1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа для аварийно диспетчерской службы
По мнению 115 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для аварийно диспетчерской службы

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • Монгол хэл
  • English

Основные возможности программы:




Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Программа для аварийно диспетчерской службы

Программа для аварийно диспетчерской службы заметно облегчает ведение дел в жилищно-коммунальных хозяйствах, которая помогает более оперативным, грамотным и четким образом осуществлять обслуживание населения при возникновении каких-либо экстренных, чрезвычайных и иных ситуаций, а также оказывающая положительное влияние на уровень внутренней самоорганизации и порядка. Кроме этого, ее наличие помогает быстрее и качественнее обрабатывать большое количество заявок и запросов + довольно существенно усиливает круглосуточный контроль над происходящими вокруг случаями и событиями, чему, конечно же, немало способствуют различные полезные технологии, решения или новшества (вроде видеонаблюдения, отлаженных механизмов системы helpdesk, вспомогательных утилит). Как правило, огромное значение она, разумеется, имеет для разнообразных компаний, брендов и организаций, что ведут деятельность в такой ныне популярной сфере, как ЖКХ.

Хорошо продуманные программы для аварийно диспетчерской службы, безусловно, обязаны отвечать определенного рода критериям и требованиям, и должны иметь соответствующие необходимые инструменты, сервисы и функции, идеально подходящие для мгновенного реагирования и разрешения любых видов обращений. Поэтому при выборе компьютерного софта следует учитывать эти нюансы и постараться остановить свой выбор именно на самом выгодном и одновременно технически оснащенном варианте.

К счастью, таковые примеры уже имеются на рынке IT-услуг и это: универсальные системы учета от бренда УСУ. Эти разработки очень и очень функциональны, включают множество полезных фишек и команд, отлично адаптированы под современные реалии и способны исполнять практически любые спектры заданий. Дополнительно ко всему они содержат в себе максимально понятные и легкие в освоении пользовательские инструментарии и интерфейсы, что автоматически облегчает работу с ними даже для самых полных новичков и юзеров.

Первое, что позволит сделать программа от УСУ, предназначенная для того чтобы улучшить аварийную диспетчерскую службу, так это зарегистрировать абсолютно всех клиентов ЖКХ и связанные с ними данные: контактные сведения, адреса проживания, истории финансовых транзакций, основные реквизиты и так далее. В дальнейшем это не только обеспечит тщательный надзор над всеми потребителями, но и достаточно сильно посодействует их оперативному обслуживанию. Ведь теперь еще во время совершения ими запросов или звонков ваши операторы будут уже точно в курсе о том, кто именно сейчас обращается за помощью, какие ранее делались гражданином заявки, какова репутация человека и как часто он совершал те или иные действия.

Далее появится возможность эффективно управлять полученными обращениями. Для этого предусмотрены: непрерывный учет актуальной информации, автоматический выбор свободного сотрудника, контролирование времени и качества работы, а также формирование разнообразных видов отчетностей, статистик и диаграмм (для руководства жилищно-коммунальных хозяйств). Дополнительные дивиденды и плюсы тут принесет еще запись и отслеживание текущих событий: к примеру, фиксация разговоров и письменных просьб.

Немалую помощь в молниеносном реагировании на аварийные и опасные происшествия доставит панель инструментов, специально созданная для регулирования и планирования рабочих заданий для менеджеров компании. Это позволит тщательно распределять обязанности между сотрудниками, контролировать ход выполнения поручений и анализировать деятельность и профессионализм персонала в этих важных для учреждений ЖКХ вопросах.

Программой могут пользоваться:

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления программы для аварийно диспетчерской службы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ваша диспетчерская команда будет легко просматривать и анализировать свою деятельность с помощью технологии по видеонаблюдению. Последняя фактически обеспечит круглосуточный контроль над всем персоналом и существенно повысит уровень сервиса организации;
  • Разрешается работать сразу в нескольких служебных окнах, между которыми также можно будет еще и мгновенно переключаться. Это не только упростит исполнение заданий, но и поспособствует одновременному отслеживанию выбранных процессов и процедур;
  • В программе для обслуживания обращений аварийного и иного характера предусмотрены очень удобные и наглядные статистические сводки, диаграммы и таблицы. Их наличие поможет быстрее и оперативнее просматривать данные, анализировать ситуацию и действующее положение вещей, внедрять назревшие изменения в текущую модель развития;
  • Заказчик имеет право оформить получение и мобильной версии учетного программного софта, которую он сумеет в дальнейшем использовать на любых современных телефонных гаджетах, смартфонах, айфонах и планшетных компьютерах;
  • Интерфейс устроен максимально удобным для новичков образом. Все разделы, подразделы, окна, меню и кнопки здесь расположены с учетом удобства пользования и заодно позволяют довольно легко разобраться в функциональных возможностях программы;
  • Внешний вид и дизайн компьютерного учетного софта УСУ может быть изменен по желанию юзера. Для этого ему следует активировать кнопку «Интерфейс» на графической панели инструментов и выбрать один из 50-ти встроенных в программе оформительных шаблонов;
  • Доступна классификация аварийных и других чрезвычайных происшествий по определенным категориям и группам. Это позволит задавать приоритет по полученным запросам, осуществлять быстрый поиск записей, учитывать время исполнения заданий и заказов;
  • Управление складским хозяйством. Получится автоматизировать складской надзор, вовремя списывать использованные и расходные материалы по поступившим ранее заявкам, контролировать поставки для товарно-материального снабжения;
  • Диспетчерской службе станет намного легче обслуживать потребителей услуг за счет такой функции, как «Связь с телефонией». Это означает, что во время совершения клиентами звонков будут всплывать специальные фотокарточки, отображающие их имена и фамилии, номера карт, долговые обязательства, телефонные контакты, действующие статусы и бонусы;
  • Пробный вариант программы, созданной для обслуживания аварийных инцидентов и прочих задач, пользователь может скачать бесплатно на сайте УСУ. Временной срок ее действия и презентационный набор функциональных свойств позволит за короткое время ознакомиться с ее базовыми характеристиками и общим обширным потенциалом;
  • Электронный документооборот исключит нужду в ручном ведении записей и создании материалов, вследствие чего уменьшится нагрузка на персонал и оптимизируется поиск информации;
  • Выполненные работы. Включает в себя учет времени всех сотрудников, функции по прикреплению файлов, указание расходных материалов. Полезным это решение окажется для анализа деятельности менеджеров и контроля над потраченными ресурсами различного характера;
  • Некоторые действия диспетчерской направленности, вроде массовой рассылки электронных писем или телефонных сообщений, можно будет совершать с помощью таких способов, как Email, SMS, Viber, Voice Call;
  • Универсальная программа также поможет выявлять загруженных и свободных сотрудников, анализировать показания по среднему времени на выполнение тех или иных поручений, просматривать наглядную статистику по исполненным заявкам;
  • Улучшению профессионализма и квалификации аварийной диспетчерской службы посодействует формирование отчетностей, которые подробно и детально отобразят самые актуальные сведения и детальные статистические данные;
  • Доступ к использованию ресурсов программы смогут иметь сразу несколько пользователей одновременно, а их полномочия будут зависеть от соответствующего выбранного уровня.

Презентация программы для аварийно диспетчерской службы

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством программы для аварийно диспетчерской службы

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.