1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система обращений
  8.  ›› 
  9. Система обращений в техподдержку
По мнению 332 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система обращений в техподдержку

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Система обращений в техподдержку

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Система обращений в техподдержку

Электронная система обращений в техподдержку станет незаменимым инструментом для вашей работы. Она способна справиться с огромным объемом работы в кратчайшие сроки. Причем вероятность возникновения ошибок из-за человеческого фактора снижается практически до нуля. Поэтому в условиях развивающейся экономики подобную систему активно используют в техподдержке государственных и частных предприятий.

Дело за малым, остается лишь выбрать вариант, подходящий тем обращениям, которые поступают к вам. И здесь стоит обратить внимание на проекты «Универсальная Система Учета». Они обладают всеми преимуществами, необходимыми для работы предприятий разной направленности. Установка поддерживается через интернет или локальные сети, что делает ее удобной для использования в любых условиях.

Здесь могут одновременно работать все сотрудники организации. Каждый из них регистрируется в общей системе, чтобы принимать обращения. При этом юзеру присваивается личный логин и пароль, гарантирующие безопасность его деятельности в дальнейшем. Чтобы техподдержка оказывалась более квалифицированно, в программе создается единая база данных.

В ней накапливается документация компании, включая самые мелкие заметки и записи. Это позволяет синхронизировать деятельность работников и наладить командную работу. В базе всегда отыщутся записи о любых операциях, клиентах и истории взаимоотношений с ними. Если вам будет нужно скрыть какие-то разделы от общего просмотра, вы можете настроить права доступа по-отдельности для каждого специалиста.

Это логичный и удобный шаг, потому что им требуются разные сведения для эффективной деятельности, а руководитель должен обладать полным видением ситуации для принятия важных решений. Электронная система регистрации обращений снабжена еще одним бонусом для экономии вашего времени. Ускоренный контекстный поиск начинает действовать уже при внесении нескольких букв или цифр. Так вы можете найти и рассортировать записи за определенный промежуток времени, заявки, обработанные одним специалистом, или документы по нужному человеку.

При этом текстовые записи могут сопровождаться поясняющими фотографиями, графиками, схемами и прочими файлами. Подобный подход придает больше наглядности записям, а также облегчает их дальнейшую обработку. Вся поступающая в память софта информация тщательно исследуется. На ее основании здесь автоматически создается множество управленческих отчетов.

При этом они максимально объективны, достоверны и пригодятся для решения разных актуальных задач. Благодаря гибким настройкам система обращений в техподдержку подстраивается под определенного пользователя. Вы самостоятельно выбираете удобный для себя язык и дизайн, чтобы работа приносила больше удовольствия. Также основной функционал можно дополнить уникальными возможностями, позволяющими добиться еще более значимых высот.

Например, оперативная оценка качества – это не просто канал постоянной связи с потребителями. Ознакомившись с их оценками, вы можете быстро определить вероятные ошибки, а затем исправить их, пока они не превратились в угрозу для всего предприятия. Также подобный продуманный шаг завоюет расположение людей и обеспечит их стабильную лояльность. А с помощью интеграции с видеокамерами осуществлять постоянный контроль совсем не сложно. Одним словом, электронная система обращений в техподдержку от УСУ – эта тот самый фактор, который подтолкнет вас к будущему успеху.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системой обращений в техподдержку

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Данная система существенно повысит скорость реагирования на обращения в техподдержку;
  • Облегченные настройки позволяют подстроить конфигурацию под свои потребности и превратить ее в совершенный инструмент;
  • Каждый пользователь, работающий в этой программе, получает собственный логин и пароль при регистрации;
  • Руководитель предприятия, пользующегося системой фиксации обращений в техподдержку, получает в распоряжении наилучший вариант снабжения для учета и контроля;
  • Программное обеспечение полностью автоматизирует разные механические действия и выполняет их с высокой точностью;
  • Первоначальные сведения вносятся в память приложения всего один раз. Зато неоднократно понадобятся в дальнейшем, для автоматизации и оптимизации труда;
  • Программа состоит из трех основных блоков – это модули, справочники и отчеты. Как видите, никаких излишеств, и при этом эффективность всегда на высоте;
  • Благодаря своевременным настройкам системы разграничения, каждый человек получает лишь те сведения, которые обеспечат его продуктивную работу. Никаких отвлекающих факторов;
  • Общая база данных объединит даже самые отдаленные филиалы и превратит их в гармоничный механизм;
  • В базе сохранятся записи буквально о каждой мелочи, которая относится в зону вашей ответственности:
  • Быстрый контекстный поиск – лучшее решение для экономии времени;
  • Контролируйте важность задач, и планируйте сроки их выполнения в одном рабочем окне;
  • Электронное снабжение нельзя ввести в заблуждение, поэтому оно безошибочно фиксирует каждый аспект вашей работы;
  • Чтобы защитить вас от неприятных форс-мажоров, мы предусмотрели наличие резервного хранилища в системе обращений в техподдержку. Это позволит всегда иметь под рукой копию любого файла;
  • Данное программное обеспечение одинаково подойдет для использования в сервисных центрах, справочных, регистрациях, государственных и частных предприятиях;
  • Ускоренная работа в многопользовательском режиме позволяет быстро решать актуальные задачи;
  • Система обращений в техподдержку станет еще более совершенной, если прокачать ее функционал;
  • На заказ доступны мобильные приложения, библия современного руководителя, интеграция с сайтами или телефонными станциями.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку