1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление мероприятиями
  6.  ›› 
  7. Принципы управления мероприятиями
По мнению 405 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Принципы управления мероприятиями

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Принципы управления мероприятиями

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Принципы управления мероприятиями

Успех организации любого бизнеса зависит от выбранного подхода к ведению дел, контролю над деятельностью персонала, соблюдения правил реализуемой сферы, в случае с event агентствами принципы управления мероприятиями отличаются от общепринятых форм, поэтому следует разработать особый подход. Сам по себе процесс проведения любого мероприятия предполагает задействование команды специалистов и реализации множества подготовительных этапов. Без должного уровня по управлению процессами могут возникнуть ошибки, которые приведут к оказанию услуги ненадлежащего качества, что в свою очередь приведет к потере клиентов, главных источников прибыли. К основным принципам по отношению к управлению мероприятиями относятся создание условий постоянного контроля действий персонала, мониторинг заявок по филиалам, проверка наличия материальных, технических ресурсов и своевременное обеспечение персонала.

Но это только на словах звучит красиво, кажется, что не сложно, практика же показывает обратно, за редким исключением руководителям удается поддерживать баланс в управлении и контроле, а чаще всего не хватает методов и инструментов, чтобы проверять работу подчиненных, нет единой информационной базы. Помочь с этим справиться может переход на автоматизацию, внедрение специализированного софта, который может систематизировать данные, документы в общем пространстве и контролировать выполнение обязанностей персоналом. Сейчас существует широкий ассортимент программ для приведения к автоматизации бизнеса, они делятся на общие и специализированные, некоторые предоставляют дополнительный функционал. Прежде чем делать выбор, следует определиться с основными принципами, которые электронный помощник будет выполнять в рамках деятельности, связанной с управлением мероприятиями.

Также стоит определиться с бюджетом, который Вы можете позволить заложить на автоматизацию бизнеса. Когда Вы будете иметь представление о том, какой должен быть софт, станет намного проще подобрать приложение. Есть альтернативный путь, не искать программное обеспечение, которое бы удовлетворило потребности, а создать его под себя. Заказывать индивидуальную разработку достаточно затратное мероприятие, но есть вариант воспользоваться «Универсальной Системой Учета», программой, которая может адаптироваться под любые запросы и нюансы организации.

Программная конфигурация УСУ предназначена для перевода в автоматический режим практически любой сферы деятельности, вне зависимости от масштаба и формы собственности. Система может придерживаться требуемых принципов, которые заявлены клиентом. Адаптивный интерфейс позволяет менять функционал под потребности фирмы, проведя предварительный анализ структуры процессов. Программа создана, чтобы упростить контроль для руководителей и работы для специалистов, переведя часть процессов в автоматический формат, сведя к минимуму участие человека.

Система обладает многозадачным интерфейсом, соответствующим основным принципам эргономики, что позволяет настраивать рабочее пространство под себя каждому пользователю. При этом менеджеры получат в свое распоряжение только те сведения, что относятся к их прямым обязанностям согласно должности, остальное закрыто и регулирует вопрос доступа руководитель. В управлении проектами может работать целая команда, оперативно согласовывая детали мероприятия, обмениваясь важными документами непосредственно через приложение. Любой документ станет заполняться автоматически, по основным принципам осуществляемой сферы деятельности и настроенным шаблонам, что хранятся в базе.

Также имеется возможность импортировать сторонние файлы, так как приложение поддерживает практически все известные формы. Так, сотрудники агентства смогут получать актуальные данные, но в рамках своей компетенции, формируется единая клиентская база, защищенная от копирования и утраты в случае неполадок с оборудованием. Чтобы ориентироваться в больших массивах сведений стало проще, мы предусмотрели контекстное меню поиска, где за пару кликов и по нескольким символам находится все, что потребуется. Так как программа УСУ соответствует главным принципам управления мероприятиями, то и его эффективность окажется на высоте, уже через несколько месяцев активной эксплуатации Вы отметите рост числа проектов и соответственно прибыли.

Многопользовательский принцип работы реализуется таким образом, чтобы пользователи не теряли скорость выполняемых обязанностей, и при сохранении документов не возникало конфликта. Программная конфигурация позволяет сотрудникам оперативно вносить информацию, автоматически ее сохранять и распределять на многие годы. Подготовка документации станет намного проще, практически все формы заполняются по шаблонам, остается только указать сроки выполнения, период готовности. Учет выполняемых проектов осуществляется в автоматическом формате, что упрощает управление компанией в целом, руководство может направить силы на более значимые направления, а не на рутину.

Пользователи смогут самостоятельно вносить изменения в настройки, подбирать требуемые таблицы, журналы. При поступлении заявки, менеджер сможет очень быстро сделать расчеты, которые осуществляются на настроенных в базе формулах, при этом можно применять разные прайсы и бонусы. Чтобы подготовить клиенту пакет сопутствующей документации, потребуется пару минут, используя для этого принципы автоматизации. Наша разработка позволяет практически полностью исключить ручной труд при выполнении монотонных операций, что само по себе исключает ошибки и неточности.

Ведение документооборота также упростит использование различных форматов файлов, которые можно легко импортировать, имеется и обратная опция экспорта. Универсальная Система Учета станет для Вас правой рукой и главным помощником в контроле над процессами и работой персонала, приведя к автоматизации почти все рутинные операции. В столь творческой среде, как организация праздников, событий культурно-массового характера важно, чтобы большая часть времени уходила на общение с клиентом и подготовку заказа, а не на документы, калькуляцию, отчеты. Это и сделает для Вас наша программная конфигурация, предоставив больше пространства для творчества. Для крупных агентств, которым покажется недостаточным базовый функционал, мы можем предложить эксклюзивную разработку с рядом дополнительных возможностей.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления мероприятиями

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение от компании USU способно привести к автоматизации полный список аспектов хозяйствования в бизнесе, включая финансы, складские запасы;
  • Приложение соответствует всем принципам в управлении творческой сферы деятельности, поэтому Вас порадуют результаты автоматизации уже через несколько месяцев активной эксплуатации;
  • Контроль над осуществляемыми мероприятиями будет производиться по всем этапам, система не позволит забыть сотрудники важный звонок или процесс;
  • Интерфейс программы построен таким образом, чтобы его могли освоить пользователи, которые ранее не имели опыта взаимодействия с подобными инструментами;
  • Меню состоит из трех модулей, они отвечают за разные задачи, но при этом имеют общую внутреннюю структуру подразделов, это упростит освоение и ежедневную эксплуатацию;
  • Блок «Справочники» служит основной базой для получения, обработки информации и формирования списков по клиентам, персоналу, партнерам, материальным ценностям фирмы;
  • Блок «Модули» станет платформой для активных действий, так как именно здесь специалисты будут выполнять свои дела, искать данные, делать записи, вносить актуальные сведения по заказам;
  • Блок «Отчеты» станет главным инструментом для руководящего звена, достаточно задать требуемые параметры, чтобы получить отчетность требуемого вида;
  • При подготовке счетов, договоров, актов и любой другой документации, программа УСУ будет применять подготовленные и согласованные шаблоны, которые хранятся в электронной базе;
  • Вы сможете отказаться от бумажных версий документов, а значит, не будет огромных кип бумаг на столах, папок в шкафах офиса, все станет систематизировано и под надежной защитой;
  • Компьютеры имеют свойство периодически ломаться и на этот случай мы предусмотрели механизм резервного копирования, что производится с определенной частотой;
  • Чтобы внедрить программу, не потребуется тратиться на дополнительное оборудование, вполне хватит простых, рабочих компьютеров;
  • Установка приложения, последующая настройка и обучение персонала могут проходить не только с выездом специалистов на объект, но и дистанционно, через интернет;
  • Для иностранных компаний мы можем предложить международную версию софта, где меняется язык меню, и корректируются внутренние настройки под нюансы другого законодательства;
  • Имеется возможность опробовать программную конфигурацию еще до момента ее внедрения, воспользовавшись демонстрационной версией, ссылка на которую расположена на сайте.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку