1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета кредитов
  8.  ›› 
  9. Скачать ведомость для учета кредита
По мнению 877 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Скачать ведомость для учета кредита

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Скачать ведомость для учета кредита

Скачать ведомость для учета кредита

Скачать ведомость для учета кредита можно в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», правда, для этого нужно выполнить несколько условий, поскольку просто так скачать что-нибудь из программы автоматизации нельзя. Под ведомостью, как правило, рассматривают таблицу – в ней наглядно представлены значения, и в ведомости, как в описи, дается перечень участников, что тоже подразумевает табличный формат. В ведомости по учету кредита можно разместить любые сведения – данные о заемщике, самом кредите, включая сумму, сроки, ставку, размер платежа, даты погашения и прочее. В зависимости от назначения ведомость может содержать информацию по текущему месяцу или может включать более длинный период.

Автоматизированная система учета предлагает в качестве ведомости для учета кредита базу займов, скачать которую нельзя просто так, но вот в формате демонстрационной версии на сайте разработчика – можно. Скачав демоверсию, вы скачаете в ее составе базу данных и, значит, да, у вас получилось скачать ведомость для учета кредита. База займов представляет собой перечень заявок на получение кредита от разных клиентов и хранит такие заявки с момента формирования, включая те, по которым кредиты были погашены, действующие в настоящий момент или получившие отказ. Чем не ведомость для учета кредита?

Имеет табличный вид, а под списком заявок размещена панель закладок для детализации каждой из них по параметрам, которые дают достаточно информации по кредиту, в том числе учету платежей, текущей задолженности, процентов, пени, просрочки и т.д. Надо понимать, что скачать базу займов отдельно от программы невозможно, но можно посмотреть, как она работает, – ведомость для учета кредита. Во-первых, сотрудник, ведущий учет кредита, может настроить ведомость, или базу, под свою область задач, скрыв ненужные ему колонки, добавив новые. Причем это переформатирование сохранится для него лично – каждый раз открывая ведомость, он будет получать тот же вид, что она имела при закрытии.

Но на общем формате базы займов, доступной остальным пользователям, это никак не отразится – она всегда будет иметь один и тот же развернутый вид. Это объясняется тем, что ведомость для учета кредита, которую нельзя скачать без того, чтобы не скачать демоверсию, находится в программе с многопользовательским интерфейсом, он поддерживает любые сделанные пользователями в одном документе изменения без конфликта сохранения, исключая его из нашего обихода. Тем более, что пользователи не могут добавить свои показания в базу займов не из-за того, что скачали демоверсию, а из-за реальной невозможности это сделать даже в реальной программе. Дело в том, что информацию в ведомость для учета кредита может добавить только сама программа.

Пользователи вводят свои показания в специальные электронные формы, имеющие особый формат, который позволяет ускорить процедуру и содействует формированию взаимосвязанности значений из разных информационных категорий. Скачать эти формы нельзя, но оценить их работу реально, если вы скачали демоверсию. Обязанность автоматизированной системы – собрать все сведения из электронных форм пользователей, обработать их, включая сортировку по содержанию, и поместить полученные совокупные показатели по соответствующим базам данных, в том числе в ведомость для учета кредита, где эти показатели будут доступны всем, кто имеет допуск к работе с ними. Да, если вы скачали демоверсию, то уже знаете, что программа потребует для входа индивидуальный логин и защищающий его пароль, которые определят объем информации, доступный пользователю в рамках компетенции.

Более того, код доступа ограничит огромное информационное пространство до отдельной рабочей зоны, где пользователь будет трудится отдельно от остальных и нести личную ответственность за качество своей информации и исполнения. Вход в ведомость тоже ограничен – здесь содержится личная для заемщиков и коммерческая для финансового учреждения информация, поэтому в ней работают те, в чьи обязанности это входит. Если вы скачали нашу программу, то уже успели определить, какие базы данных здесь еще есть и что они похожи друг на друга внешне, – все имеют тот же формат, как было описано выше для базы займов. Это так называемая унификация, ее вводят для удобной работы пользователя – ему достаточно освоить несколько простых алгоритмов, чтобы оперативно выполнять свои обязанности в системе, и это будет занимать считаные секунды.

Если вы скачали нашу программу, то уже оценили ее простой интерфейс и удобную навигацию, что позволит работать в ней сотрудникам с любым уровнем компьютерного опыта – он здесь неважен. Если добавить к этому еще унификацию, то можно смело утверждать, что в ней будет успешно работать даже ребенок. Кстати, это качество программного обеспечения есть только в продуктах УСУ, разработки других компаний не имеют такой простоты и доступности. Это важно, так как не требуется никакое дополнительное обучение, можно вовлечь в работу персонал с любых участков, уровня управления – чем его будет больше, тем качественнее опишет автоматизированная система состояние текущих процессов. Если вы скачали программу, то по достоинству оценили преимущества автоматизации, даже в работе с ведомостью для учета займов (скачать), хотя мы рассказали о ней далеко все.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы ведомостей для учета кредита

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа автоматически выполнит любые вычисления – определяет сумму платежа по ставке и сроку, калькулирует себестоимость кредитных услуг и полученную с них прибыль;
  • Встроенный калькулятор пени рассчитает штраф по официальной методике, вложенной в систему, она автоматически информирует клиента о начислении пени за просрочку платежа;
  • Информирование заемщиков при смене условий происходит автоматически по электронной связи, представленной в нескольких форматах – e-mail, Viber, SMS и голосовые объявления;
  • Помимо расчетов по кредитным и прочим операциям, ведется автоматическое начисление ежемесячного вознаграждения сотрудникам с учетом объема выполненных работ за период;
  • Это начисление принимает к оплате только те работы, что зафиксированы в электронных формах пользователя, иных данных об исполнении в системе нет, это мотивирует на запись;
  • Благодаря этой форме начисления заработной платы, программа получит стабильный поток первичной и текущей информации и составит качественное описание рабочих процессов;
  • Электронную связь активно используют в организации рассылок разного характера и вида, они бывают массовыми и выборочными, для них заранее подготовлены текстовые шаблоны;
  • Список получателей формируется автоматически – сотрудник укажет параметры выборки, и система внесет в перечень клиентов, соответствующих этим критериям, и сама отправит;
  • Для размещения персональных сведений и контактов формируется клиентская база CRM, отправка рассылок идет прямо из нее с сохранением текста в «досье» получателей из списка;
  • Рекламно-информационные рассылки используют для продвижения услуг, стимулирования активности клиентов, в конце периода – обязательный отчет по эффективности рассылок;
  • Оценка эффективности процессов, объектов, субъектов дается в сравнении полученной от каждого из них прибыли – главного критерия полезности для автоматизированной системы;
  • Свод по маркетингу дает оценку продуктивности рекламным площадкам, используемым в продвижении услуг, по разнице между вложениями в каждую и полученной от нее прибыли;
  • Свод по персоналу дает оценку эффективности сотрудникам на основе объема выполнения, временных затрат и принесенной прибыли, свод по клиентам дает рейтинг их надежности;
  • Рейтинг надежности клиентов дает оценку их ответственности в выполнении обязательств – соблюдению сроков платежей, отсутствию задолженности, оперативности обратной связи;
  • Своды и рейтинги входят в состав управленческой отчетности, что формируется системой в конце отчетного периода, она имеет удобный формат – это таблицы, графики, диаграммы.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ведомостей для учета кредита

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку