1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для мероприятий
  6.  ›› 
  7. Приложение для организации мероприятий
По мнению 585 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для организации мероприятий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Приложение для организации мероприятий

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Приложение для организации мероприятий

Приложение для организации мероприятий, должно предоставлять пользователям безупречную работу, автоматизированные действия, для оптимизации рабочего времени и прочих ресурсов. Чтобы добиться реальных результатов и успеха, необходимо использовать навыки работы и внедрение в эксплуатацию современного приложения, способного справиться с задачами любой сложности и объемов работы, учитывая специфику деятельности организаций по планированию мероприятий. Рынок, может предоставить приложение на любой вкус и цвет, по доступной цене или немыслимой. Все зависит от спроса и клиентов, которые, как правило, считают, что чем дороже система, тем лучше и качественнее будет работа.

На самом деле, с данным утверждением, можно поспорить и примером этому, может служить наше автоматизированное приложение, от компании «Универсальная Система Учета». УСУ, отличается своей невысокой стоимостью, но при этом, модульный состав и функционал, находит на высшем уровне. Даже представить не можете, на что способна данная программа, каким спектром возможностей обладает, объемами оперативной памяти и автоматизации при работе пользователей, оптимизируя рабочее время. Но, Вы можете проанализировать и визуально прочувствовать возможности и работу приложением на деле, не теряя ни минуты, используя бесплатную тестовую версию.

С помощью электронного журнала, возможно использовать общие данные по мероприятию, доступные работникам, при регистрации в системе, активации пользовательских прав и предоставлении логина и пароля, с разграниченными правами пользования. При управлении приложением, не потребуется приложения усилий или большого количества времени, также как, и предварительной подготовки. На самом деле, приложение создано для людей и является общедоступным, без дополнительных растрат времени и финансовых средств. Утилита, весьма проста в понимании и управлении, позволяет работать в многопользовательском режиме организации, консолидируя неограниченное число отделений и филиалов.

Для каждого пользователя, предоставляется расширенный ассортимент настроек, которые могут устанавливаться персонально. На выбор предоставляется таблица с иностранными языками, возможность установить блок доступа к персональным данным, выбор модулей и шаблонов, поставить заставку на рабочий стол, а также разработать персональный дизайн, который также, может стать логотипом организации на мероприятии. При интеграции с камерами слежения, больше не нужно беспокоиться за халатное отношение сотрудников, повышая продуктивность и дисциплину. Учет по рабочему времени, позволяет вести точную калькуляцию по отработанному времени, по качеству оказываемой работы и прочих нюансов, производя расчет заработной платы.

Рабочие обязанности и заявки, могут быть автоматически распределены между сотрудниками, рационально рассчитывая время и графики работ. При организации, калькуляция по мероприятиям, производится автоматически, по тому или иному мероприятию, используя прейскурант и бонусы для постоянных клиентов. Предоставление счетов, документов или информации, может производиться по общей базе CRM или персонально каждому клиенту. При работе с приложением, имеется возможность практически полностью исключить использование ручного ввода и управления в организациях над мероприятиями и прочими видами деятельности.

Могут использоваться различные форматы документов и экспорт с различных файлов, что не только упрощает, но и ускоряет процесс ведения документооборота. Учет и контроль финансовых средств, можно контролировать, проверять и сопоставлять в отдельных таблицах. Возможно выявлять должников и постоянных клиентов по мероприятиям, принесших наибольшую прибыль. Расчеты, предусматриваются в наличной и безналичной форме, любой выбранной валюты, прописанной в условиях соглашения. При функционировании с мероприятиями, организацией предусматривается представление товаров и инвентаря, которые также необходимо учитывать не только в смете, но и на складе. Приложение, может интегрировать с различными приборами, помогающие, при учете и контроле над продукцией, осуществляя инвентаризацию и определение местоположение товара. Недостающее количество продукции, автоматически пополняется приложением, в необходимом количестве, учитывая ликвидность наименования. По всем вопросам, обращайтесь к нашим специалистам, они проведут диагностику и выявление необходимых функций и модулей, плодотворно влияющих на рост продуктивности и прибыльности организации.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в приложении для организации мероприятий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • С помощью универсального приложения, организация делопроизводства будет автоматизировано, опережая конкурентов, обеспечивая ресурсосбережением.
  • Продвинутый комплекс настроек и инструментов, позволит повысить производительность и проконтролировать динамику изменения в рост или спад рентабельности и доходности.
  • Делегирование пользовательских прав.
  • Организация приложения по формированию CRM базы.
  • Консолидация отделений и филиалов.
  • Удаленная организация контроля, при Интернет подключении.
  • Моментальный поиск по заданному вопросу.
  • Учет рабочего времени, помогает просчитать отработанную деятельность сотрудников, начисляя зарплату.
  • Автоматический ввод данных и экспорт, расходует минимум времени, с повышенной точностью вносимых материалов.
  • Демонстративное издание, позволяет познакомиться с приложением поближе, без дополнительных затрат.
  • Регулярность обновления материалов.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку