1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа ЖКХ
  6.  ›› 
  7. Программа диспетчерская ЖКХ
  8.  ›› 
  9. Программа для диспетчерской службы ЖКХ
По мнению 304 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для диспетчерской службы ЖКХ

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для диспетчерской службы ЖКХ

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Программа для диспетчерской службы ЖКХ

В последнее время программа для диспетчерской службы ЖКХ становится очень востребованной коммунальными предприятиями. Она обладает богатым функциональным диапазоном, не упускает ни единой мелочи управления, качественно работает над нормативными документами. При этом интерфейс, набор встроенных инструментов, также общий уровень реализации программы нельзя назвать сложным. Пользователи смогут эффективно заниматься диспетчерскими обязанностями, эффективно взаимодействовать с населением, печатать формы на ремонт и сразу же подсчитывать его стоимость.

Не просто так "Универсальная Система Учета" (УСУ) обратила внимание на сферу ЖКХ, где все чаще стали пользоваться современными технологиями автоматизации. Диспетчерская служба появилась не вчера. Потребность в специализированных программах назрела давно ввиду устаревших механизмов организации. Программа принципиально меняет управление.

Штатным специалистам нет необходимости взваливать на себя лишние объемы работы, заниматься расчетами, привлекать работников со стороны, чтобы заполнить нормативные шаблоны и бланки, лично передавать задания электрикам, сантехникам и прочим сотрудникам. Если немного абстрагироваться от технологий автоматизации, то назначением программы является тотальный контроль над диспетчерской службой: оперативно принять заявку, заполнить документы, передать задание специалистам ЖКХ, подсчитать затраты и прибыль операции. Проконтролировать исполнение. Каждая из обозначенных стадий считается довольно трудоемкой.

И если раньше эти этапы занимали серьезное количество времени, то программа берет на себя большую часть работы, проводит вычисления, подготавливает квитанции, ставит конкретные задачи перед аварийной бригадой. Оператор диспетчерской службы быстро почувствует изменения, когда отпадает часть повседневных обязанностей. Документы строго упорядочены. В реальном времени отслеживаются платежи.

Подготавливаются финансовые отчеты и прогнозы. Оценивается производительность штатного персонала структуры ЖКХ. Каждый представитель коммунальной сферы понимает, что с населением необходимо поддерживать постоянный контакт, предупреждать о повышениях тарифа на обслуживание, плановых ремонтных мероприятиях, напоминать про задолженности. Потенциально эти обязанности можно выполнять за счет программы.

Все просто. Не стоит забывать про аналитические возможности программы. Она анализирует показатели диспетчерской службы, заявки, прибыль, текущий уровень нагрузки, производительность и т.д. Из этой аналитики структура ЖКХ получит необходимый импульс, чтобы повысить качество сервиса, обзавестись новыми услугами.

Эффективное управление не означает полной концентрации только на текущих задачах. Это еще и уверенный взгляд в будущее, какими опциями порадовать потребителей, какие расходы со временем сократить, какие выгодные позиции усилить, каким оборудованием обзавестись. На рынке можно без проблем найти проект автоматизации под любые цели и задачи, в том числе получить контроль над работой диспетчерской службой коммунального предприятия. Нет смысла эксплуатировать устаревшие модели управления, когда можно идти в ногу с современными технологиями. Поэтому все большее количество организаций предпочитают использовать специализированные программы. Они просты в эксплуатации, обладают достаточным функциональным спектром, содержат в себе инновационные инструменты, позволяющие регулировать каждый из уровней хозяйствования.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для диспетчерской службы ЖКХ

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа полностью контролирует деятельность диспетчерской службы структуры ЖКХ, обрабатывает входящие сведения по заявкам, передает информацию штатным специалистам, формирует документы;
  • Информация по абонентам (потребителям) строго упорядочена: паспортные данные, адрес, документация, история обращений и прочие позиции. Данные можно сортировать по заданным критериям;
  • Конфигурация способна работать по совершенно разным направлениям коммунального спектра, электроэнергия, водоснабжение и т.д.;
  • Контакты с клиентами поддерживаются посредством рассылки, где легко предупредить потребителей о плановых ремонтных мероприятиях, напомнить про задолженность, прорекламировать услуги;
  • Программа моментально подсчитывает стоимость того или иного заказа, четко фиксирует затраты организации, считает прибыль, следит за техническим состоянием оборудования предприятия и прочими позициями;
  • Диспетчерская служба сможет эффективно работать с огромным количеством обращений. При этом ни одна заявка не затеряется в общем потоке;
  • Юзерам не составит проблемы определить долги перед организацией, вывести информацию на экран, распечатать соответствующий список, чтобы передать контролирующим инстанциям, элементарно обзвонить потребителей;
  • Если абоненты не успели вовремя оплатить услуги предприятия, то электронный помощник начинает автоматически начислять пеню в соответствии с контрактами и договорами;
  • Сведения по разовым ремонтным работам можно выставить как в отдельный счет, так и включить в общую квитанцию ЖКХ;
  • Настройки программы можно менять на свое усмотрение, вводить новые алгоритмы расчетов, услуги и категории, настраивать визуализацию управленческий отчетности и задавать другие параметры;
  • Искусственный интеллект всесторонне оценит уровень текущей нагрузки на диспетчерскую службу, чтобы справиться с поступившими заявками точно в срок;
  • Эффективность коммуникации поддерживается не только в одном направлении – непосредственно с клиентами, но также внутри предприятия;
  • Сотрудники структуры ЖКХ не будут отвлекаться на создание отчетности. Аналитика собирается по заданным шаблонам. Юзерам останется запустить процесс и вывести документ на печать;
  • Из регистров конфигурации легко выгрузить не только квитанции и списки должников, но и любые другие виды текстовой информации, нормативные бланки, отчеты, ведомости;
  • Бесплатная пробная версия поможет определить главные достоинства оптимизации, попрактиковаться со встроенными инструментами и функциями, оценить качество воплощения проекта, интерфейса и управления.

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для диспетчерской службы ЖКХ

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку