1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Система оперативно диспетчерского управления состоит из
По мнению 191 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система оперативно диспетчерского управления состоит из

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Система оперативно диспетчерского управления состоит из

Система оперативно диспетчерского управления состоит из эффективных коммуникаций, прежде всего, которые программное обеспечение «Универсальная Система Учета» предлагает в двух видах – внешняя электронная связь, которая состоит из таких форматов, как Viber, sms, e-mail, голосовые объявления, и внутренняя, представленная в формате всплывающих на мониторе сообщений. Кроме связи, в оперативно диспетчерское управление входит сбор информации о текущей ситуации, чтобы объективно оценить ее и оперативно отреагировать на возникновение несоответствий планируемым показателям.

Под оперативно диспетчерским управлением рассматриваем управление транспортом при выполнении им различных работ, которые могут состоять из пассажирских перевозок, поставок производственных запасов предприятию, доставки готовой продукции клиентам, транспортировки различных грузов по каким-то заказам. Одним словом, к оперативно диспетчерскому управлению относим управление транспортными перевозками, востребованное в управлении логистикой, когда нужно осуществлять контроль за достаточно большим количеством транспортных средств, причем одновременно за всеми сразу.

В этом случае без оперативно диспетчерского управления не обойтись – автоматизированная система является палочкой-выручалочкой, поскольку устанавливает свой контроль над транспортом, сбором информации, ее обменом между разными отделениями, в том числе удаленными диспетчерскими службами, которые являются носителями оперативных данных. Задача системы оперативно диспетчерского управления состоит не только в оперативной передаче данных для нормализации работы транспорта и организации безопасных для него условий работы, но и в экономии рабочего времени, затрат на содержание транспорта, выполнение перевозок, пр.

Задача системы состоит в выводе предприятия и оперативно диспетчерской службы на качественно новый уровень развития, который позволит первому стать конкурентоспособным, а второй иметь настолько слаженное взаимодействие участников, что все нештатные ситуации будут исключены совсем или же так оперативно устраняемы, что их никто и не заметит, кроме системы, конечно. При этом работа системы состоит из множества обязанностей, большинство которых выполняются ею в автоматическом режиме, это значит, что персонал получает уже готовый результат без участия в нем. И результат может состоять из множества разных и достаточно сложных операций.

Например, система оперативно диспетчерского управления ведет автоматически вычисления любой сложности – это калькулирование себестоимости работ, которые состоят из совершенно разных операций, и стоимости работ для клиентов, она состоит из разных условий обслуживания, согласно договору, прибыли, что состоит из разницы между стоимостью перевозки и ее себестоимостью, но по факту может корректироваться из-за влияния внешних условий на реализацию. Система контролирует все факторы влияния на формирование прибыли, которые могут состоять из разных показателей – один положительный, другой отрицательный. Главное, найти самый оптимальный баланс между ними, для чего должно перебрать тысячи возможных вариантов с разной степенью влияния.

Это нельзя выполнить вручную, а у системы оперативно диспетчерского управления такая операция занимает доли секунды. При поступлении заявки на транспортировку, которая состоит из маршрута, состава груза, срока выполнения и, главное, заказчика, система, благодаря оперативным расчетам, выбирает самостоятельно лучший по прибыльности для этого заказа транспорт при полном соответствии всем параметрам заявки. При этом в базе может быть сколько угодно много транспорта разных видов, но указанный системой будет самым выгодным.

Система оперативно диспетчерского управления дает возможность вести контроль над движением транспорта по встроенной интерактивной карте, где отображаются все перемещения от пункта к пункту в виде трекинга, масштаб можно выбрать любой – от местного значения до мирового. Для диспетчерской службы формируется база заказов, где собраны все заявки на перевозку и указаны условия заказчика. Каждая такая заявка получает статус, согласно текущему состоянию, у него есть свой цвет, вместе они демонстрируют этап выполнения и соответствие заданным этому этапу условиям. Если происходит отклонение выше допустимых значений, статус меняется на нештатную ситуацию, которой присвоен красный цвет, в результате диспетчерская служба проводит оперативные мероприятия, которые состоят из управления теми факторами, что вызвали это отклонение. К таким ситуациям можно отнести, кстати, задолженность по оплате, нарушение сроков прохождения этапа, перерасход топлива. Система диспетчерского управления покажет, в чем причина.

Такой контроль над показателями позволит минимизировать затраты, при этом пользователь не тратит время на его ведение, система, как понятно из данного описания, сама оповещает, когда что-то должно быть выполнено. Все показатели в диспетчерской системе взаимосвязаны – изменение одного ведет к автоматической смене другого, независимо от расстояния, на котором они были произведены. Система формирует единую информационную сеть для всех служб, участвующих в организации и сопровождении перевозок, нужен только интернет.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы оперативно диспетчерского управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Для автоматического выбора транспорта формируется база данных, где представлены все транспортные средства, которые доступны предприятию, и их технические характеристики;
  • В транспортной базе внимание уделяется техническому состоянию транспорта, документам на эксплуатацию, стоимости, вместимости, мощности, расходу ГСМ, маршрутной истории;
  • Система самостоятельно рассчитает стоимость мультимодальной перевозки, выбрав самое короткое время стыковки, уточнит цену перевозки отдельно для консолидированного груза;
  • Начисление сдельной заработной платы тоже идет в автоматическом режиме – все работы пользователей зафиксированы в электронных формах, поэтому несложно установить объем;
  • Обязанность пользователя – своевременная регистрация каждой операции, выполненной в рамках обязанностей, на основе таких данных система составит описание текущей работы;
  • Для идентификации пользователя в сети и одновременно исполнителя заданий ему выдают индивидуальный логин и защищающий его пароль, которые еще определяют рабочую зону;
  • У каждого пользователя собственное информационное пространство, закрытое от коллег и открытое руководству, где доступен фиксированный объем данных, нужный в исполнении;
  • Система заинтересована в участии большого числа сотрудников, чтоб иметь разноплановые сведения, дополняющие друг друга и описание, разделение прав позволит защитить данные;
  • Если коды доступа защитят конфиденциальность служебной информации, то сохранность ей гарантирует автоматическое резервное копирование, которое идет всегда по расписанию;
  • По расписанию идут многие автоматические работы, в том числе формирование документов и анализ операционной деятельности за период, благодаря которому идет ее оптимизация;
  • Система сама составляет все документы, которыми предприятие оперирует в ходе работ, – отчетные и текущие, включая бухгалтерскую отчетность, любые накладные, путевые листы;
  • Заполнение заявки на перевозку сопровождается расчетом стоимости и составлением пакета сопроводительных документов для выбранного системой транспорта, счета на оплату, иное:
  • Для коммуникаций с контрагентами формируется CRM, в ней фиксируются все контакты в хронологическом порядке с момента регистрации клиента, поставщика, подрядчика, других;
  • Система интегрируется с электронным оборудованием, что позволяет ускорить складские операции за счет использования сканера штрихкода, ТСД, электронных весов и принтеров;
  • Компьютерная версия подготовлена для операционной системы Windows, есть мобильные приложения на платформах iOS и Android, разработанные для заказчиков и сотрудников.

Презентация системы оперативно диспетчерского управления

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством системы оперативно диспетчерского управления

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?