Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программы для техподдержки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Программы для техподдержки
В последние годы профильные программы для техподдержки стали использоваться чаще, что объясняется не только динамичным развитием IT-сферы, стремительным ростом множества компаний, но и насущной необходимостью качественно управлять именно отделом сервисной и технической поддержки. Еще несколько лет назад сложно было обойтись одной-единственной программой, чтобы элементарно переключиться между задачами, поддерживать связь с клиентами, готовить документы, обрабатывать входящие запросы, следить за материальными ресурсами, просто-напросто эффективно заниматься техподдержкой. С передовыми технологиями автоматизации предприятий IT-сферы "Универсальная Система Учета" (USU.kz) знакома довольно хорошо. Техподдержка, ее повседневные потребности и задачи, внимательно изучаются нашими специалистами, чтобы профильная программа оказалась максимально полезной.
Акценты программы понятны и доступны. Снизить издержки, сократить время повседневных операций, избавить штатный персонал структуры от совершенно лишних и обременительных обязанностей. Управление должно быть эффективным и четко ориентированным на положительный результат. При использовании программы деятельность техподдержки станет более упорядоченной, где можно свободно обмениваться данными, держать связь с заказчиками, формировать оптимальное штатное расписание, решать организационные вопросы, контролировать ресурсы и документооборот.
Специалистам службы технической поддержки не составит проблемы подготовить отчетность, поднять архивы, чтобы изучить какие-то документы, историю операций, оценить уровень взаимоотношений с конкретными клиентами. Программа бережно хранит все эти сведения. Текущие процессы техподдержки отображаются в реальном времени. Программа позволит моментально обратить внимание на проблемные позиции, внести корректировки, исправить какие-то недочеты.
Если структура не справляется со сроками, то на решение задачи можно направить дополнительные ресурсы. Специалисты техподдержки могут свободно обмениваться данными, текстовыми и графическими файлами, аналитическими выкладками и управленческими отчетами, редактировать органайзер и штатное расписание. Программа содержит в себе все эти возможности. И даже чуть больше, если заглянуть в список дополнений.
Не стоит выпускать из фокуса адаптивность программы. Каждая служба техподдержки уникальна. Она обладает своими особенностями, инфраструктурой, ставит перед собой совершенно разные задачи в долгосрочной перспективе. Не всегда можно найти проект, который удовлетворяет этим критериям. Вы сможете без проблем разобраться с настройками, задать подходящее внешнее оформление, изменить интерфейс, присмотреть некоторые платные дополнения, подключиться к передовым службам и сервисам, чтобы повысить производительность платформы. Рекомендуем начать с демо-версии.
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для техподдержки
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для техподдержки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа имеет своим назначением контроль над рабочими процессами техподдержки, организационными и управленческими вопросами, отчетностью и нормативными документами;
- Принципы работы с поступившими заявками сведены к минимальным издержкам, что позволяет быстро принимать и оформлять заказы, ставить конкретные задачи перед штатными специалистами;
- Базовый планировщик позволяет четко регулировать сроки, отслеживать как качество работы, так и производительность структуры;
- Если под определенный заказ могут потребоваться дополнительные ресурсы, то юзерам поступит соответствующее уведомление;
- Платформа техподдержки выгодно отличается понятным и доступным интерфейсом. Нет причин повышать уровень компьютерной грамотности персонала и тратить средства на покупку дорогостоящей техники;
- Работать над исполнением заявки станет заметно проще. Процессы легко разбить на заданное количество стадий, чтобы программа онлайн отслеживала выполнение каждого этапа;
- Пользователям не составит проблемы поддерживать постоянную связь с заказчиками посредством модуля рассылки SMS;
- Также не запрещается свободно обмениваться файлами и документами, графическими данными, финансовыми отчетами;
- Показатели техподдержки легко вывести на экраны, изучить текущий уровень производительности, внести корректировки, проверить наличие необходимых позиций материального фонда;
- Программа берет на себя и долгосрочные цели структуры, стратегические планы на будущее, рекламные и маркетинговые кампании, прогнозы, финансовый анализ и прочие характеристики;
- Модуль информационных оповещений установлен по умолчанию, что помогает держать все нити хозяйствования в своих руках;
- Допускается вариант интеграции программного решения с передовыми сервисами и службами. Загляните в список платных дополнений;
- Конфигурацией могут воспользоваться IT-компании, сервисные и компьютерные центры, частные лица, государственные организации, оказывающие услуги населению;
- Не все инструменты смогли попасть в базовый спектр, что определяется сугубо первичными потребностями отрасли. Платформа разрабатывается под заказ, доступны обновления и дополнения;
- Начните с ознакомления. Демонстрационный вариант предлагается совершенно бесплатно.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированная система диспетчерского управления
- Индивидуальный учет тепла в многоквартирном доме
- Купить CRM
- Организация учета ГСМ
- Программа для молочного животноводства
- Учет работы транспортного отдела предприятия
- Система ТО и ремонта автомобилей
- Таблицы для крестьянского хозяйства
- Учет тепловой энергии на источнике
- Ведение учета работы выставки