1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа Service Desk
По мнению 777 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа Service Desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Программа Service Desk

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Программа Service Desk

Автоматизированная программа Service Desk от компании «Универсальная Система Учета» вобрала в себя лучшие черты, свойственные подобным товарам. Она очень быстрая и эффективная, а также легко работает в многопользовательском режиме. Использовать данный service софт могут любые организации, оказывающие услуги населению: сервисные центры, справочные, техподдержки, государственные и частные предприятия. При этом количество пользователей не играет никакой роли – будь их хоть сотня или тысяча, приложение не потеряет своей эффективности.

Поэтому актуальность программы возрастает день ото дня. Для того, чтобы использовать ее, не нужно обладать прокачанными навыками и мастерски владеть современными технологиями. При создании своих проектов УСУ принимает во внимание интересы юзеров с разным уровнем информационной грамотности. Каждый из них проходит обязательную регистрацию с присвоением личного логина и пароля.

Это гарантирует безопасность, ведь в программе Service Desk будут храниться абсолютно все ваши документы. Для этого в ней автоматически создается многопользовательская база данных. В ней отыщутся записи о любых действиях сотрудников, а также подробная история взаимоотношений с контрагентами предприятия. Их можно просматривать, редактировать или удалять в любое время.

Причем обеспечение позволяет работать с любым форматом документов, поэтому в нем можно создавать как тестовые, так и графические файлы. Надобность в постоянном экспортировании и копировании отпадает сама собой. Также особое внимание мы уделяем безопасности своих разработок. Помимо уже заявленного защищенного входа, существует гибкая система разграничения доступа.

Это значит, что даже войдя в программу, не каждый пользователь сможет использовать ее по своему усмотрению. Особые привилегии достаются руководителю и ряду приближенных к нему лиц. Они видят всю информацию в базе, а также настраивают функционал самостоятельно. Рядовые сотрудники обладают доступом лишь в те блоки, которые непосредственно относятся в зону их полномочий.

Программное обеспечение полностью автоматизирует разные механические операции, которые вам приходилось повторять день за днем. К примеру, здесь автоматически создаются разные бланки, квитанции, договора, накладные и прочие файлы. Однако для этого нужно предварительно заполнить справочники. Это своеобразные настройки программы Service Desk, в которых указываются адреса филиалов организации, перечень ее сотрудников, услуг, номенклатур и прочее.

Это помогает избавить ват от дублирования этих данных при дальнейшей работе. Причем вы можете задействовать быстрый импорт с другого источника, если не хотите работать вручную. Приложение постоянно анализирует поступающие сведения, преобразовывая их в отчетность. Отдельного упоминания заслуживают уникальные дополнения к конфигурации.

На заказ вы можете получить собственные мобильные приложения для персонала и клиентов. С их помощью обмен важной информацией и постоянная обратная связь производятся в разы быстрее. К тому же программа Service Desk может быть интегрирована с вашим сайтом. Так на нем будут оперативно отражаться изменения и дополнения, внесенные в систему. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы – мы всегда готовы ответить на них.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе Service Desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • За счет легкого интерфейса эту программу Service Desk смогут освоить как продвинутые пользователи, так и начинающие юзеры;
  • Автоматизация разных монотонных действий сделает ваш труд более приятным, а его результаты не заставят себя ждать;
  • Продуманные меры безопасности избавят от беспокойства раз и навсегда;
  • Каждый пользователь данного программного обеспечения получает собственный логин, защищенный паролем;
  • В программе Service Desk сразу же создается обширная база данных, собирающая воедино всю документацию предприятия;
  • Быстрый обмен информацией между отдаленными филиалами содействует развитию командной работы и ускоряет процесс принятия важных решений;
  • Первоначальная информация в софт вносится всего один раз. В дальнейшем на ее основе автоматизируется множество операций;
  • Допустимо использования импорта с любых источников;
  • Снабжение поддерживает разные офисные форматы. Поэтому в нем очень просто совмещать тексты и фотографии или диаграммы;
  • Наглядная статистика деятельности каждого сотрудника превращает программу Service Desk в идеальный инструмент для любого управленца;
  • Прозрачный механизм оценки труда и начисления заработных плат;
  • Контролируйте важность выполнения тех или иных задач;
  • В справочниках приложения найдется подробное описание учреждения;
  • Здесь можно настраивать по желанию индивидуальную или массовую рассылку сообщений. Так связь с потребительским рынком выходит на новый уровень;
  • Основное меню программного обеспечения представлено в трех основных блоках – это справочники, модули и отчеты. Все, что нужно для продуктивной деятельности;
  • Установка действует посредством локальных сетей или интернета;
  • Программа Service Desk станет лучшим решением для тех, кто ценит свое время и деньги;
  • Минимальный расход ресурсов контролируется электронным разумом;
  • Разные дополнения к основной конфигурации придадут ей большей уникальности;
  • К примеру, библия современного руководителя, мобильные приложения или интеграция с телефонными станциями;
  • Бесплатная демонстрационная версия покажет все преимущества использования программы Service Desk в своей практике.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку