1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программы для техподдержки
По мнению 184 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программы для техподдержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Программы для техподдержки

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Программы для техподдержки

В последние годы профильные программы для техподдержки стали использоваться чаще, что объясняется не только динамичным развитием IT-сферы, стремительным ростом множества компаний, но и насущной необходимостью качественно управлять именно отделом сервисной и технической поддержки. Еще несколько лет назад сложно было обойтись одной-единственной программой, чтобы элементарно переключиться между задачами, поддерживать связь с клиентами, готовить документы, обрабатывать входящие запросы, следить за материальными ресурсами, просто-напросто эффективно заниматься техподдержкой. С передовыми технологиями автоматизации предприятий IT-сферы "Универсальная Система Учета" (USU.kz) знакома довольно хорошо. Техподдержка, ее повседневные потребности и задачи, внимательно изучаются нашими специалистами, чтобы профильная программа оказалась максимально полезной.

Акценты программы понятны и доступны. Снизить издержки, сократить время повседневных операций, избавить штатный персонал структуры от совершенно лишних и обременительных обязанностей. Управление должно быть эффективным и четко ориентированным на положительный результат. При использовании программы деятельность техподдержки станет более упорядоченной, где можно свободно обмениваться данными, держать связь с заказчиками, формировать оптимальное штатное расписание, решать организационные вопросы, контролировать ресурсы и документооборот.

Специалистам службы технической поддержки не составит проблемы подготовить отчетность, поднять архивы, чтобы изучить какие-то документы, историю операций, оценить уровень взаимоотношений с конкретными клиентами. Программа бережно хранит все эти сведения. Текущие процессы техподдержки отображаются в реальном времени. Программа позволит моментально обратить внимание на проблемные позиции, внести корректировки, исправить какие-то недочеты.

Если структура не справляется со сроками, то на решение задачи можно направить дополнительные ресурсы. Специалисты техподдержки могут свободно обмениваться данными, текстовыми и графическими файлами, аналитическими выкладками и управленческими отчетами, редактировать органайзер и штатное расписание. Программа содержит в себе все эти возможности. И даже чуть больше, если заглянуть в список дополнений.

Не стоит выпускать из фокуса адаптивность программы. Каждая служба техподдержки уникальна. Она обладает своими особенностями, инфраструктурой, ставит перед собой совершенно разные задачи в долгосрочной перспективе. Не всегда можно найти проект, который удовлетворяет этим критериям. Вы сможете без проблем разобраться с настройками, задать подходящее внешнее оформление, изменить интерфейс, присмотреть некоторые платные дополнения, подключиться к передовым службам и сервисам, чтобы повысить производительность платформы. Рекомендуем начать с демо-версии.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе для техподдержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа имеет своим назначением контроль над рабочими процессами техподдержки, организационными и управленческими вопросами, отчетностью и нормативными документами;
  • Принципы работы с поступившими заявками сведены к минимальным издержкам, что позволяет быстро принимать и оформлять заказы, ставить конкретные задачи перед штатными специалистами;
  • Базовый планировщик позволяет четко регулировать сроки, отслеживать как качество работы, так и производительность структуры;
  • Если под определенный заказ могут потребоваться дополнительные ресурсы, то юзерам поступит соответствующее уведомление;
  • Платформа техподдержки выгодно отличается понятным и доступным интерфейсом. Нет причин повышать уровень компьютерной грамотности персонала и тратить средства на покупку дорогостоящей техники;
  • Работать над исполнением заявки станет заметно проще. Процессы легко разбить на заданное количество стадий, чтобы программа онлайн отслеживала выполнение каждого этапа;
  • Пользователям не составит проблемы поддерживать постоянную связь с заказчиками посредством модуля рассылки SMS;
  • Также не запрещается свободно обмениваться файлами и документами, графическими данными, финансовыми отчетами;
  • Показатели техподдержки легко вывести на экраны, изучить текущий уровень производительности, внести корректировки, проверить наличие необходимых позиций материального фонда;
  • Программа берет на себя и долгосрочные цели структуры, стратегические планы на будущее, рекламные и маркетинговые кампании, прогнозы, финансовый анализ и прочие характеристики;
  • Модуль информационных оповещений установлен по умолчанию, что помогает держать все нити хозяйствования в своих руках;
  • Допускается вариант интеграции программного решения с передовыми сервисами и службами. Загляните в список платных дополнений;
  • Конфигурацией могут воспользоваться IT-компании, сервисные и компьютерные центры, частные лица, государственные организации, оказывающие услуги населению;
  • Не все инструменты смогли попасть в базовый спектр, что определяется сугубо первичными потребностями отрасли. Платформа разрабатывается под заказ, доступны обновления и дополнения;
  • Начните с ознакомления. Демонстрационный вариант предлагается совершенно бесплатно.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку