Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Служба Service Desk
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Служба Service Desk
Служба Service Desk осуществляет техническое обеспечение и поддержку пользователей. По сравнению со службой поддержки help desk, Service Desk имеет более расширенное понятие и охватывает немало различных видов инструментов service менеджмента. Служба Service Desk имеет довольно сложную организационную структуру менеджмента, которая охватывает не только процессы по устранению недочетов и технических проблем, но и финансовый и информационный менеджмент, а также безопасность данных. Внедрение службы Service Desk позволяет решать многие задачи пользователей по техническому и информационному обеспечению.
Практически каждая компания, осуществляющая работы с информационными технологиями и оборудованием, имеет службу Service Desk, организация работы которой должна выполнять все необходимые и поставленные задачи перед отделом. Служба Service Desk осуществляет работу при помощи автоматизированных программ, которые позволяют отслеживать все процессы, определить недочеты и позволяет осуществить коррекцию и устранение неполадок в работе. Применение автоматизированной программы упрощает работу службы поддержки пользователей благодаря возможности дистанционного обслуживания, кроме того, прием и обработка заявок от пользователей в удаленном режиме позволяют оказывать услуги широкому населению вне зависимости от месторасположения. Использование программы автоматизации в управлении службой Service Desk позволит организовать все процессы, необходимые для обеспечения качественного и своевременного обслуживания пользователей, что положительно влияет на имидж предприятия, в целом.
Выбор программного обеспечения следует осуществлять при помощи сравнения возможностей системы и потребностей компании, в ином случае функционирование информационного продукта может быть неэффективным. Универсальная Система Учета (УСУ) – программный продукт автоматизации бизнес-процесс предприятий любого вида и отрасли деятельности. Система может применять для оптимизации работы любой компании, что позволяет широко использовать программный продукт в различных отраслях деятельности. С помощью систему УСУ можно организовать бесперебойную работу службы Service Desk, учитывая все особенности компании и рабочих процессов. Функциональность программного продукта можно скорректировать исходя из потребностей и предпочтений, что является непосредственным преимуществом в использовании эффективно функционирующей системы. Внедрение программы осуществляется за небольшой промежуток времени, не требуя лишних вложений или специального оборудования. При помощи УСУ Вы сможете автоматизировать рабочие операции, что позволит быстро справиться с любыми операциями: управление службой Service Desk, применение всех необходимых инструментов менеджмента для эффективной деятельности службы поддержки пользователей, обработка и прием заявок, отслеживание всех процессов техническому обеспечению, отслеживание корректности функционирования оборудования, планирование, осуществление документооборота, формирование и ведение базы данных и многое другое. Универсальная Система Учета – лучшая service программа для Вас и Ваших пользователей!
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для службы Service Desk
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления службой Service Desk
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программный продукт можно использовать для автоматизации любых бизнес-процессов, оптимизация осуществляется по каждому процессу, что позволяет усовершенствовать всю деятельность предприятия;
- Интерфейс программного обеспечения легкий и удобный, простой и понятный в использовании. Дизайн можно выбрать согласно собственным предпочтениям;
- УСУ имеет свойство гибкости, что позволяет системе адаптироваться под нужды и предпочтения заказчика, при помощи коррекции настроек в приложении;
- Управление службой Service Desk с организацией эффективных и инновационных мер контроля над выполнением всех рабочих задач, включая отслеживание действий сотрудников;
- Все операции, осуществляемые в системе, фиксируются, позволяя отслеживать эффективность работы каждого сотрудника;
- Формирование и ведение базы данных на основе CRM, что дает возможным эффективное и систематическое хранение и обработку информации, вне зависимости от объема;
- Автоматизированное ведение работы с пользователями: прием и обработка заявок, отслеживание стадии решения задач по каждой заявки, контроль над всеми этапами решения проблем;
- Удаленный режим в управлении позволяет использовать систему вне зависимости от месторасположения, главное иметь доступ в интернет;
- Приложение оснащено быстрым поиском, что позволяет легко и быстро найти необходимые данные в программе;
- Применение информационного продукта позволяет повысить качество и скорость обслуживания и оказания услуг, что немаловажно для имиджа службы поддержки, а также формирование положительного образа самой компании;
- Каждый работник может иметь ограниченный доступ к использованию определенных функций или просмотру информации;
- Управление Service Desk включает в себя необходимость дополнительной информационной защиты данных, что предоставит возможность резервного копирования в УСУ;
- Планировать в программе проще простого, что дает возможность быстро и эффективно справлять с задачами, равномерно осуществляя операции и оптимизируя деятельность службы корректно;
- На сайте УСУ доступна демо версию программного обеспечения, которую можно скачать и протестировать;
- Команда специалистов УСУ предоставляет полное сервисное обслуживание, включая информационную и техническую поддержку.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Программа для email рассылки
- Инвестиции рабочая программа
- Менеджмент фермы
- Отправить email
- Программа для создания билетов
- Рассылка приглашений
- Система управления транспортными перевозками
- Учет для оружейного магазина
- Учет в частных образовательных учреждениях
- Программа для учета выдачи горюче-смазочных материалов