1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Примеры CRM
По мнению 824 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Примеры CRM

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Примеры crm. CRM на примере предприятия

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Примеры CRM

Предприниматели в условиях высокой конкуренции вынуждены искать новые пути оптимизации своего бизнеса, чтобы увеличить продажи, удержать постоянных и привлечь новых клиентов, современные технологии приходят им в помощь, существуют примеры CRM, которые помогут создать оптимальный механизм взаимодействия с контрагентами. Только при четкой организации работы отдела продаж на предприятии, где каждый сотрудник четко, в срок выполняет свои обязанности и взаимодействует с коллегами, получиться добиться поставленных целей. Широкий набор простых и удобных инструментов, применяемых в технологии CRM, может стать примером идеальной модели построения сбыта и контактов с потребителями товаров, услуг. По сути простая удобная CRM программа представляет собой комплекс эффективных опций, который позволяет кардинально улучшить качество взаимодействия с заказчиками, автоматизировать учет, контроль и анализ действий персонала.

Так, к примеру, на предприятиях применяются приложения для учета бухгалтерии, где создается требуемая документация, производятся расчеты и формируются определенные отчеты, схожее назначение и клиент ориентированных платформ, только по отношению к отделу сбыта. Программные алгоритмы смогут сделать простыми задачи, что раньше требовали много времени и внимания со стороны специалистов. Автоматизация большинства рутинных операций делает их удобными для последующего этапа и применения, при этом создается единая база для хранения информации по клиентам, истории их взаимодействия. Так, владелец предприятия сможет получать актуальные сведения по каждому заказу, производить любую калькуляцию, реализовывать последующую стратегию по развитию стратегии продаж.

На примере разных предприятий можно оценить результаты их деятельности, то, насколько вырос объем сбыта, повысилась управляемость бизнесом, прозрачность каждого этапа. Как показывает практика фирм, что внедрение CRM технологий положительно отразилось на качестве взаимодействия с заказчиками, что в свою очередь увеличило реализацию на треть. Лучше всего понять эффективность и простоту применения программных комплексов CRM на примере предприятий любой отрасли, так как данная форма организации предполагает весь спектр процессов, начиная с закупа сырья, непосредственного производства и этапа реализации. В качестве базы для примера предлагаем рассмотреть возможности «Универсальной Системы Учета», созданной командой профессионалов, которые понимают потребности бизнесменов и готовы их удовлетворить в одном удобном и одновременно простом приложении. Программа УСУ обладает гибким интерфейсом, который можно менять и адаптировать под конкретное предприятие, в зависимости от масштаба, особенностей построения внутренних процессов.

CRM на примере предприятия

Простое меню станет удобным решением для пользователей любого уровня знаний и опыта использования, а значит, не возникнет сложностей с переходом на использование нового инструмента. Прежде чем приступить к разработке, специалисты проведут тщательный анализ внутренней структуры, покажут пример CRM инструментов и уже на основе этих данных составят техническое задание. В итоге Вы получите надежного помощника, без лишних опций, только то, что реально потребуется для ведения успешного бизнеса. После процедуры внедрения и настройки основных моментов заполняются справочные базы по средствам импорта, что экономит время и сохраняет структуру данных.

По каждому клиенту создается отдельная карточка, содержащая историю сотрудничества, все контакты и сделки. Такой формат позволяет менеджерам оперативно отслеживать стадию переговоров, определять время для следующего звонка, получать напоминания о сроках. Каждый сотрудник в своих учетных записях будет составлять рабочий план, вовремя выполнять задания и проводить воронку продаж до конца. Система УСУ поддерживает интеграцию с телефонией, сайтом, что позволит сохранять записи разговоров, переписку, отправлять сообщения в окне приложения.

Таким образом, даже при отсутствии специалисты или после его увольнения можно продолжить работу с клиентом. Комплексный подход простой удобной CRM платформы УСУ позволяет в одном пространстве контролировать производственную часть предприятия и деятельность каждого отдела, при этом действия и процессы становятся прозрачными для руководства. Созданный механизм взаимодействия с клиентами дает возможность получить качественное обслуживание, полный спектр необходимых данных. Также автоматизация удобна тем, что значительно экономит время персонала и руководства, так как приводит к порядку рутинные процессы по формированию документации, применяя стандартизированные шаблоны, все расчеты производятся с использованием формул из настроек. Подготовка отчетности также перейдет в ранг простых задач, так как осуществляется по настроенным алгоритмам.

Простая удобная CRM

Руководящее звено с установленной периодичностью будут получать отчеты по выбранным параметрам, так, к примеру, можно оценивать эффективность каждого специалиста, уровень сбыта по филиалам и финансовые потоки. Программная конфигурация УСУ предоставит ценную аналитическую информацию по принятым решениям на предприятии. За счет автоматизации большинства процессов получиться выстроить эффективный диалог с потребителями, свести к минимуму влияние человеческого фактора. При этом права доступа для сотрудников будут отличаться в зависимости от их должности, так, к примеру, менеджер по продажам не сможет видеть информацию по финансовым потокам, а сотрудник склада данные по сбыту.

За счет единого справочника новому сотруднику будет проще войти в курс дел и продолжить работу своего предшественника. Менеджерам остается только выполнять поставленные руководством, отслеживаемые программой задания, продвигать сделки по этапам и грамотно вести контакты с потребителями. Что немаловажно, все разработанные компанией USU приложения отвечают требования современного ведения бизнеса, а значит, полученные результаты смогут удовлетворить различные потребности заказчика. Софт поможет в кратчайшие сроки после внедрения повысить уровень реализации и оптимизировать деятельность службы сбыта.

Для тех, кто предпочитает опробовать продукт, до его приобретения мы предусмотрели ознакомительную версию приложения УСУ, которую можно бесплатно скачать только на официальном сайте. Вы сможете на практике оценить основные функции и интерфейс и уже на основе этого опыта принимать решение об автоматизации. Программисты вникнут во все нюансы работы организации и предложат выбрать CRM на примере предприятия, схожего по направлению деятельности. После проведения процедуры по внедрению, производится этап обучения, который отнимет всего несколько часов и может пройти дистанционно, через интернет. Таким образом, приобретение лицензий программы УСУ станет важным этапом в повышении конкурентной способности за счет обеспечения качественного сервиса и взаимодействия с клиентами.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная конфигурация УСУ сможет повысить качество и количество продаж, оптимизировать работу организации по всем аспектам деятельности;
  • Индивидуальный подход к каждому заказчику позволит значительно улучшить уровень обслуживания, а значит и вероятность расширения клиентской базы;
  • Программные алгоритмы приложения дают возможность усовершенствовать и ускорить ведение процессов в каждом отделе, формируя единое пространство;
  • Процедура контроля работы сотрудников станет простой, проверить сделку на каждом этапе можно не выходя из кабинета, что делает управление прозрачным;
  • Автоматизация большинства операций предотвратит потерю контактов, поможет сохранять и применять историю взаимоотношений с контрагентами;
  • Система поддерживает массовую, индивидуальную рассылку сообщений по электронной почте, СМС, viber или через телефонию, при соответствующей интеграции;
  • Между всеми подразделениями компании создается единая зона для получения актуальных сведений и активного общения, чтобы оперативно решать общие вопросы;
  • Удобный интерфейс и структура модулей облегчит переход на другие инструменты, с программой справятся пользователи с любым уровнем знаний и опыта;
  • Благодаря программным алгоритмам получиться существенно, ускорить подготовку сделки, так как большая часть документации, заполнение договоров происходят по определенным образцам;
  • В любой момент можно проверить качество работы службы продаж, сформировав отчетность, наметить план по его улучшению;
  • Система позволяет сохранять в электронной базе все входящие контакты и прорабатывать их по настроенной схеме, чтобы привлечь их своим коммерческим предложением;
  • Применение CRM технологии поможет получить относительную независимость от конкретного сотрудника, который может уволиться или заболеть;
  • Пользователи программного комплекса смогут оценить возможность освободиться от рутинных задач и постоянного контроля, так как они перейдут в режим автоматизации;
  • Программа также окажется полезной в вопросах планирования реализации товара, оперативно составляя отчеты по любому срезу данных, определяя месячные объемы по каждому специалисту;
  • Процедуры по внедрению, настройке и обучению проходят силами специалистов, от Вас потребуется только предоставить доступ к рабочим компьютерам, найти время для краткого инструктажа.

Скачать программное обеспечение CRM

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи CRM

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку