользователи проходят процедуру регистрации с присвоением логина и пароля. В дальнейшем система фиксирует действия каждого из них и предоставляет наглядную статистику результативности человека. Вы можете брать за основу эти объективные сведения и справедливо вести начисление заработных плат и бонусов персоналу. Точно так же регистрируется каждый клиент и заявка.

На это уходит уже куда меньше времени, причем большую часть операция программа выполняет самостоятельно. Зато вы можете присваивать статус каждой заявке, настраивая срочность ее выполнения. Это помогает оптимально организовать рабочий процесс, и решать задачи по мере их актуальности. За счет легкого интерфейса софт не вызовет затруднений даже у самых неопытных юзеров.

Наоборот, им будет интересно познавать преимущества электронного учета и контроля на собственной практике. Каждый из проектов УСУ отличается ярко выраженной индивидуальностью. Все потому, что мы берем в расчет требования конкретного заказчика, тщательно изучаем рынок современных технологий и соответствующую сферу. В результате получается эффективный продукт, направленный на решение множества задач в одно и то же время.

Также вы всегда можете усовершенствовать свое снабжение. На отдельный заказ доступны такие элементы, как мобильные приложения для персонала и клиентов, библия современного руководителя, мгновенная оценка качества, интеграция с телефонными станциями или видеокамерами, а также многое другое. При помощи этих функций вы сделаете софт для техподдержки еще более разносторонним инструментом. Более подробный перечень возможностей программного обеспечения представлено в демонстрационном режиме абсолютно бесплатно! Ознакомившись с ними, вы обязательно захотите и дальне пользоваться этим суперсовременным снабжением. Сделаем бизнес эффективнее совместными усилиями!

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления софта для техподдержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Использование многофункциональных снабжений позволит быстро достигнуть желаемого результата;
  • В софте для техподдержек есть множество разнообразных функций для оптимизации деятельности персонала на всех уровнях. Ваши сотрудники обязательно оценят преимущества этого продукта;
  • Это уникальная возможность для ускорения обработки информации и принятия важнейших решений;
  • Сотрудники могут оперативно обмениваться данными;
  • Статистика по работе каждого человека полностью исключает влияние субъективных факторов;
  • Софт отличается обширным хранилищем данных, позволяющим собрать в одном месте вашу документацию, какой бы объемной она ни была;
  • История взаимоотношений с нужным человеком предстанет на рабочем столе тогда, когда это будет необходимо;
  • Чтобы быстро найти нужный файл, достаточно введения нескольких букв или цифр в специальное окошко. Контекстный поиск приемлет любые параметры для начала работы;
  • Перед тем, как приступить к основным действиям, нужно единожды внести поясняющие записи в память приложения. В дальнейшем это автоматизирует множество мелких рутинных операций;
  • Благодаря простому интерфейсу даже люди с низким уровнем информационной грамотности научатся управлять софтом для техподдержки;
  • Резервное хранилище специально создано для повышения уровня безопасности ваших данных. Даже если какой-то документ будет поврежден, его без труда можно восстановить в изначальном виде;
  • Используйте планировщик задач, чтобы заранее настроить график работы приложения;
  • Индивидуальная и массовая рассылка сообщений позволяет делиться новостями, сообщать о разных услугах, ходе обработки заявки, изменении правил и т.д.;
  • Рациональное использование ресурсов под контролем электронного разума. Он покажет отчетность, касающуюся самых разных дел организации;
  • Эффективность проектов УСУ не вызывает ни малейшего сомнения. Нашими услугами пользуются тысячи компаний по всему миру;
  • Удобная система настроек позволяет подогнать софт по техподдержке под свои нужды.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку