Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для организации мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Приложение для организации мероприятий
Приложение для организации мероприятий, должно предоставлять пользователям безупречную работу, автоматизированные действия, для оптимизации рабочего времени и прочих ресурсов. Чтобы добиться реальных результатов и успеха, необходимо использовать навыки работы и внедрение в эксплуатацию современного приложения, способного справиться с задачами любой сложности и объемов работы, учитывая специфику деятельности организаций по планированию мероприятий. Рынок, может предоставить приложение на любой вкус и цвет, по доступной цене или немыслимой. Все зависит от спроса и клиентов, которые, как правило, считают, что чем дороже система, тем лучше и качественнее будет работа.
На самом деле, с данным утверждением, можно поспорить и примером этому, может служить наше автоматизированное приложение, от компании «Универсальная Система Учета». УСУ, отличается своей невысокой стоимостью, но при этом, модульный состав и функционал, находит на высшем уровне. Даже представить не можете, на что способна данная программа, каким спектром возможностей обладает, объемами оперативной памяти и автоматизации при работе пользователей, оптимизируя рабочее время. Но, Вы можете проанализировать и визуально прочувствовать возможности и работу приложением на деле, не теряя ни минуты, используя бесплатную тестовую версию.
С помощью электронного журнала, возможно использовать общие данные по мероприятию, доступные работникам, при регистрации в системе, активации пользовательских прав и предоставлении логина и пароля, с разграниченными правами пользования. При управлении приложением, не потребуется приложения усилий или большого количества времени, также как, и предварительной подготовки. На самом деле, приложение создано для людей и является общедоступным, без дополнительных растрат времени и финансовых средств. Утилита, весьма проста в понимании и управлении, позволяет работать в многопользовательском режиме организации, консолидируя неограниченное число отделений и филиалов.
Для каждого пользователя, предоставляется расширенный ассортимент настроек, которые могут устанавливаться персонально. На выбор предоставляется таблица с иностранными языками, возможность установить блок доступа к персональным данным, выбор модулей и шаблонов, поставить заставку на рабочий стол, а также разработать персональный дизайн, который также, может стать логотипом организации на мероприятии. При интеграции с камерами слежения, больше не нужно беспокоиться за халатное отношение сотрудников, повышая продуктивность и дисциплину. Учет по рабочему времени, позволяет вести точную калькуляцию по отработанному времени, по качеству оказываемой работы и прочих нюансов, производя расчет заработной платы.
Рабочие обязанности и заявки, могут быть автоматически распределены между сотрудниками, рационально рассчитывая время и графики работ. При организации, калькуляция по мероприятиям, производится автоматически, по тому или иному мероприятию, используя прейскурант и бонусы для постоянных клиентов. Предоставление счетов, документов или информации, может производиться по общей базе CRM или персонально каждому клиенту. При работе с приложением, имеется возможность практически полностью исключить использование ручного ввода и управления в организациях над мероприятиями и прочими видами деятельности.
Могут использоваться различные форматы документов и экспорт с различных файлов, что не только упрощает, но и ускоряет процесс ведения документооборота. Учет и контроль финансовых средств, можно контролировать, проверять и сопоставлять в отдельных таблицах. Возможно выявлять должников и постоянных клиентов по мероприятиям, принесших наибольшую прибыль. Расчеты, предусматриваются в наличной и безналичной форме, любой выбранной валюты, прописанной в условиях соглашения. При функционировании с мероприятиями, организацией предусматривается представление товаров и инвентаря, которые также необходимо учитывать не только в смете, но и на складе. Приложение, может интегрировать с различными приборами, помогающие, при учете и контроле над продукцией, осуществляя инвентаризацию и определение местоположение товара. Недостающее количество продукции, автоматически пополняется приложением, в необходимом количестве, учитывая ликвидность наименования. По всем вопросам, обращайтесь к нашим специалистам, они проведут диагностику и выявление необходимых функций и модулей, плодотворно влияющих на рост продуктивности и прибыльности организации.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео приложения для организации мероприятий
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в приложении для организации мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- С помощью универсального приложения, организация делопроизводства будет автоматизировано, опережая конкурентов, обеспечивая ресурсосбережением.
- Продвинутый комплекс настроек и инструментов, позволит повысить производительность и проконтролировать динамику изменения в рост или спад рентабельности и доходности.
- Делегирование пользовательских прав.
- Организация приложения по формированию CRM базы.
- Консолидация отделений и филиалов.
- Удаленная организация контроля, при Интернет подключении.
- Моментальный поиск по заданному вопросу.
- Учет рабочего времени, помогает просчитать отработанную деятельность сотрудников, начисляя зарплату.
- Автоматический ввод данных и экспорт, расходует минимум времени, с повышенной точностью вносимых материалов.
- Демонстративное издание, позволяет познакомиться с приложением поближе, без дополнительных затрат.
- Регулярность обновления материалов.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация ТЭС
- Финансовый учет ИП
- Контроль выполнения заказа на поставку товаров
- Организация работы и проведение выставки
- Программа для экспедитора контейнеров
- Простая программа для розничного магазина
- Система организации транспортного обслуживания предприятия
- Стало мало покупателей
- Учет реализации в торговле
- Ведение учета электроснабжения