Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа эвент агентства
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Программа эвент агентства
Программа эвент агентства предназначена для того, чтобы облегчить ведение дел, что обычно связаны с разнообразными торжественными событиями, а также для самого улучшения бизнеса в целом. Дополнительно к этому она предоставляет возможность более грамотным образом кооперировать с клиентской базой, регистрировать новые заявки, выбирать оптимальные условия для проведения праздников и определять методы рекламного продвижения. Кроме перечисленного, ее функциональные свойства еще часто помогают внедрять полезные новшества и изменения в развитие предпринимательства: наподобие автоматизации или видеоконтроля. Хорошо продуманные программы эвент агентств, как правило, позволяют оптимизировать очень многие элементы, процессы и процедуры: начиная от документооборота и заканчивая дистанционным контролем.
Плюс к этому они отлично способствуют решению огромного множества задач именно в виртуальном виде, что, в свою очередь, затем положительно влияет на оперативность исполнения заказов, скорость обработки запросов, устранение бумажного хаоса, налаживание внутреннего порядка, избежание каких-либо ошибок. На данный момент одними из наиболее оснащенных в функциональном плане программ, подходящих агентствам по эвентам, безусловно, являются разработки от бренда УСУ. Преимуществами этих софтов, кстати, выступают не только встроенные в них многочисленные эффективные инструменты и решения, но и регулярная поддержка большого числа разных интересных режимов и утилит. Первое, в чем может проявиться существенная польза от систем универсального учета, так это: формирование единой базы данных.
Дело в том, что благодаря своим мощным свойствам и особенностям они способны принимать, хранить и обрабатывать неограниченные объемы информации, а такое, конечно же, как раз играет очень значимую роль при аккумулировании и сортировке файлов. В результате всего этого менеджмент эвент агентства получает шанс с легкостью создавать нужные ему библиотеки и хранилища (информационного характера), в которых впоследствии он сумеет загружать самые разнообразные документы и материалы: списки клиентов и заказчиков, мультимедийные элементы (видео, фото, картинки, логотипы, аудио), финансовые отчеты, статистические сводки и таблицы. Далее облегчится процесс создания документации и значимым образом оптимизируется весь документооборот. Разумеется, возможно это будет за счет задействования автоматизации в данном направлении.
В итоге менеджеры окажутся освобождены от необходимости ежедневно заполнять однотипные текстовые файлы, договоры, соглашения, бланки, акты, чеки + отпадет нужда непрерывно отправлять какие-либо отчетности на те или иные почтовые ящики, сайты и веб-ресурсы. Что еще хорошо в программах для эвент агентств, так это то, что они также превосходно способны функционировать на мобильных устройствах: смартфонах и планшетах. Специально для этих целей как раз имеются особые их версии: приложения, работающие на всей подобной технике. При этом стоит отметить, что в данных софтах еще и дополнительно встраиваются необычные полезные фишки и уникальные опции, способствующие качественному дистанционному управлению предприятием. Приведем следующий пример: функция по быстрой фотофиксации поможет мгновенно делать снимки каких-либо документов и сохранять их в базе, после чего руководство сразу же сможет проверять подобного рода загруженные файлы.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для эвент агентства
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления эвент агентством
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа хорошо работает на множестве мировых языковых вариантах, что фактически позволяет использовать ее представителям различных государств;
- Для внешнего оформления и стилизации интерфейса предусмотрено несколько десятков вариантов и шаблонов. Выбрать любой из них возможно после активации соответствующих настроек;
- Полностью поддерживаются разнообразные расширения и форматы, в результате чего пользователь имеет право задействовать такие примеры, как TXT, DOC, DOCX, XLS, PPT, PDF, JPEG, JPG, PNG, GIF;
- Единое информационное хранилище поможет аккумулировать всю служебную информацию, организовать ее сортировку и систематизацию, отредактировать нужные элементы, загрузить дополнительные файлы;
- Выделение записей различными цветовыми значениями особенно полезно при отображении информации на экране, так как пользователь в этом случае будет легко отличать одни виды пунктов от других. Например, заказы со статусом «Выполнен» окажутся окрашены в зеленый цвет, а противоположные варианты приобретут уже красный цвет;
- Положительное влияние окажет перевод документации в электронную среду, так как теперь менеджменту агентства, занимающемуся эвентами, удастся спокойно анализировать, просматривать и сортировать загруженные материалы с помощью многочисленных вспомогательных инструментов и фильтров;
- Ведение складского хозяйства станет гораздо качественнее, лучше и интереснее, ведь благодаря софтам УСУ юзеры теперь будут полностью контролировать все основные события, моменты и процедуры;
- Те сведения, что будет предоставлять в таблицах учетная программа, можно будет просматривать и анализировать не только обычным путем, но и задействуя при этом специальные фильтры. К примеру, выбрав один из них, списки клиентов могут отобразиться по параметру временного характера (то есть по датам);
- Допускается работа с любыми типами валют. Зарегистрировать практические все желаемые вами примеры (американские доллары, японские йены, швейцарские франки, российские рубли, казахстанские тенге, китайские юани) можно будет в специальном соответствующем справочнике;
- Дополнительная утилита по резервному копированию сделает так, что вы сможете постоянно осуществлять сохранение той или иной информации. Разумеется, подобное хорошо скажется на внутренней безопасности и обеспечит возможность восстановления нужных материалов;
- С помощью мобильного приложения возможно не только дистанционно контролировать исполнение работ, но и даже отслеживать местоположение ваших сотрудников. Возможно это за счет встроенной в нем особой поисковой карты;
- Эксклюзивная программа доступна по специальному заказу. Ее следует приобретать в том случае, когда заказчику софта необходимо заполучить в свое распоряжение учетное обеспечение с какими-либо уникальными или необычными функциональными свойствами и решениями;
- Голосовые звонки отлично оптимизируют кооперацию с клиентской базой. В этом случае потребители услуг будут получать оповещения посредством аудиозаписей (подобное полезно для разнообразных напоминаний, предупреждений, извещений);
- Модуль по управлению оказанием услуг включает в себя отслеживание денежных проводок, контроль предоплат и задолженностей, распределение задач по сотрудникам, выявление типов оказываемого сервиса, установку различных параметров;
- Вы сможете осуществлять перманентный контроль над вашими сотрудниками: назначать для них разнообразные виды задач, следить за статусом выполнения работ, выявлять коэффициент полезных действий каждого отдельно взятого менеджера, сравнивать показатели между разными лицами и так далее;
- Скачать бесплатную тестовую версию программы по организации работы в эвент компании можно напрямую: без регистрационного процесса. Для этого стоит лишь активировать команду загрузки и немного подождать;
- Большое число дивидендов принесет управленческий учет, ведь теперь на помощь руководству или менеджменту придут многочисленные статистические таблицы, детальные отчетности, 2D и 3D диаграммы, иллюстрированные схемы;
- Улучшится поиск информации, так как программа поддерживает крайне высокую скорость обработки данных и настроена под самую оперативную работу.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация управляющей компании
- Функция ERP
- Контроль за транспортными средствами
- Организация складского учета в торговых организациях
- Программа для лингвистических курсов
- Работа в программе для диспетчерской службы на предприятии
- Система регистрации выезда
- Таблица мероприятий
- Учет стоков воды
- Ведение учета организации ярмарки