1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Системы Service Desk
По мнению 715 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Системы Service Desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Системы Service Desk

Системы Service Desk

Системы Service Desk представляют собой сложную рабочую структуру, обеспечивающую техническую и информационную поддержку пользователей. Service desk включает в себя многие элементы и виды менеджмента, организация функционирования службы поддержки является одной из сложнейших из-за тесной взаимосвязи и взаимодействия структуры с другими рабочими отделами. Система для Service Desk – это многопользовательская программа, позволяющая осуществлять прием, обработку и отслеживание каждой заявки от абонента, обеспечивая качественное и своевременное обслуживание. Обзор различных систем Service Desk обеспечивает возможность выбор программного обеспечения.

При обзоре необходимо учитывать различные особенности информационных продуктов, их возможности, а также специфику и потребности компании в настройках приложения. Обзор рынка информационных технологий позволяет выбрать подходящую систему, функциональность которой будет соответствовать, и удовлетворять потребности в решении задач работы Service Desk. В ходе обзора можно воспользоваться возможностью тестирования пробных версий различных приложений, поэтому на обзор и выбор программного обеспечения необходимо выделить достаточное количество времени. Выбор системы Service Desk имеет важное значение, так как от эффективности применения приложения зависит насколько качественно и оперативно работать весь рабочий отдел, кроме того, учитывая модернизацию и необходимость «шагать в ногу со временем», нужно учитывать необходимость дистанционного обслуживания пользователей. Все особенности и нюансы, требования и предпочтения необходимо тщательно озвучить при обзоре и выборе приложения, в ином случае, эффективность Service Desk будет недостаточной.

Обзор различных систем Service Desk

Универсальная Система Учета (УСУ) – программное обеспечение, благодаря которому можно автоматизировать рабочие процессы на предприятии. Программу можно использовать для оптимизации любой компании, вне зависимости от вида рабочих процессов, отрасли и вида деятельности. Разработка программного продукта осуществляется на базе определения важнейших факторов для компании: потребностей, предпочтений и специфических операций в деятельности. Все факторы влияют на формирование функционала УСУ, который отличается особой гибкостью, что позволяет корректировать опции в системе.

Таким образом, применение программы становится намного эффективнее. Внедрение системы не займет много времени, для установки требуется лишь наличие персонального компьютера. На сайте компании Вы сможете получить различную дополнительную информацию о программе: видео обзор, отзывы, контакты и демо версию, которую можно скачать и протестировать. При помощи автоматизированного приложения можно выполнять различного вида задачи: осуществление учета и управления, контроль Service Desk, применение инструментов менеджмента различного вида, планирование, осуществление рассылки, полное ведение и обзор работы с заявками, отслеживание качества и своевременности обслуживания, контроль всех этапов обработки заявок и т.д. Универсальная Система Учета – оперативная помощь для успеха Вашей деятельности!

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления в системе Service Desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение можно применять для оптимизации любого предприятия, независимо от его вида и отрасли деятельности, а также различия в рабочих процессах;
  • Меню в программе простое и понятное. Доступность и легкость использования УСУ позволяют сотрудникам быстро адаптироваться к новому режиму, кроме того, компания предоставляет обучение;
  • Система оснащена особым свойством – гибкостью, которая позволяет менять или дополнять настройки в программе в зависимости от различных особенностей работы, потребностей и предпочтений клиента-компании;
  • Управление Service Desk включает в себя организацию и обеспечение выполнения всех необходимых задач для качественного и эффективного осуществления работы с пользователями, включая контроль над работой сотрудников с применением необходимых и инструментов service менеджмента;
  • Все действия в программе фиксируются, что позволяет отслеживать работу каждого отдельного сотрудника;
  • Создание и ведение базы с данными, в которой можно осуществлять хранение и обработку информации любого объема;
  • Ведение полноценной работы с пользователями и заявками: прием, формирование и сопровождение заявок;
  • Дистанционный режим управления позволит осуществлять контроль и работу на расстоянии, вне зависимости от месторасположения. Необходимо интернет подключение;
  • В программе доступна функция быстрого поиска, что поможет оперативно найти необходимую различную информацию;
  • Использование программного обеспечения позволяет сократить влияние человеческого фактора и использование ручного труда при осуществлении деятельности;
  • Для каждого сотрудника можно определить лимит в доступе по использованию опций или данных в системе;
  • Возможность резервного копирования, что обеспечивает дополнительную защиту и безопасность хранения данных;
  • Программное обеспечение позволяет осуществлять планирование, что дает возможность вовремя решать задачи, корректно оптимизировать рабочие процессы и развивать компанию;
  • На сайте организации Вы сможете получить различную дополнительную информацию об УСУ, видео обзор, контакты, отзывы, а также скачать пробную версию программного продукта;
  • Команда специалистов УСУ обеспечивает полный спектр сервисных услуг и обслуживание.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку