1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация клиентов выставки
По мнению 445 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация клиентов выставки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Регистрация клиентов выставки

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Регистрация клиентов выставки

Регистрация клиентов выставки, важный процесс при организации мероприятий, ведь каждый клиент, является источником дохода. Модернизированная программа «Универсальная Система Учета», представляет вашему вниманию современную разработку по регистрации клиентов на выставках, с учетом предоставления полного комплекса универсальных решений по автоматизации производственных процессов. Разработка предназначена для контроля и учета системы регистрации клиентов, для сокращения рабочих ресурсов, регистрации планирования различных задач, независимо от объемов и сложности, повышая производительность и конкурентоспособность. Использование нашей высокотехнологичной программы, возможно в электронном формате, обеспечивая автоматической регистрацией данных и экспортирование с любого документа, разных видов форматов MS Office.

В общей базе по клиентам, можно хранить необходимую контактную и сопроводительную информацию, в любое время, предоставляя данные, используя контекстный поиск, применяя фильтры и сортировку. При регистрации клиентов, можно осуществлять рассылку сообщений, как массово, так и персонально, по конкретному клиенту, сохраняя историю взаимоотношений. Многопользовательский режим, дает возможность при входе в базу данных, всем сотрудникам производить регистрацию персональных данных, внося логин и код активации, получая возможность обмениваться информацией, вносить и получать, минимизировав временные потери. Объединение отделов и филиалов, будет весьма актуально, учитывая разность расстояний, с автоматическим управлением над всеми производственными процессами.

Взаимодействие с 1С системой, позволяет автоматически формировать документы и отчеты, выписывать счета на оплату, просчитывать смету по стендам на выставки и дополнительные услуги, производить учет рабочего времени сотрудников, выплачивать заработную плату, контролировать количественный учет по продукции для клиентов, производя регистрацию финансовой деятельности. Получить сводки за любой отчетный период или по определенной выставке, руководитель может самостоятельно, отслеживая сведения в отдельных журналах. Также, при регистрации клиентам участникам и посетителям выставки, присваивается персональный код доступа, указанный на пропусках, высылаемые в электронном виде, которые можно печатать на любом принтере. При интеграции сканера для штрих-кодов, на пропускном пункте, бейджики сканируются и номера вносятся в систему по регистрации гостей выставок, для подведения итогов.

Расчеты, за выставку от клиентов, могут производиться в любом денежном эквиваленте, наличными или безналичными платежами. Модернизировать программу, можете самостоятельно, учитывая возможности доработки модулей, создание персонального дизайна, использование гибких настроек конфигурации, использование нескольких иностранных языков и т.д. Интеграция с камерами слежения, позволяет контролировать деятельность внутри павильонов, передавая видео отчеты по внутренним каналам или через Интернет. Также, имеется возможность работать с системой на удаленной основе, используя мобильный режим. Имеется уникальная возможность протестировать возможности нашей программы по регистрации клиентов на выставках, совершенно бесплатно, в виде демонстративной версии, доступной к установке с нашего сайта, оптимизируя рабочее время сотрудников и сокращая издержки, опережая своих конкурентов, оперативно справляясь с различными задачами. Адресовать дополнительные вопросы, не нашедшие ответов, можно нашим консультантам, которые с радостью проконсультируют и помогут с установочной частью.

  • Выставки

    Выставки
  • Музеи

    Музеи
  • Ярмарки

    Ярмарки
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления регистрацией клиентов выставки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная система по регистрации клиентов выставки, дает возможность выписывать отчетность, выявляя количество клиентов за конкретный срок времени, отмечая количественные данные и финансовую прибыль.
  • Разграничение прав регистрации и доступа, создавая специальный журнал «черный список», контролируя ограничение доступа для данных лиц.
  • Автоматическое регистрация статистики по заданным параметрам.
  • Программное обеспечение, оснащено качественной регистрацией многопользовательского режима, с управлением и единовременным доступе всеми зарегистрированными работниками, для внесения, контроля, анализа, учета, обмена информационными данными, по локальной сети.
  • Регистрация контекстного поиска, дает возможность моментально находить желаемые материалы, вбивая первые буквы или ключевое слово.
  • Интегрирование со сканером для штрих-кодов, позволяет оперативно проводить регистрацию клиентов, на пропускных пунктах.
  • Удобная и гибкая система, позволяет каждому пользователю подобрать удобный режим управления.
  • Наличие большого наименования шаблонов и образцов, поможет при формировании и ведении документации.
  • Для заставки рабочего стола, разработчики создали большой выбор тем.
  • Разнообразные модули, могут подстраиваться под работу любого предприятия.
  • Единая CRM система, обеспечивает полными сведениями по клиентам выставки.
  • Регистрация истории работы и документации, сохраняется на сервере, долгий период времени.
  • Регистрация формирования рабочих графиков и выставок.
  • Калькуляция учета рабочего времени и выплат заработной платы, выполняется автоматически.
  • Используются все форматы документов.
  • Удаленный контроль, может быть реализован, при подключении к камерам, передающие материалы в онлайн режиме.
  • Создание документов и отчетов, оперативно и качественно.
  • Делегирование доступа к информационным данным, по персональным правам, основанное, на должностном положении.
  • Демо-версия, доступна на нашем сайте, бесплатно. За короткий срок действия, тестовая версия докажет свою незаменимость и уникальность.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию регистрации клиентов выставки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку