1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа для диспетчерской службы жкх
По мнению 304 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для диспетчерской службы жкх

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Программа для диспетчерской службы жкх

В последнее время программа для диспетчерской службы ЖКХ становится очень востребованной коммунальными предприятиями. Она обладает богатым функциональным диапазоном, не упускает ни единой мелочи управления, качественно работает над нормативными документами. При этом интерфейс, набор встроенных инструментов, также общий уровень реализации программы нельзя назвать сложным. Пользователи смогут эффективно заниматься диспетчерскими обязанностями, эффективно взаимодействовать с населением, печатать формы на ремонт и сразу же подсчитывать его стоимость.

Не просто так "Универсальная Система Учета" (УСУ) обратила внимание на сферу ЖКХ, где всё чаще стали пользоваться современными технологиями автоматизации. Диспетчерская служба появилась не вчера. Потребность в специализированных программах назрела давно ввиду устаревших механизмов организации. Программа принципиально меняет управление. Штатным специалистам нет необходимости взваливать на себя лишние объемы работы, заниматься расчетами, привлекать работников со стороны, чтобы заполнить нормативные шаблоны и бланки, лично передавать задания электрикам, сантехникам и прочим сотрудникам.

Если немного абстрагироваться от технологий автоматизации, то назначением программы является тотальный контроль над диспетчерской службой: оперативно принять заявку, заполнить документы, передать задание специалистам ЖКХ, подсчитать затраты и прибыль операции. Проконтролировать исполнение. Каждая из обозначенных стадий считается довольно трудоемкой. И если раньше эти этапы занимали серьезное количество времени, то программа берет на себя большую часть работы, проводит вычисления, подготавливает квитанции, ставит конкретные задачи перед аварийной бригадой.

Оператор диспетчерской службы быстро почувствует изменения, когда отпадает часть повседневных обязанностей. Документы строго упорядочены. В реальном времени отслеживаются платежи. Подготавливаются финансовые отчеты и прогнозы. Оценивается производительность штатного персонала структуры ЖКХ. Каждый представитель коммунальной сферы понимает, что с населением необходимо поддерживать постоянный контакт, предупреждать о повышениях тарифа на обслуживание, плановых ремонтных мероприятиях, напоминать про задолженности. Потенциально эти обязанности можно выполнять за счет программы. Всё просто.

Не стоит забывать про аналитические возможности программы. Она анализирует показатели диспетчерской службы, заявки, прибыль, текущий уровень нагрузки, производительность и т.д. Из этой аналитики структура ЖКХ получит необходимый импульс, чтобы повысить качество сервиса, обзавестись новыми услугами. Эффективное управление не означает полной концентрации только на текущих задачах. Это еще и уверенный взгляд в будущее, какими опциями порадовать потребителей, какие расходы со временем сократить, какие выгодные позиции усилить, каким оборудованием обзавестись.

На рынке можно без проблем найти проект автоматизации под любые цели и задачи, в том числе получить контроль над работой диспетчерской службой коммунального предприятия. Нет смысла эксплуатировать устаревшие модели управления, когда можно идти в ногу с современными технологиями. Поэтому всё большее количество организаций предпочитают использовать специализированные программы. Они просты в эксплуатации, обладают достаточным функциональным спектром, содержат в себе инновационные инструменты, позволяющие регулировать каждый из уровней хозяйствования.

Программой могут пользоваться:

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления программы для диспетчерской службы жкх

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа полностью контролирует деятельность диспетчерской службы структуры ЖКХ, обрабатывает входящие сведения по заявкам, передает информацию штатным специалистам, формирует документы;
  • Информация по абонентам (потребителям) строго упорядочена: паспортные данные, адрес, документация, история обращений и прочие позиции. Данные можно сортировать по заданным критериям;
  • Конфигурация способна работать по совершенно разным направлениям коммунального спектра, электроэнергия, водоснабжение и т.д.;
  • Контакты с клиентами поддерживаются посредством рассылки, где легко предупредить потребителей о плановых ремонтных мероприятиях, напомнить про задолженность, прорекламировать услуги;
  • Программа моментально подсчитывает стоимость того или иного заказа, четко фиксирует затраты организации, считает прибыль, следит за техническим состоянием оборудования предприятия и прочими позициями;
  • Диспетчерская служба сможет эффективно работать с огромным количеством обращений. При этом ни одна заявка не затеряется в общем потоке;
  • Юзерам не составит проблемы определить долги перед организацией, вывести информацию на экран, распечатать соответствующий список, чтобы передать контролирующим инстанциям, элементарно обзвонить потребителей;
  • Если абоненты не успели вовремя оплатить услуги предприятия, то электронный помощник начинает автоматически начислять пеню в соответствии с контрактами и договорами;
  • Сведения по разовым ремонтным работам можно выставить как в отдельный счет, так и включить в общую квитанцию ЖКХ;
  • Настройки программы можно менять на свое усмотрение, вводить новые алгоритмы расчетов, услуги и категории, настраивать визуализацию управленческий отчетности и задавать другие параметры;
  • Искусственный интеллект всесторонне оценит уровень текущей нагрузки на диспетчерскую службу, чтобы справиться с поступившими заявками точно в срок;
  • Эффективность коммуникации поддерживается не только в одном направлении – непосредственно с клиентами, но также внутри предприятия;
  • Сотрудники структуры ЖКХ не будут отвлекаться на создание отчетности. Аналитика собирается по заданным шаблонам. Юзерам останется запустить процесс и вывести документ на печать;
  • Из регистров конфигурации легко выгрузить не только квитанции и списки должников, но и любые другие виды текстовой информации, нормативные бланки, отчеты, ведомости;
  • Бесплатная пробная версия поможет определить главные достоинства оптимизации, попрактиковаться со встроенными инструментами и функциями, оценить качество воплощения проекта, интерфейса и управления.

Презентация программы для диспетчерской службы жкх

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством программы для диспетчерской службы жкх

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?