1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Производственная программа
  6.  ›› 
  7. Производственный контроль
  8.  ›› 
  9. Производственный контроль лечебных учреждениях
По мнению 759 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Производственный контроль лечебных учреждениях

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Производственный контроль лечебных учреждениях

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Производственный контроль лечебных учреждениях

Каждому предприятию, медицинским учреждениям не исключение, необходим производственный контроль лечебных учреждениях. Производственный контроль по лечебным учреждениям, позволяет контролировать и анализировать данные по деятельности лечебного учреждения, оценивая рентабельность и качество представляемых услуг и деятельности сотрудников, ведь от этого главным образом, зависит жизнь человека. Производственный контроль над лечебными учреждениями, требует внимательности, квалификации и знаний во всех областях данной сферы деятельности, обеспечивая ведение и внесение информационных данных в ведомости и журналы. К сожалению ручное управление и внесение информации в документы, отчеты и ведомости, отнимает достаточно много времени, что просто не допустимо, учитывая поток пациентов, которых необходимо оперативно обслужить и помочь, а еще главным минусом является не надежное хранение, учитывая то, как хорошо горят бумаги, выцветают чернила, мнутся, рвутся и теряются документы, а после выясняется, что труды были напрасны, ведь восстановить информацию невозможно.

Благо современным разработкам, которые обеспечивают всем необходимым, автоматизацией, оперативностью, качеством и оптимизацией рабочего времени, обеспечивая обработку больших объемов данных и документов, в надлежащем виде. Обратите внимание на нашу автоматизированную программу по производственному контролю для лечебных учреждений «Универсальная Система Учета», отличающаяся доступной стоимостью, полным отсутствием дополнительных вложений, большим разнообразием модулей, мощным функционалом, гибкими настройками конфигурации и автоматизацией ввода данных, посредством автоматического набора данных и импорта с различных носителей. Общедоступный интерфейс софта, дает возможность моментально освоить и приступить к работе. Гибкие настройки конфигурации интуитивно подстраиваются под каждого пользователя, учитывая должность и индивидуальные предпочтения.

Во избежание ошибок и путаницы, каждому сотруднику лечебного учреждения, предоставляется персональный логин и пароль, которые имеют разграниченные права пользования и при выявлении нарушений или произведения ошибок, система выявляет нарушителя. Данная система контроля и конфиденциальности, позволяет повысить надежность данных в единой базе. Только руководитель может корректировать и видоизменять документы. Многопользовательская система по производственному контролю, дает возможность всем сотрудникам по лечебному учреждению, в едином потоке осуществлять работу, входя под персональным логином и паролем, обмениваясь данными, импортируя их и внося в общую базу.

Таким образом, руководство сможет контролировать статус деятельности по сотрудникам, не выходя с кабинета. Выписка документов и отчетности, поможет руководству видеть внешнюю и внутреннюю политику лечебного учреждения, контролировать производственный контроль, учет, эффективность и прибыльность от подчиненных, фиксировать приток пациентов и т.д. Денежные обороты, фиксируемы в отдельных таблицах, будут учитывать все движения, учитывая плановые, незапланированные и расходы на материальные нужды, с учетом выплаты зарплаты. Интеграция с новейшими технологиями и приборами, позволяют эпатировать клиентов, получая положительные отзывы и повышая рентабельность предприятия, адаптируя разработки под свои нужды и используя при дистанционном управлении.

При необходимости получения информации, работникам нет необходимости обрабатывать заявки от пациентов, ведь робот и автоответчик, позволяют принять, проконсультировать и оформить предварительную запись на прием, хотя пациенты и самостоятельно могут заблаговременно оформить запись к врачу или на лабораторное обследование онлайн, выбрав нужное расположение лечебного отделения, время, врача, стоимость и услугу. С личного кабинета, можно не только оформить запись, проанализировать виды услуг и ознакомиться с прейскурантом, но и произвести расчеты. Предварительно, клиентам будут высланы сообщения, с уточнением приема и информированием об акциях, платежах и дополнительных услугах. Чтобы ознакомиться с дополнительными возможностями, модулями, интерфейсом, удобством, качеством, эффективностью, универсальностью и автоматизацией предоставляемых услуг, можете воспользоваться демонстративной версией, которая находится в свободном доступе. По дополнительным вопросам, отправьте заявку нашим специалистам, которые с радостью проконсультируют и помогут с установкой.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы производственного контроля в лечебных учреждениях

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение от компании УСУ, разработано для производственного контроля лечебного учреждения, для оперативной работы работников, качественного и постоянного контроля руководством и повышению уровня и качества по всем производственным процессам.
  • Большой ассортимент модулей, позволяет осуществлять работу во всех сферах деятельности.
  • В софте по производственному контролю, каждому работнику лечебного учреждения, дается на выбор множество языков, используемых для оказания услуг иностранным клиентам.
  • Для комфортного рабочего времени, Вам предоставляется более десятка различных тем и шаблонов, которые можно менять по настроению.
  • В производственной программе, имеется возможность вести электронные записи и анкету по больным, оптимизируя рабочее время и надежно сохраняя их в системе, даже в случае утери бумажного варианта, анализы и назначения можно восстановить.
  • В программу по контролю, включены академические знания, используемые для оперативного выявления заболевания и назначения лечения, особенно актуально при экстренных случаях.
  • Пробирки с биоматериалами, помечаются различными маркерами, дабы исключить фальсификации и путаницы с анализами.
  • Результаты анализов, могут храниться длительное время в программе.
  • Электронные записи, могут дополняться различными сведениями, по усмотрению руководства и медицинских сотрудников.
  • Заранее пройденная регистрация на прием или осмотр, анализ, сокращает временные затраты и исключает ожидание в очередях.
  • Автоматическое заполнение анкет, форм, бланков и документации, сокращает затраты ресурсов, быстро и качественно внося информацию, получая корректные данные.
  • Регистрация на прием, может вестись с личного кабинета или с сайта учреждения, подбирая нужное отделение, специалиста из предоставленного персонала, время и стоимость.
  • Расчетные системы, могут производиться наличными и электронными системами, в любой валюте.
  • Массовая или персональная рассылка сообщений, минимизирует временные затраты персонала, обеспечивая пациентов информацией по результатам анализов, уточнение о предварительной записи на прием, об акциях, о своевременном погашении задолженности и т.д.
  • Проконтролировать готовность и местонахождение анализов, можно в личном кабинете, используя персональные штрих-коды.
  • Многопользовательская лечебная система, обеспечивает безопасным получением, внесением и обменом данных между сотрудниками, по локальной сети.
  • В единой базе, может вестись несколько медицинских отделений, складов.
  • При регистрации в единой базе, каждому работнику, предоставляется персональный логин и пароль, для работы в производственной программе, при условиях определенных прав пользования.
  • Интеграция с высокотехнологичными приборами, позволяет сократить временные затраты на проведения различных операций, таких как, инвентаризация.
  • Производственный контроль, фиксирует точные данные по срокам годности лекарственных средств.
  • Приложением, могут быть применены дисконтные и платежные карты, с начислением бонусов по бонусной системе.
  • Заработная плата, фиксируется и выплачивается на основании фактически проработанного времени.
  • В производственном приложении, можно высчитать прибыльные и популярные услуги, повышая или понижая стоимость.
  • Камеры видео слежения, представляют реальные отчеты, передающиеся по локальной сети.
  • Длительное хранение документов, обеспечено при систематическом проведении резервного копирования.
  • Дистанционное управление над производственным контролем, обеспечивает мобильное приложение.
  • Вы самостоятельно можете настроить формирование отчетности и проведение различных операций, установив для них сроки исполнения и предоставления.
  • Ценовая политика компании, приятно удивит и позволить приобрести программу, как малому, так и крупному предприятию.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию производственного контроля в лечебных учреждениях

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку