1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Организация учета работы
  8.  ›› 
  9. Организация работы диспетчерских служб
  10.  ›› 
  11. Работа в CRM для аварийно-диспетчерской службы
По мнению 175 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа в CRM для аварийно-диспетчерской службы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Работа аварийно-диспетчерской службы

Работа аварийно-диспетчерской службы

Итак, работа в CRM для аварийно-диспетчерской службы. Работа аварийно-диспетчерской службы основана на быстрой реакции и оперативном подходе. Иначе решать аварийные ситуации будет весьма затруднительно. Диспетчерская служба принимает сообщение об аварийной ситуации и должна принять меры, установленные инструкцией, чтобы предотвратить существенный ущерб людям и окружающей среде. Практически все коммунальные организации имеют свои аварийные диспетчерские центры — АДС есть в водоснабжении и водоотведении, в теплоснабжении, сообщения об авариях на электросетях поступает в отдельную аварийную службу, а проблемы с подачей газа решает своя служба.

Работа аварийно-диспетчерской службы осуществляется на основании действующего в стране законодательства. У нее есть определенные обязанности, которым сотрудники АДС должны следовать. Для всех без исключения аварийных служб характерна круглосуточная работа. На работу сотрудники диспетчерского центра выходят и в праздники, и в выходные.

Диспетчерская принимает заявку, регистрирует ее с указанием времени сообщения. После этого на место происшествия направляется аварийная бригада, которая и должна устранить аварию. После чего и аварийная бригада, и диспетчерский состав составляют непременный отчет и выполнении. При этой работе следует указывать детали как можно точнее, ни о чем не забывая.

К заключительной части работы относится обязанность непременно проинформировать заявителя о номере его заявки и о том, в какие сроки служба справилась с поставленной задачей. Это — общий алгоритм работы АДС. Но есть и некоторые оговоренные законами нюансы. Например, на прием звонка диспетчерской отводится ровно 5 минут, если же по какой-то причине диспетчер не ответил, то у него есть ровно 10 минут на то, чтобы самому связаться со звонившим абонентом и выяснить, что случилось.

Каждый вид аварийных работ осуществляется с соблюдением своих временных рамок. Так, на устранение проблем с водопотерей законом отведено полчаса, ликвидация аварии с канализацией осуществляется за 2 часа. Если работа аварийной диспетчерской службы осуществляется с нарушением предельных сроков, АДС может лишиться лицензии. В работе АДС важно разграничение бесплатных и платных услуг. Тут все довольно просто. Если проблема коснулась общедомового имущества, ремонт осуществляется бесплатно, если же труба лопнула в квартире у человека, то за ремонт ему придется оплатить в соответствии с установленным прайс-листом.

Работа аварийно-диспетчерской службы осуществляется

Многие считают, что работа аварийных диспетчерских служб начинается только тогда, когда страшное уже случилось. Но законом предписана и профилактическая работа. Если службой она осуществляется систематически, то и самых аварий можно зачастую избежать. Таким образом аварийной диспетчерской службе необходимо повышать в своей работе оперативность, всегда держать свободными телефонные линии и иметь другие каналы связи, чтобы заявителям было легче дозвониться и достучаться до специалистов.

Быстроте в работе не способствует ведение журналов регистрации звонков и заявок. Диспетчер может забыть записать что-то или указать неверное время сообщения, и тогда в сложное положение попадет и сама аварийная служба, и все, кто от нее в данный момент зависят. Для того, чтобы работа осуществлялась более точно и оперативно, желательно использование специального программного обеспечения, способного систематизировать входящие данные, обеспечить их хранение и распределение. Программа автоматизирует все монотонное и рутинное в работе, позволяя диспетчерской осуществлять свою деятельность действительно быстро и точно.

Удобную программу для этих целей разработала «Универсальная Система Учета». Программное обеспечение облегчит работу, и диспетчерская сможет всегда точно в срок обрабатывать все поступающие заявки. Аварийная служба получит несколько каналов оперативной связи, после внедрения ПО «УСУ» прием сообщений осуществляется не только по телефону, но и через интернет, что весьма удобно для современных заявителей. В информационной системе будет осуществляться автоматизированная регистрация заявок, диспетчерская будет точно фиксировать время обращения и все входящие данные.

Диспетчерская в системе сможет видеть занятость аварийных бригад, и на устранение аварии будет оперативно направлена та, что ближе к месту аварии, что сократит время на устранение происшествия. Отчеты о проделанной работе диспетчерская и аварийная бригада смогут сформировать автоматически, в таком же режиме будет осуществляться работа по информированию заявителей — обратным СМС, звонком, электронным письмом. Программа «УСУ» поможет в ведении профилактических работ, позволяя формировать графики осмотров и профилактических действий. Контроль будет возможен на каждой стадии проведения заявки от ее приема до реализации.

Разработчики предлагают расширенный функционал, при помощи которого можно усовершенствовать и вспомогательные процессы. Программа будет вести учет персонала, диспетчерская получит полную статистику обращений за любые периоды, сможет провести анализ наиболее частых аварий, найти причины и устранить их. При помощи ПО «УСУ» осуществляется надежный контроль за финансами аварийной службы, за наличием на ее складе всего необходимого для ремонтных нужд. Диспетчерская сможет не только сократить время на оказание услуг, но и оптимизирует собственное время и средства, правильно подходя к решению вопросов снабжения, закупок, к распределению материально-технической базы. Руководитель всегда сможет получить оперативную информацию для того, чтобы управление аварийным центром и службой осуществлялось эффективно. Программа «УСУ» применима в работе аварийных служб всех государств, поскольку она может работать на любом языке, а если диспетчерская сочтет нужным, то и на нескольких языках одновременно. Для ознакомления разработчиком осуществляется дистанционная презентация, если и бесплатная демо-версия, ее можно скачать на сайте «УСУ».

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы работы аварийно-диспетчерской службы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Диспетчерская будет работать в тесном взаимодействии с остальными отделами и участками, поскольку ПО объединит разные подразделения в общее корпоративное пространство. Это повышает темпы работы и дает обширные возможности для контроля за каждым участником деятельности.
  • Диспетчерская сможет всегда быть на связи. Информационная система «УСУ» может быть интегрирована с телефонией, с сайтом, что обеспечит разнообразие каналов связи. Интеграция с видеокамерами, кассовым и складским оборудованием сделает контроль надежным и всесторонним.
  • Автоматическая регистрация заявок, поступивших в аварийную службу, облегчит работу во всех отношениях. По каждому обращению диспетчерская будет осуществлять быструю обработку, назначение бригады, каждый этап выполнения можно отслеживать в системе.
  • Диспетчерская сможет отслеживать перемещение аварийной бригады на электронной карте. Для каждой бригады диспетчер сможет быстро сформировать оптимальную конфигурацию маршрута, чтобы прибытие было точным и оперативным.
  • Служба сможет с пользой работать с дополнительной информацией в виде вложенных файлов. В систему можно загружать любые файлы без ограничений по виду и формату. К заявке можно прикрепить фото, видео с места аварии, копии документации, платежные копии и т. д. Благодаря этому АДС сможет осуществлять работу более точно.
  • На складе организации в программе можно быстро оценить наличие и остатки необходимых для ремонта материалов. Допустимо настроить автоматическое списание сырья и запчастей при совершении работ. Программа будет следить за тем, чтобы на складе не формировалось залежей ненужного и не возникало дефицита того, что требуется чаще всего.
  • Любые отчеты о каждом направлении работы будут сформированы ПО автоматически. Руководитель в один клик получит данные о том, сколько обращений приняла диспетчерская в тот или иной день, неделю, месяц, насколько быстро они были обработаны и переданы аварийной бригаде, а также сможет в форме графиков, диаграмм и таблиц видеть все основные показатели деятельности службы, включая доходы, расходы.
  • Программа позволит работать с разными тарифами, включая и льготные, вести учет оказанных услуг — бесплатных и платных. Если деятельность осуществляется в режиме использования нескольких валют одновременно, программа обеспечит корректную регистрацию каждой оплаты с перерасчетом курса на текущий период.
  • Программное обеспечение «УСУ» сформирует подробные базы данных клиентов и поставщиков. С любым из них можно будет связаться в любую минуту, в базы войдут данные о платежных реквизитах и история обращений.
  • Отчитаться о выполненной заявке диспетчерская сможет автоматически, направив клиенту или группе заявителей прямо из системы СМС-сообщения, электронные письма на почту, сообщения в Viber. Удобно, если оповещение осуществляется автоматическим голосовым способом, ПО может реализовать и такую связь.
  • Программное обеспечение соберет не только статистику, но и проведет анализ работы службы. По любому вопросу можно будет получить точные ответы — какие виды аварийных услуг оказывались чаще, какие клиенты обращались чаще, сколько было оказано платных и бесплатных услуг, выросли ли доходы АДС и т.д.
  • Программа сформирует все нужные для работы документы по содержащимся в ней шаблонам. Аварийная диспетчерская сможет создавать и свои образцы документов или загружать их извне, например, из интернета или информационно-правовой базы.
  • Система будет учитывать каждой финансовое поступление или расход на нужды самой службы. Благодаря этому проще осуществляется налоговая и бухгалтерская отчетность, легче проводить оптимизацию трат и экономить.
  • ПО покажет результативность работы каждого сотрудника, отметит выполнение им графика, плана, подсчитает количество и качество выполненных заявок. Если в аварийном центре трудятся специалисты на сдельной основе, им автоматически система рассчитает зарплату в соответствии с объемом выполненного.
  • Для сотрудников и постоянных клиентов будут доступны и мобильные приложения, при помощи которых взаимодействие осуществляется еще оперативнее.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию работы аварийно-диспетчерской службы

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку