1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Система аварийно диспетчерского обслуживания
По мнению 836 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система аварийно диспетчерского обслуживания

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Система аварийно диспетчерского обслуживания

В последнее время система аварийно диспетчерского обслуживания пользуется заметным спросом в коммунальной сфере, что позволяет профильным предприятиям максимально точно контролировать ресурсы, эффективно коммуницировать с населением, привести в порядок оборот документации. Слежение за аварийными мероприятиями, ремонтом или устранением неисправностей, осуществляется в реальном времени. С помощью системы легче отреагировать на малейшие изменения, отметить характер ремонта, подсчитать стоимость и затраты, подготовить документы и отчеты.

Диспетчерским обслуживанием "Универсальная Система Учета" (УСУ) занимается достаточно длительный период времени, разработка ведется неустанно, что позволяет точно определить приоритеты управления, грамотно разобраться с оптимизацией, оперативно реагировать на каждую внештатную аварийную ситуацию. Коммунальная сфера накладывает свой отпечаток. Системой поддерживается должный уровень коммуникации со штатными специалистами, рядовыми рабочими, электриками и сантехниками, чтобы четко фиксировать производительность, хранить информацию по выполненным работам, премировать сотрудников и т.д.

Система принципиально меняет управление диспетчерской службой, когда операторам просто-напросто нет необходимости заниматься лишней работой, взваливать на себя дополнительные обязанности, подготавливать документы, перепроверять введенные данные, лично передавать задания аварийным бригадам. Коммунальное обслуживание элементарно станет лучше. Система поможет органично перераспределить обязанности, акцентировать внимание на определенных задачах, которым из-за загруженности уделялось недостаточное количество времени, определить приоритетные направления развития и т.д.

При этом диспетчерское обслуживание обзаведется полноценной информационной поддержкой. Под рукой представлены подробные сведения по потребителям и жилым помещениям, имеются все необходимые документы, четко регулируются затраты аварийной структуры на проведение той или иной операции. Если раньше операторам приходилось делать несколько дел одновременно, принимать звонки, переключаться с одной задачи на другую, самостоятельно готовить отчеты и нормативные бланки, то сейчас достаточно обзавестись системой, чтобы избавиться от лишних повседневных обязанностей.

Затрагивает диспетчерское обслуживание и вопросы прозрачной, открытой коммуникации с населением. Сложно игнорировать передовые инструменты CRM, когда при помощи системы легко массово разослать SMS-сообщения, передать какие-то важные сведения, напомнить про плановые сезонные работы и т.д. На каждый аварийный случай есть четкий алгоритм действий. Он закреплен в регистрах, понятен и доступен каждому пользователю. Если потребитель не получит отклика на обращение, то структура начинает нести как репутационные, так и финансовые потери. Программа помогает этого избежать.

Сейчас аварийным службам необходимо следить буквально за каждым аспектом деятельности, принимать коммунальные заявки, обрабатывать входящие сведения, заниматься диспетчерскими обязанностями, выдавать задания штатным специалистам, формировать расписание, контролировать ресурсы. Сложно обойтись без качественной системы, которая работает быстро, эффективно, не допускает элементарных ошибок. При этом можно получить как базовый вариант поддержки, так и запросить некоторые платные опции, которые представлены отдельно. Загляните в соответствующий список.

Программой могут пользоваться:

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы аварийно диспетчерского обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система регулирует параметры работы аварийной службы, занимается диспетчерскими и организационными вопросами, обрабатывает заявки, заполняет нормативные документы;
  • Информация по потребителям (абонентам) строго упорядочена. Есть возможность завести электронную картотеку, прикрепить различные документы, историю взаимоотношений;
  • Платформа работает по совершенно разным направлениям коммунального обслуживания: телефонная связь, электроэнергия, водоснабжение;
  • Проще простого коммуницировать с клиентами через модуль рассылки, рекламировать услуги организации, напоминать про сроки оплаты и задолженности, предупреждать о ремонтных мероприятиях;
  • Система мониторит аварийную обстановку в реальном времени, автоматически подсчитывает затраты на устранение неисправности, определяет приоритет того или иного случая, передает задания штатным специалистам;
  • Специалисты диспетчерской службы смогут работать с довольно большим количеством обращений. Ни одна заявка не исчезнет бесследно;
  • Если расходы на обслуживание превышают границы отведенного на это бюджета, то пользователи узнают об этом первыми. Оперативность – ключевое преимущество поддержки;
  • Коммуникация внутри предприятия станет много лучше. Автоматически отслеживается производительность персонала, оцениваются рабочие показатели, определяется уровень повседневной нагрузки;
  • В регистры можно внести сведения по разовым ремонтным работам. Отдельная категория отводится именно под такие задачи;
  • Не стоит зацикливать внимание на компьютерных навыках. Система производилась с акцентом на комфорт повседневной эксплуатации, где не так важны глубинные познания, как непосредственно практика;
  • Искусственный интеллект предметно анализирует каждый аварийный случай, находит закономерности, следит за техническим состоянием оборудования и материальной базы;
  • Программисты постарались предоставить все передовые инструменты, чтобы эффективно и комфортно заниматься диспетчерским обслуживанием;
  • Диспетчерам не нужно отвлекаться от своих прямых обязанностей, чтобы подготовить какой-то нормативный бланк или отчет. Шаблоны заблаговременно размещены в регистрах;
  • Из программы легко выгрузить оперативные данные, пакеты документации, список абонентов или неплательщиков, подробные аналитические и статистические сводки;
  • Предлагаем на первый период времени обзавестись бесплатной пробной версией, чтобы оценить функциональные характеристики продукта, определиться с вариантом комплектации и платными опциями.

Презентация системы аварийно диспетчерского обслуживания

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством системы аварийно диспетчерского обслуживания

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.