Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы Service Desk
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Системы Service Desk
Системы Service Desk представляют собой сложную рабочую структуру, обеспечивающую техническую и информационную поддержку пользователей. Service desk включает в себя многие элементы и виды менеджмента, организация функционирования службы поддержки является одной из сложнейших из-за тесной взаимосвязи и взаимодействия структуры с другими рабочими отделами. Система для Service Desk – это многопользовательская программа, позволяющая осуществлять прием, обработку и отслеживание каждой заявки от абонента, обеспечивая качественное и своевременное обслуживание. Обзор различных систем Service Desk обеспечивает возможность выбор программного обеспечения.
При обзоре необходимо учитывать различные особенности информационных продуктов, их возможности, а также специфику и потребности компании в настройках приложения. Обзор рынка информационных технологий позволяет выбрать подходящую систему, функциональность которой будет соответствовать, и удовлетворять потребности в решении задач работы Service Desk. В ходе обзора можно воспользоваться возможностью тестирования пробных версий различных приложений, поэтому на обзор и выбор программного обеспечения необходимо выделить достаточное количество времени. Выбор системы Service Desk имеет важное значение, так как от эффективности применения приложения зависит насколько качественно и оперативно работать весь рабочий отдел, кроме того, учитывая модернизацию и необходимость «шагать в ногу со временем», нужно учитывать необходимость дистанционного обслуживания пользователей. Все особенности и нюансы, требования и предпочтения необходимо тщательно озвучить при обзоре и выборе приложения, в ином случае, эффективность Service Desk будет недостаточной.
Обзор различных систем Service Desk
Универсальная Система Учета (УСУ) – программное обеспечение, благодаря которому можно автоматизировать рабочие процессы на предприятии. Программу можно использовать для оптимизации любой компании, вне зависимости от вида рабочих процессов, отрасли и вида деятельности. Разработка программного продукта осуществляется на базе определения важнейших факторов для компании: потребностей, предпочтений и специфических операций в деятельности. Все факторы влияют на формирование функционала УСУ, который отличается особой гибкостью, что позволяет корректировать опции в системе.
Таким образом, применение программы становится намного эффективнее. Внедрение системы не займет много времени, для установки требуется лишь наличие персонального компьютера. На сайте компании Вы сможете получить различную дополнительную информацию о программе: видео обзор, отзывы, контакты и демо версию, которую можно скачать и протестировать. При помощи автоматизированного приложения можно выполнять различного вида задачи: осуществление учета и управления, контроль Service Desk, применение инструментов менеджмента различного вида, планирование, осуществление рассылки, полное ведение и обзор работы с заявками, отслеживание качества и своевременности обслуживания, контроль всех этапов обработки заявок и т.д. Универсальная Система Учета – оперативная помощь для успеха Вашей деятельности!
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для систем Service Desk
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления в системе Service Desk
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение можно применять для оптимизации любого предприятия, независимо от его вида и отрасли деятельности, а также различия в рабочих процессах;
- Меню в программе простое и понятное. Доступность и легкость использования УСУ позволяют сотрудникам быстро адаптироваться к новому режиму, кроме того, компания предоставляет обучение;
- Система оснащена особым свойством – гибкостью, которая позволяет менять или дополнять настройки в программе в зависимости от различных особенностей работы, потребностей и предпочтений клиента-компании;
- Управление Service Desk включает в себя организацию и обеспечение выполнения всех необходимых задач для качественного и эффективного осуществления работы с пользователями, включая контроль над работой сотрудников с применением необходимых и инструментов service менеджмента;
- Все действия в программе фиксируются, что позволяет отслеживать работу каждого отдельного сотрудника;
- Создание и ведение базы с данными, в которой можно осуществлять хранение и обработку информации любого объема;
- Ведение полноценной работы с пользователями и заявками: прием, формирование и сопровождение заявок;
- Дистанционный режим управления позволит осуществлять контроль и работу на расстоянии, вне зависимости от месторасположения. Необходимо интернет подключение;
- В программе доступна функция быстрого поиска, что поможет оперативно найти необходимую различную информацию;
- Использование программного обеспечения позволяет сократить влияние человеческого фактора и использование ручного труда при осуществлении деятельности;
- Для каждого сотрудника можно определить лимит в доступе по использованию опций или данных в системе;
- Возможность резервного копирования, что обеспечивает дополнительную защиту и безопасность хранения данных;
- Программное обеспечение позволяет осуществлять планирование, что дает возможность вовремя решать задачи, корректно оптимизировать рабочие процессы и развивать компанию;
- На сайте организации Вы сможете получить различную дополнительную информацию об УСУ, видео обзор, контакты, отзывы, а также скачать пробную версию программного продукта;
- Команда специалистов УСУ обеспечивает полный спектр сервисных услуг и обслуживание.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бесплатная CRM
- Интеграция ERP систем
- Маршрутизация грузовых перевозок в транспортной логистике
- Особенности управления автотранспортным предприятием
- Программа для серийных номеров товара
- Рассылка email сообщений
- Система управления отоплением
- Учет билетов в кинотеатре
- Учет взаиморасчетов с покупателями
- Ведение учета вывоза ТБО