1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для техподдержки
По мнению 591 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для техподдержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Система для техподдержки

Система для техподдержки

В последние годы ведущими IT-предприятиями часто используется профильная система для техподдержки, которая следит непосредственно за текущими заявками, ресурсами и позициями материального фонда, контролирует производственные (сервисные) процессы. Часто перед системой стоит всего одна-единственная задача – упорядочить деятельность структуры техподдержки, внедрить инновационные механизмы организации, избавить персонал от лишней повседневной нагрузки, рационально использовать имеющиеся возможности. Особенности IT-отрасли "Универсальная Система Учета" (USU.kz) знает в совершенстве, понимает требования среды эксплуатации, стандарты, какие-то тонкости и нюансы, с которыми сталкивается техподдержка. Не так просто создать продукт, способный доказать свою состоятельность на практике.

Иногда системы зациклены на неочевидных параметрах хозяйствования, которые могут привести в порядок документы, сформировать штатное расписание или подготовить пакеты аналитики. Все это не имеет смысла без комплексного контроля над сервисными заявками, непосредственно рабочими процессами. Если компания сможет эффективно заниматься техподдержкой при помощи специализированной системы, то автоматически возрастет качество управления, станет лучше коммуникация как с заказчиками и партнерами, так и штатным персоналом структуры. Все эти возможности входят в базовый спектр.

Система бережно хранит сведения по текущим заявкам и заказчикам. Пользователям не составит проблемы поднять архивы, посмотреть электронные карточки, изучить сопроводительные документы, оценить качество работы, сроки, уровень взаимоотношений с тем или иным клиентом. Процессы техподдержки отслеживаются в реальном времени. Система динамически обновляет информацию по текущим операциям, что позволяет вовремя вносить какие-то корректировки, быстро обнаруживать недочеты и исправлять проблемы.

Ни один аспект не останется без внимания. Если раньше качество техподдержки во многом опиралось на человеческий фактор, то с появлением специализированной системы эта зависимость стала заметно ниже, что исключает ошибки оперативного учета, неточности, недостатки. Ресурсы используются рационально. Документы подготавливаются своевременно. Не стоит выпускать из фокуса адаптивность системы. Каждая техподдержка имеет свои цели и особенности, ставит перед собой как текущие приоритетные задачи, так и долгосрочные. Этот фактор учитывался при разработке проекта, чтобы предоставить компаниям комплексный элемент управления. Можно менять настройки на свое усмотрение, ставить акценты в организации хозяйствования, следить за каждым событием, с которым сталкивается служба технической поддержки, оценивать производительность персонала, привлекать новых клиентов, соотносить показатели прибыли с затратами и т.д.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления в системе для техподдержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • отнимает много времени;
  • Если под выполнение определенной заявки могут потребоваться дополнительные ресурсы, то пользователям моментально поступит соответствующее уведомление;
  • Система понравится всем пользователям без исключений. При этом структура техподдержки не обязана делать дополнительных инвестиций, срочно переобучать персонал и закупаться новыми компьютерами;
  • Предметная работа с заявками позволяет делить сервисные процессы на несколько стадий, чтобы усилить позиции контроля;
  • Пользователям не составит проблемы быстро отчитаться перед заказчиками или руководителями посредством SMS-рассылки;
  • Система открывает возможность свободно обмениваться данными, документами и отчетами, графической информацией, статистическими, финансовыми и аналитическими сводками;
  • Производительность техподдержки отображается наглядно. Проблемные позиции можно обнаружить за секунды: моментом внести коррективы, исправить неточности и недочеты организации;
  • Модуль оповещений установлен по умолчанию. Нет более надежного способа отслеживать текущие события;
  • Не исключается вариант интеграции с передовыми службами и сервисами, чтобы повысить продуктивность работы структуры;
  • Конфигурацией спокойно могут воспользоваться компьютерные и сервисные центры, IT-компании широкого профиля, государственные организации и частники;
  • Не все опции попали в стандартный вариант комплектации. Некоторые инструменты предлагаются на платной основе. На сайте опубликован соответствующий перечень;
  • При помощи демо-версии можно предварительно познакомиться с продуктом, изучить сильные стороны и преимущества, немного попрактиковаться перед покупкой.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку