1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Система для управления на автотранспортном предприятии
По мнению 925 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для управления на автотранспортном предприятии

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Система для управления на автотранспортном предприятии. Информационная система управления автотранспортным предприятием

Система для управления на автотранспортном предприятии нуждается в особой организации. Основная задача управленца — выстроить такую систему, которая будет рациональной — от адекватного состава подразделений до связи их между собой. От того, будет ли взаимодействие блоков полноценным, зависит эффективность и результативность всей системы.

Оптимальной для управления в автотранспортной организации считается система, состоящая из небольшого числа подразделений. В каждом из них должен трудиться персонал с высокой квалификацией. При управлении не нужно создавать много уровней и неоправданно расширять управленческий аппарат. Лучше, чем непосредственно управлением будет заниматься один руководитель, а ему могут помочь начальники подразделений.

Автотранспортное предприятие должно в системе ориентироваться в своих графиках работы на нужды потребителя и заказчиков, быстро реагировать на динамические изменения на рынке. Только в этом случае можно говорить о довольно высокой производительности предприятия и шансе на снижение им затрат.

В общепринятой системе управления, реализуемой в автотранспортном бизнесе, обычно выделяют три основных блока — эксплуатационный, технический и экономический. Первый подходит к автотранспортной деятельности с научной точки зрения — планирует перевозки и маршруты, составляет новые предложения, решает, как сделать использование автотранспортных ресурсов более эффективным и выгодным для предприятия. Специалисты эксплуатационного блока изучают спрос, рынок, ищут пути снижения затрат, их работа считается успешной, если желания заказчиков им удается удовлетворить в полной мере. Отделу требуются широкие аналитические возможности, чтобы в полной мере справиться со своей работой.

Техническая группа автотранспортного предприятия в системе работает над поддержанием парка в исправном состоянии. Она проводит текущий ремонт, профилактические осмотры и ТО, распоряжается всем материальным и техническим имуществом базы. Ее задача — сделать транспорт готовым к эксплуатации, а по возможности хорошим уходом и продлить срок его «жизни». Техники следят за тем, чтобы автомобили и автобусы в срок выходили на линию, принимают их после рабочих смен. Таким специалистам нужны возможности технического учета и контроля.

Экономический блок автотранспортной компании в системе управления занимает особое место. Он анализирует показатели работы всех отделов с точки зрения финансов, доходов и затрат, намечает пути оптимизации. В его ведении — коммерческие сделки предприятия, налоговый и бухгалтерский учет, расчет с поставщиками и потребителями, выполнение предприятием плана и расходование бюджета. Этим специалистам также нужны инструменты для профессионального учета и контроля финансов, а также базы данных заказчиков и поставщиков, чтобы работать с ними более тесно.

Управление в автотранспортном деле можно выстроить по двум структурам. Линейное управление подразумевает наличие только одного руководителя, за которым всегда остается решающее слово. Функциональная система управления подразумевает несколько начальников, обычно — руководителей служб и блоков. Руководители всех уровней в автотранспортном предприятии должны проводить несколько важных действий — планирование, координацию, контроль, учет и анализ, регулирование.

Чтобы каждый блок системы управления был обеспечен всеми необходимыми информационными инструментами, стоит внедрить и использовать особый вид софта — программы автоматизации. Информационная система управления автотранспортным предприятием объединяет блоки и способствует их тесному взаимодействию, открывает широкие информационные возможности контроля, учета, анализа, планирования, позволяет всеми имеющими ресурсами управлять более эффективно. Система управления затратами автотранспортного предприятия поможет оптимизировать расходы, снизить затраты, повысить прибыль.

Информационную систему для управления АТП представила компания «Универсальная Система Учета». ПО отличается расширенным набором информационных инструментов, которые можно использовать для эффективного управления, снижения временных и финансовых затрат. Программа имеет модульную архитектуру, и каждый ее информационный модуль обеспечивает решение в системе отдельных задач. Она в полной мере учтет потребности каждого блока управления, даст нужные для работы информационные инструменты и в то же время объединит блоки в одном пространстве, формируя общую информационную среду, в которой отделы смогут быстро общаться между собой. Сколько гениальных маршрутов, придуманных эксплуатационной службой, так и не были реализованы лишь по причине отсутствия исправного транспорта! Сколько автотранспортных заказов предприятие потеряло из-за не несогласованности служб! Всего этого можно избежать, а заодно повысить скорость работы, производительность и личную степень ответственности каждого сотрудника.

Программное обеспечение «УСУ» поможет навести порядок в управлении финансами и закупками, ввести надежный учет на складе, исключающий даже вероятность хищений или мошенничества. ПО поможет вести документооборот на безбумажной основе, а потому сотрудникам не придется больше тратить ни часу рабочего времени на ручное оформление документов, договоров или отчетов, и это тоже — вклад в снижение производственных затрат в части снижения необходимости содержать штат «писцов» и платить им зарплату.

Информационная система «УСУ» может быть настроена под конкретного заказчика по его желанию. Она быстро внедряется и адаптируется, удовлетворяя потребности фирмы максимально полно. Перед приобретением полной версии можно опробовать бесплатную демо-версию, она имеется на страничке разработчика в Сети. Управление автотранспортной компанией, предприятием, оказывающий транспортные услуги, будет не только легким, но и экономичным, не сопряженным с существенными затратами, ведь систему «УСУ» от большинства других ПО отличает отсутствием обязательной абонентской платы.

Не будет и информационных затрат времени и сил — простой интерфейс системы располагает к тому, чтобы все пользователи освоили его как можно быстрее, без особых усилий.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы для управления на автотранспортном предприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Информационная система «УСУ» станет фактором объединения разных подразделений и участков, отделов, гаражей АТП в единой корпоративной сфере обмена данными. Компания снизит затраты на повышении скорости обработки заказов, на более оперативной деятельности всех специалистов. Управление можно централизовать, ведь руководителю будет просто отслеживать текущие показатели каждого из отделов.
  • Автотранспортная компания сможет пользоваться подробными клиентскими базами данных, в которой системой автоматически будет собрана вся информация о заказчиках, включая их реквизиты, прежние заказы, уровень лояльности. Управление работой с заказчиками можно будет выстроить по самой выгодной схеме, ориентируя услуги предприятия под потребности клиентов.
  • Информационная деятельность не потребует затрат на рекламу. Эти средства можно направить на нечто более полезное, а об услугах компании, предложениях, скидках и акциях расскажет система. Из нее можно провести рассылку объявлений по СМС и в мессенджеры, организовать отправку электронной рассылки на почтовые ящики в интернете или производить голосовое автоматическое оповещение по телефону.
  • В программе сформируются крайне важные для управления базы контрагентов. В них войдут все поставщики автотранспортной фирмы, как действующие, так и потенциальные, сотрудничество с которыми предприятие может рассматривать в перспективе. Информационная база покажет предложения и цены, условия и сроки доставки, реквизиты, прежние сделки, что поможет делать закупки без ненужных наценок и лишних затрат.
  • С каждым заказом в системе можно работать более ответственно и быстро. Управление заявкой станет быстрым. При обработке заявки специалисты смогут оперативно сверить планы заказчика с возможностями автотранспортного предприятия по наличию свободной техники, по готовности ее к работе.
  • Компания сможет внедрить точное и рациональное планирование маршрутов и диспетчерское ведение подвижного состава. Информационные возможности работы с трекингом, электронными картами, помогут всегда знать, где находится тот или иной водитель, следует ли он установленному маршруту.
  • Богатый аналитический потенциал ПО «УСУ» даст ответ на любой вопрос о деятельности АТП. Он покажет в графиках, таблицах и диаграммах текущее актуальное состояние затрат, доходов, самые надежные виды транспорта, самых лучших заказчиков и поставщиков, популярные маршруты, спрос и потребности в перевозках. Аналитические отчеты всегда можно сравнить с любыми данными за другие периоды, а также с планами, которые принимались в компании в качестве прогноза.
  • Система поможет в планировании и прогнозировании. Она имеет встроенный планировщик, способный сохранять планы в разрезе времени и места, а потому за любым планом можно проследить в части его выполнения. Специалисты в области управления легко сформируют рабочие графики, экономические планы, бюджет.
  • Автотранспортное предприятие сможет легко работать с документами. Информационная база ПО содержит шаблонные образцы типовой документации, и в любой момент можно дополнять ее своими бланками или скачанными из иных источников. Документы будут храниться неограниченное время.
  • АТП сможет составлять корректные планы обслуживания транспортных средств, вести надежный техучет топлива и запасных частей. ПО поможет рационально и экономично распоряжаться имеющимися техническими запасами, что непременно снизит затраты на снабжении.
  • Информационная система обеспечит управление любыми складскими запасами. Интегрируя ПО со сканерами, работая маркировкой, штрихкодированием, можно сделать движение каждой гайки совершенно «прозрачным» и подконтрольным. Автотранспортная компания сможет видеть свои реальные остатки, улучшить снабжение, всегда иметь в распоряжении все, что нужно для бесперебойной деятельности предприятия.
  • Программа поможет управлять финансовыми потоками с высокой точностью. Все платежи, затраты, доходы можно не только хранить в истории, но и детализировать, чтобы определить целесообразность и рентабельность вложений.
  • Система предоставит руководству автотранспортной компании отчеты по работе каждого сотрудника предприятия. Управление кадрами станет более простым и понятным, а поощрения или увольнения — обоснованными. ПО поведает, соблюдает ли работник трудовую дисциплину, режим труда и отдыха, сколько рейсов выполнят, сколько заказов обрабатывает и т. д. Водителям, экспедиторами, диспетчерам, которые имеют сдельную оплату, ПО автоматически будет считать зарплату, исходя из фактического объема сделанного.
  • Информационные возможности АТП станут более широкими, если ПО интегрировать с телефонией, сайтом, платежными терминалами, видеокамерами. Это поможет без лишних затрат покорять новые рынки и удивлять заказчиков своей точностью и инновационностью.
  • Система управления будет более эффективной, а деловое общение клиентов и персонала автотранспортной компании более тесным, если сотрудники предприятия и постоянные заказчики воспользуются предложением разработчиков и установят мобильные приложения.

Презентация системы для управления на автотранспортном предприятии

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством системы для управления на автотранспортном предприятии

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?