Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Софт для техподдержки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Софт для техподдержки
Автоматизированный софт для техподдержки от компании «Универсальная Система Учета» создан специально для того, чтобы максимально оптимизировать ваши будни. Это очень гибкое программное обеспечение, которое идеально впишется в работу любого предприятия. Поэтому его с превеликим удовольствием используют для сервисных центров, информационных бюро, техподдержек, государственных и частных организаций. Везде, где нужно взаимодействовать с людьми, пригодиться данная установка.
Причем ее скорость и производительность не пострадают, даже когда клиентов наберется тысяча или миллион. Весомый плюс этого софта в том, что его можно подключать как через интернет, так и посредством локальных сетей. Это позволяет синхронизировать деятельность даже самых отдаленных филиалов, и добиться более значимых результатов за счет слаженной командной работы. Первым делом здесь создается обширная многопользовательская база данных, бережно собирающая записи обо всех операциях учреждения.
Они доступны для ознакомления или редактирования в любой момент. Однако если вам нужно скрыть те или иные документы, вы можете настроить приватность доступа. Гибкая система разграничения в софте дает возможность регулировать объем данных, выдаваемых каждому специалисту. Так руководитель видит полную картину действий, а рядовые служащие лишь те аспекты, которые позволяют им эффективно обеспечивать техподдержку.
Для доступа к приложению все пользователи проходят процедуру регистрации с присвоением логина и пароля. В дальнейшем система фиксирует действия каждого из них и предоставляет наглядную статистику результативности человека. Вы можете брать за основу эти объективные сведения и справедливо вести начисление заработных плат и бонусов персоналу. Точно так же регистрируется каждый клиент и заявка.
На это уходит уже куда меньше времени, причем большую часть операция программа выполняет самостоятельно. Зато вы можете присваивать статус каждой заявке, настраивая срочность ее выполнения. Это помогает оптимально организовать рабочий процесс, и решать задачи по мере их актуальности. За счет легкого интерфейса софт не вызовет затруднений даже у самых неопытных юзеров.
Наоборот, им будет интересно познавать преимущества электронного учета и контроля на собственной практике. Каждый из проектов УСУ отличается ярко выраженной индивидуальностью. Все потому, что мы берем в расчет требования конкретного заказчика, тщательно изучаем рынок современных технологий и соответствующую сферу. В результате получается эффективный продукт, направленный на решение множества задач в одно и то же время.
Также вы всегда можете усовершенствовать свое снабжение. На отдельный заказ доступны такие элементы, как мобильные приложения для персонала и клиентов, библия современного руководителя, мгновенная оценка качества, интеграция с телефонными станциями или видеокамерами, а также многое другое. При помощи этих функций вы сделаете софт для техподдержки еще более разносторонним инструментом. Более подробный перечень возможностей программного обеспечения представлено в демонстрационном режиме абсолютно бесплатно! Ознакомившись с ними, вы обязательно захотите и дальне пользоваться этим суперсовременным снабжением. Сделаем бизнес эффективнее совместными усилиями!
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео софта для техподдержки
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления софта для техподдержки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Использование многофункциональных снабжений позволит быстро достигнуть желаемого результата;
- В софте для техподдержек есть множество разнообразных функций для оптимизации деятельности персонала на всех уровнях. Ваши сотрудники обязательно оценят преимущества этого продукта;
- Это уникальная возможность для ускорения обработки информации и принятия важнейших решений;
- Сотрудники могут оперативно обмениваться данными;
- Статистика по работе каждого человека полностью исключает влияние субъективных факторов;
- Софт отличается обширным хранилищем данных, позволяющим собрать в одном месте вашу документацию, какой бы объемной она ни была;
- История взаимоотношений с нужным человеком предстанет на рабочем столе тогда, когда это будет необходимо;
- Чтобы быстро найти нужный файл, достаточно введения нескольких букв или цифр в специальное окошко. Контекстный поиск приемлет любые параметры для начала работы;
- Перед тем, как приступить к основным действиям, нужно единожды внести поясняющие записи в память приложения. В дальнейшем это автоматизирует множество мелких рутинных операций;
- Благодаря простому интерфейсу даже люди с низким уровнем информационной грамотности научатся управлять софтом для техподдержки;
- Резервное хранилище специально создано для повышения уровня безопасности ваших данных. Даже если какой-то документ будет поврежден, его без труда можно восстановить в изначальном виде;
- Используйте планировщик задач, чтобы заранее настроить график работы приложения;
- Индивидуальная и массовая рассылка сообщений позволяет делиться новостями, сообщать о разных услугах, ходе обработки заявки, изменении правил и т.д.;
- Рациональное использование ресурсов под контролем электронного разума. Он покажет отчетность, касающуюся самых разных дел организации;
- Эффективность проектов УСУ не вызывает ни малейшего сомнения. Нашими услугами пользуются тысячи компаний по всему миру;
- Удобная система настроек позволяет подогнать софт по техподдержке под свои нужды.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также: