Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы регистрации обращений в техподдержку
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Системы регистрации обращений в техподдержку
Системы регистрации обращений в техподдержку от компании «Универсальная Система Учета» – это многофункциональное решение, позволяющее быстро добиться впечатляющих результатов. В них собраны уникальные конфигурации, направленные на плодотворную работу в разных условиях. Поэтому данные приложения удобно использовать как в государственных, так и частных организациях, оказывающих услуги населению. Для доступа к снабжению, каждый пользователь проходит обязательную регистрацию, получая собственный логин и пароль.
Это позволяет ему самостоятельно управлять системой, а также принимать обращения. Однако права доступа юзеров могут разительно отличаться в зависимости от их должностных полномочий. Так в подобных системах особые привилегии достаются руководителю предприятия по техподдержке, а также его приближенным лицам. Рядовые сотрудники получают лишь ту информацию, которая непосредственно относится в зону их полномочий.
Благодаря этому техподдержка обладает достаточной оперативностью, а регистрация ведется гораздо быстрее. При этом лишние сведения по обращениям не отвлекают ваших сотрудников от их основного занятия. Меню установки состоит из трех основных разделов – это модули, отчеты и справочники. Перед тем, как приступить к основным действиям, нужно заполнить справочники и познакомиться с программным обеспечением.
Для этого заполняются специальные таблицы, содержащие адреса филиалов учреждения, перечень его сотрудников, оказываемых услуг и номенклатур. Если вы не располагаете временем для того, чтобы писать все это вручную, можно воспользоваться быстрым импортированием с подходящего источника. Здесь же настраивается текст индивидуальной или массовой рассылки сообщений для потребителей. Так вы можете отладить свою систему регистраций, а также поддерживать постоянную связь с общественностью.
Заполнение справочников производится всего один раз и не требует повторения в будущем. Однако при пополнении списка услуг, а также приходе новых работников, нужно обновить данные. На основании этой информации ведется дальнейшая работа в модулях. Это основные учетные блоки, содержащие материалы по ежедневной работе каждого сотрудника.
Здесь создается единая база данных, собирающая воедино всю документацию компании. Так вы уверены в сохранности важных файлов, а также можете получить их в любой момент. В программном обеспечении поддерживается множество офисных форматов, что тоже содействует оптимизации бумажного труда. Теперь не нужно заниматься экспортированием или копированием документов перед отправкой в печать.
Текстовые записи в базе можно дополнить фотографиями, графиками или схемами. Так система регистрации обращений в техподдержку будет обрабатывать их гораздо быстрее и результативнее. Со временем ваша база разрастается и занимает очень много места. Естественно, найти в ней какой-нибудь файл становится все сложнее. Мы предусмотрели вероятность возникновения такой проблемы, поэтому добавили в функционал ускоренный контекстный поиск. Он начинает действовать уже при введении нескольких букв или цифр, предоставляя перечень найденных совпадений на ваш экран. Информация, попадающая в это приложение, не хранится без дела. На ее основании создается множество управленческих отчетов, объективно отражающих текущую ситуацию.
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео системы регистрации обращений в техподдержку
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе регистрации обращений в техподдержку
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение, представленное компанией УСУ, полностью автоматизирует повторяющиеся механические действия;
- Данная система регистрации существенно повысит скорость обработки данных и реагирования на обращения в техподдержку;
- Каждый пользователь получает собственный логин и пароль для входа в корпоративную сеть;
- Программа состоит из трех основных блоков – это модули, справочники и отчеты;
- В справочники программы вносятся первоначальные сведения – вручную или посредством импортирования. Они понадобятся в дальнейшем, для оптимизации труда;
- Общая база данных превратит в гармоничный механизм разрозненные филиалы и отделы организации;
- В системе регистрации обращений в техподдержку имеется разграничение доступа. То есть, каждый человек получает лишь те сведения, которые нужны для его работы;
- Облегченные настройки разных параметров позволяют подстроить конфигурацию под свои реалии;
- Руководитель предприятия и ряд приближенных к нему лиц получают привилегии, позволяющие контролировать каждую мелочь в организации;
- Актуальность выполнения задач можно регулировать по степени их важности. Так самые важные поручения будут выполнять в первую очередь;
- Благодаря быстрому контекстному поиску вы избавитесь от утомительной рутины раз и навсегда;
- В системе регистрации обращений в техподдержку предусмотрено наличие резервного хранилища. Так копии любых файлов всегда будут под рукой:
- Эффективная работа в многопользовательском режиме станет залогом обеспечения качества ваших услуг;
- Повышение показателей и расширение клиентской базы без лишних усилий;
- Множество вариантов оформления рабочего стола, среди которых найдется вариант на любой вкус;
- Чтобы система регистрации обращений в техподдержку обладала большей эффективностью, дополните ее уникальными функциями;
- К примеру, неизменной популярностью пользуются мобильные приложения для клиентов и персонала;
- Еще один очень удобный инструмент – библия современного руководителя. Это путеводитель по миру бизнеса для новичков и профессионалов;
- Бесплатная демонстрационная версия доступна для ознакомления.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бесплатная CRM
- Интеграция ERP документооборот
- Маршрутизация грузовых перевозок в транспортной логистике
- Особенности управления автотранспортным предприятием
- Программа для серийных номеров товара
- Рассылка email сообщений
- Система управления отоплением
- Учет билетов в кинотеатре
- Учет взаиморасчетов с покупателями
- Ведение учета вывоза ТБО