Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система клиентов выставки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-23
Система клиентов выставки
Модернизированная система клиентов выставки, от компании «Универсальная Система Учета», позволяет контролировать заполняемость и спрос клиентами, тех или иных видов услуг и товаров. Система регистрации клиентов выставки, позволяет автоматизировать процессы планирования, учета и контроля над выставочными мероприятиями, анализируя рентабельность и доходность. Автоматизация контроля системы регистрации клиентов, дает возможность оптимизировать деятельность работников, контролируя выполнение поставленных задач, для повышения продуктивности и конкурентоспособности компании. При внедрении нашей автоматизированной системы регистрации клиентов выставки, создается единая клиентская база, в которую пользователи могут вносить различного рода информацию, в зависимости от нужд.
Данные вносятся автоматически, сводя к минимуму ручное управление, что повышает качество информационных показателей, как бы ни печально это не звучало. Данные сохраняются на удаленном сервере, для большей надежности, учитывая редкие случаи, когда система может полететь и таким образом, Вы оперативно восстановите весь документооборот, без рисков и потерь. По информационной базе, доступной каждому пользователю, при использовании логина и пароля, реально выполнить контекстный поиск необходимых данных с системы учета клиентов, производя регистрацию, посредством фильтров и сортировки. При поиске, нет необходимости тратить время и силы, достаточно указать первые буквы данных и за несколько минут получите необходимые сведения. Электронная система, позволяет клиентам после онлайн регистрации, получить персональный код (штрих-код), который указывается на приглашении, пропуске, считывающийся при регистрации на входе на выставку. Данные считываются интегрированным сканером для штрих-кодов и информация по клиенту вносится в единую базу, где по завершению дня или окончания выставки, можно произвести анализ, сопоставить показатели прироста клиентов и выявить рентабельность мероприятия. Расчеты клиентов, принимаются в наличной или безналичной форме, в любой денежной валюте.
Система регистрации клиентов выставки
Утилита УСУ, позволяет интегрировать с различными приборами и системами, обеспечивая оперативной работой и единовременным пользованием материалами. Могут быть объединены все отделения и филиалы, обеспечивая слаженной и бесперебойной работой всего предприятия. Обновление информационных данных, позволяет не путаться и не совершать непоправимых ошибок. Реально контролировать на удаленном расстоянии, происходящие события с выставок, подключаясь к видеокамерам и мобильным устройствам, в реальном времени.
Формирование документации, с использованием шаблонов и образцов, обеспечивает пользователей оперативной деятельностью, не растрачиваясь по мелочам. Получить анализ или статистический график, возможно на автомате, задавая в системе необходимые параметры работы, устанавливая сроки. Также, проконтролировать финансовые движения, реально в отдельных журналах, отслеживая должников и продуктивность, выстраивая грамотную политику предприятия. Трудовые обязанности просчитываются системой автоматически, прослеживается и просчитывается качество и количество проработанного времени, выплачивая зарплату, своевременно, безошибочно и без опозданий. Регистрация клиентов в системе будет автоматизирована, что обеспечит стабильной лояльностью, оптимизируя рабочее время сотрудников, снижая издержки, повышая конструктивные отношения и доходность организации. Протестировать эффективность и качество разработки, возможно посредством тестовой версии, совершенно бесплатно. Наши консультанты в любое время, готовы проконсультировать по любым вопросам.
Программой могут пользоваться:
Выставки
Музеи
Ярмарки
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео системы клиентов выставки
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системой клиентов выставки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система по регистрации клиентов выставки, обеспечивает проектирование документации, анализируя количественные показатели клиентов за указанный интервал времени.
- Разделение прав пользования, может служить надежной защитой для документов и материалов в единой информационной базе.
- Формируется журнал «черный список» для лиц, с ограниченным уровнем доступа на выставки.
- Автоматическое создание статистических материалов.
- Система, обладает грамотной регистрацией многопользовательского режима, с едиными и общедоступными возможностями, для всех зарегистрированных пользователей.
- Возможности контекстного поисковика уникальны, предоставляя необходимые материалы за короткий промежуток времени, по заданному запросу.
- Генерация со сканерами штрих-кодов, передавая на печать пропуски, бейджи, формируемые и предъявляемые на пропускном пункте.
- Интуитивно адаптируемая система, имеет удобный и красивый интерфейсом, гибкие настройки конфигурации, интуитивно подстраиваются под каждого пользователя.
- Большой ассортимент шаблонов, образцов, помогут при ведении регистрации клиента.
- Разнообразные темы для заставки рабочей панели, создавая комфортную рабочую среду.
- Выбор модулей в различном виде, может использоваться в любой сфере деятельности.
- Регистрация электронной CRM системы, с детальными сведениями по клиентам выставки.
- Регистрация и сохранение истории посещения выставок, производится на сервере, обеспечивая длительностью и качеством сохраненной информации.
- Построение рабочих графиков и выставок, на последующий год.
- Функция учета рабочего времени и выплаты заработной платы, воспроизводится в автономном режиме.
- Система, может работать со всеми видами форматов.
- Подключение к камерам, дает возможность контролировать происходящие события во время выставки.
- Система автоматически выписывает документы и отчеты по выставкам.
- Разграничение пользовательских прав.
- Демонстративная версия, предоставляется в бесплатной форме, для знакомства пользователей с возможностями и функционалом системы.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через систему клиентов выставки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированные системы управления автомобильными перевозками
- Информационные системы ЖД транспорта
- Логистика в системе закупок
- Особенности калькулирования себестоимости на автотранспортных предприятиях
- Программа для расчета километража маршрута
- Расчет себестоимости перевозок грузов
- Система управления издательством
- Ценники для ювелирных лавок
- Учет у организаторов мероприятий
- Программа для ведения учета праздников