1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Система автоматизированного управления транспортом
По мнению 935 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система автоматизированного управления транспортом

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Система автоматизированного управления транспортом

Система автоматизированного управления транспортом, реализованная в программе автоматизации «Универсальная Система Учета», обеспечит транспорту эффективное управление его техническим состоянием, занятостью и движением при осуществлении перевозки. Эти функции включены в саму автоматизированную систему и не предполагают участия персонала, но он нужен для выполнения прямых работ на транспорте, включая вождение и сервис, с обязательной регистрацией операций – их готовности по мере исполнения. На основании таких отмеченных в электронных формах работах автоматизированная система ведет управление всеми процессами и учетно-счетными процедурами.

Автоматизированное управление информацией обеспечивает взаимосвязанность значений, которая устанавливается между ними в процедуре ввода данных за счет особенного формата ячеек, куда вложены сформированные списки с вариантами ответом. Выбирая нужную опцию из выпадающего списка, сотрудник не только экономит время на добавление показаний в систему – он устанавливает между вводимыми значениями таким способом внутреннее соподчинение друг другу. При смене показателя автоматически изменятся другие, имеющие с первым любую степень сопряжения. При этом скорость любой операции в автоматизированной системе – это доли секунды, именно столько потребуется времени, чтобы об изменении в работе транспорта узнали все заинтересованные лица, включая аппарат управления.

Для автоматизированного управления транспортом система составит несколько баз данных, где информация удобно структурирована по содержанию, в том числе по всем участникам перевозочного процесса. В системе представлена база транспорта, через нее идет управление выбором максимально соответствующего условиям перевозки транспортного средства. Если предприятие не имеет собственного автопарка, автоматизированная система довольствуется этой базой и группирует транспорт по поставщикам. Если в наличии собственный автопарк, то ко всем остальным добавляется база транспортных средств с план-графиком их технического осмотра и/или планового ремонта, производственного плана для выполнения заказов.

Для взаимодействия с заказчиками система автоматизированного управления транспортом применяет CRM систему – это база данных с форматом, наиболее удобным в управлении отношениями с клиентами. Есть база заказов, где сохраняют все заявки на перевозку, поданные даже только для расчета стоимости – их позже используют для более активной работы с несостоявшимся клиентом. Есть номенклатурный ряд для учета топлива и запчастей, обязательная база документов первичного учета. При этом базы в системе автоматизированного управления транспортом идентичны друг другу по внешнему виду – это табличный перечень позиций и панель закладок, где представлено их подробное описание. В едином формате легко вести управление данными – не нужно переключать внимание на переход от одной базы данных к другой. Для управления информацией применяют одинаковые инструменты – это контекстный поиск набором из любой ячейки, фильтр по заданному критерию, множественный выбор по нескольким параметрам, задаваемым последовательно.

Система автоматизированного управления транспортом имеет удобную навигацию и простой интерфейс, поэтому к работе в ней можно привлечь прямых исполнителей работ разного профиля и статусности, независимо от уровня пользовательского опыта. Это позволит системе оперативно получать нужные первичные и текущие сведения и своевременно регистрировать изменения рабочих показателей, которые она использует в описании производственных процессов. Система автоматизированного управления транспортом сохраняет оформленные заявки на перевозку в базе заказов, присваивает каждой свой статус, к нему – цвет, посредством которого будет визуализировать поэтапное состояние перевозки, что позволит персоналу не открывать каждую заявку для уточнения выполненных работ по ней. Цвет укажет на текущее состояние и, если автоматизированная система выявит отклонение от заданного диапазона значений, проявит проблемный участок, покрасив статус заявки в красный цвет.

Такие нештатные ситуации имеют место быть при несоблюдении сроков доставки на каком-то этапе, задолженности по оплате, дорожных происшествий – заторы, поломка транспорта. Каждый такой случай в системе автоматизированного управления транспортом требует обязательного уведомления руководства для привлечения его внимания к проблеме. Уведомление имеет формат всплывающего сообщения в углу монитора и предоставляет автоматическую ссылку к упомянутом в сообщении электронному документу, согласованию, теме обсуждения. Как правило, управление уведомлениями принадлежит системе автоматизированного управления транспортом, так как процессы в ней регламентированы с учетом табели о рангах, она самостоятельно следит за сроками исполнения, включая обязательства и контракты, рабочие распоряжения и напоминания. Ответственные лица регулярно получают от нее сводки о состоянии финансовых средств в кассах и на счетах в банке, наличия топлива на складе, в случае транспортного предприятия. Система автоматизированного управления транспортом умеет интегрироваться с корпоративным сайтом, что ускоряет обновление данных в личных кабинетах.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы автоматизированного управления транспортом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Автоматизированная система имеет встроенную географическую карту, по ней удобно вести контроль над движением транспорта и/или курьера в любом масштабе – вплоть до мирового;
  • CRM предоставляет персональные данные и контакты клиентов, здесь формируется история отношений с ними с момента регистрации, к «личным делам» крепят договор, прайс-листы;
  • Базы данных имеют внутреннюю классификацию для удобной работы, в CRM – категории по схожим признакам, что позволяет вести точечное взаимодействие с целевыми группами;
  • В качестве точечного взаимодействия выбирают рекламно-информационные рассылки, для них в автоматизированной системе есть все – текстовые шаблоны и функция правописания;
  • Формат рассылок любой – выборочный, массовый, электронная связь представлена в виде sms, Viber, e-mail, голосовых звонков, система сама составит список абонентов и отправит;
  • Помимо рассылок, предусмотрено автоматическое информирование заказчиков о состоянии перевозки, данные об уведомлении сохраняются в базе заказов как подтверждение отправки;
  • Автоматизированная система автоматически ведет документооборот предприятия, готовит сама все документы, которые требуются в процессе работ, включая бухгалтерские отчеты;
  • Отличие этой документации от составленной традиционно – отсутствие ошибок, готовность всегда к сроку, она соответствует официальным требованиям, имеет требуемые реквизиты;
  • Составление документов – автоматическая работа, отчеты готовятся по составленному для каждого расписанию, за которым следит встроенный планировщик заданий, давая им старт;
  • К автоматическим работам относится резервное копирование служебной информации, что гарантирует ей сохранность, конфиденциальность обеспечит персональный вход по логину;
  • Персональные логины и защищающие их пароли позволят давать доступ пользователям к информации в дозированном режиме – ровно столько, чтоб выполнить качественно задание;
  • Система самостоятельно рассчитывает стоимость рейса для клиента с учетом условий его контракта, включая мультимодальные перевозки, консолидацию грузов или полный фрахт;
  • Автоматизированные вычисления идут по умолчанию, команда на расчет дана в настройках, по каждому заказу сразу указывается его себестоимость и прибыль, согласно плану и факту;
  • Для расчета нормированных показателей используют встроенную нормативно-справочную базу, которая содержит нормы и стандарты для всех операций при транспортировке грузов;
  • Автоматический анализ в конце каждого периода позволит объективно оценить достижения и недостатки, провести работу над ошибками, поддержать выгоды, повысить свою прибыль.

Презентация системы автоматизированного управления транспортом

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством системы автоматизированного управления транспортом

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?