Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для доставки курьером
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
Приложение для доставки курьером
Компаниям, которые предоставляют различные виды услуг или товары общего пользования, доставку еды, непременно нуждаются в автоматизации, контроле, учете и оптимизации рабочего времени, которое предоставляет приложение для доставки курьером. Приложение для курьерской доставки на авто, позволяет просчитать все расходы по авто, вложенные финансовые средства, диагностику и анализ по курьерским работам, курированию курьеров, а также ведению документооборота и фиксированию всех операций, способствующих динамике роста и увеличению доходов. Давайте разберем, что является основополагающим успеха для курьерской компании? Оперативность, ведь клиенты не жалуют ожидать заказ вечно.
Качество, это и так понятно, никто не станет платить за то, что ему не нравится, а если и столкнется с подобным, то не то чтобы не обратиться с данной курьерской организацией, так еще и негативных отзывов шквал посыплются. Приветливый и опрятный курьер, который является лицом компании и конечно же, автоматизированное приложение по доставке, увеличивающий эффективность и увеличение клиентов, посредством автоматического формирования плана и графиков работ, построения маршрутов и калькуляции расходов, в соответствии с прибылью. Курьерские доставки курьерами, весьма востребованы и используются в любой сфере деятельности. На самом деле, пользователи, они же заказчики, делают свой выбор в пользу курьерских доставок по приемлемой цене, ведь это удобно и быстро.
Исходя из аналитических данных, можно сделать вывод, что большинство курьерских организаций, имеют существенные проблемы в управлении и контроле, что обуславливает выездные мероприятия на служебном или персональном авто. Технологический прогресс не стоит на месте, и курьерские компании могут с легкостью модернизировать свою управленческую деятельность, в сфере доставки, посредством автоматизированного приложения, способные оптимизировать процессы доставки на всех стадиях. Приложение по доставке заказов курьерами, в первую очередь, акцентируют внимание на работе курьеров и учете. Но не стоит забывать о конкуренции, ведь спрос рождает предложение и разнообразие приложений по доставке курьерами растет. Немаловажным фактором при поиске приложения, является общедоступность и многозадачностью, при небольших финансовых вложениях. Стоит сразу отметить, что единственным приложением, которому нет равных на рынке, которое оперативно и качественно справляется с поставленными задачами, при больших объемах работы и документообороте, является наше совершенное приложение «Универсальная Система Учета».
Приложение для курьерской доставки на авто
Оптимизация приложения, позволяет существенно сократить нагрузку с работников, сокращая энергоресурсы, финансовые затраты, обеспечивая непрерывным контролем над курьерами и качеством доставки, вед детализацию по всем действиям. Таким образом, Вы сможете повысить не только статус, рентабельность и доходы, но и дисциплину с качественной мотивацией. Отзывы клиентов, имеют непосредственное отношение к росту востребованности и доходности, потому более внимательно необходимо относиться к качеству производимой доставки курьером, его внешнему виду и формам общения, не забывая про оперативность и безопасность. В отдельных таблицах приложения, можно вести сведения по авто, контролируя только служебную эксплуатацию, ежедневно сверяя показания спидометра, расходы ГСМ и топлива (выдаваемого по талонам), фиксируя фактическое состояние и ремонтные работы, вместе с техническим осмотром.
Маршруты, формируются автоматически и предварительно в самом приложении, учитывая безопасные и менее затратные маршруты, свободные дороги, просчитывая время и сроки. Выплаты заработной платы курьерам, осуществляются на основании трудового договора, по фиксированной ставке или при смежном графике и начислениям, по факту отработанного времени. Все индивидуально и приложение просчитывает данные по вбитым формулам. В каждое авто, встроен GPS навигатор, который также позволяет определить местоположение курьера, в онлайн режиме, используя карты города, региона, масштабные карты.
Каждая заявка на доставку, принимается и вносится в отдельную таблицу, фиксируя сроки, данные по заказу, стоимости, видам расчетных операций, пункту назначения, данным по заказчику и затем, заказу присваивается индивидуальный номер, который фиксируются и отслеживается приложением, помечая статус доставки различными цветами на каждом пройденном этапе, к примеру, прием, обработка, оформление, сбор, доставка. Таким образом, клиенты могут отслеживать статус самостоятельно, но также и высылается СМС уведомление, которое подтверждает или информирует о различных мероприятиях. Расчеты, могут быть произведены, как наличными, так и электронными переводами. Интеграция с ТСД и сканером для считывания штрих-кодов, позволяет оперативно вносить сведения в базу, фиксируя те или иные показания. Использование мобильного приложения, дает возможность дистанционно контролировать все производственные процессы управления, беспрерывно взаимодействовать с приложением. Используйте демонстративную версию, чтобы в бесплатной форме проверить качество и результативность лицензированного приложения. Отправьте запрос с использованием контактных номеров, указанных на сайте и получите от наших специалистов консультацию и помощь по установке.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео приложения для доставки курьером
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления приложения для доставки курьером
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Высокоэффективное и интуитивно понятное приложение, созданное для оптимизации ресурсных затрат, для автоматизации производственных процессов, осуществления управления в режиме реального времени и выявлении эффективной работы.
- Учет по доставке и калькуляция услуг и товаров, безукоризненно выполнится автоматически, в соответствии с поставленными задачами.
- В расчетах, не стоит сомневаться, учитывая функциональные возможности и основное направление приложения при разработке.
- Расчетные операции, могут осуществляться наличными, безналичными средствами, согласно счетам на оплату.
- Платежи, моментально фиксируются в отдельно отведенных финансовых журналах, удобно располагая учетными сведениями по нескольким кассам и расчетным счетам.
- Распределение товарно-материальной ценности и регистрационный учет клиентов, осуществляется по определенным критериям и категориям.
- Регулярное обновление показателей, дает возможность оперативно справляться с различного рода показаниями, а также иметь в работе только корректные сведения.
- Приложение взаимодействует с контекстным поисковиком, обеспечивая нужными материалами, всего за несколько минут, не затрачивая особых физических, финансовых или временных ресурсов.
- Надежное качественное и длительное хранение всего документооборота, обеспечивается при регулярном ведении резервного копирования.
- Сколько бы ни хранились документы, они останутся в неизменном виде, учитывая имеющуюся резервную копию, которая подстрахует на случай утери или повреждения данных.
- Интерфейс, подстраивается под каждого пользователя индивидуально, учитывая безграничные возможности.
- Для осуществления эффективной деятельности, пользователям представляется на выбор множество модулей, которые можно менять в любое время.
- При разработке персонального дизайна, можно использовать все ваши пожелания и учесть деятельность предприятия.
- Необходимые мировые языки, имеются в большом ассортименте, для единовременной работы могут использоваться сразу несколько.
- В едином приложении, доступно осуществлять менеджмент, учет и контроль, для оптимизации времени, денежных средств и прочих ресурсов.
- Применение ТСД и сканера для считывания штрих-кодов, облегчает работу и автоматизирует курьерскую службу доставки, ускоряя и облегчая множество процессов.
- В приложении можно задать формирование различного плана документы и отчеты, которые имеется возможным предоставлять руководителю или в налоговые инстанции, своевременно пользуясь материалами.
- Приложение может поддерживать различные форматы Microsoft Word и Excel, обеспечивая доступные материалы на всех видах документов.
- Взаимодействие с мобильными устройствами, обеспечивает постоянным удаленным управлением по доставке курьерами.
- Взаимодействие с онлайн приборами, предоставляет дистанционную регистрацию, учет, менеджмент делопроизводства.
- Проведение инвентаризации, поможет быстро определить точное количество, положение и качество продукции.
- Прослеживать все стадии обработки заявки и статус исполнения, возможно в электронном приложении, используя онлайн управление.
- Определить местонахождение курьера, возможно при помощи интерактивных масштабных карт, фиксируя локацию и время.
- Обратная связь с пользователем, производится посредством современных технологических приборов и операций.
- Рассылка СМС уведомлений, предоставляет клиентам данные по рекламе или по статусу заказа.
- Универсальная новейшая разработка, телефонная связь АТС, позволяет быстро определить звонящего клиента, используя регистрацию, оперативно быстро и без лишней траты времени, перейти к непосредственному общению.
- Грамотное планирование поставленных целей, в планировщике, обеспечивает получением заблаговременного оповещения, о необходимых сроках обработки.
- Калькуляция, осуществляется автоматически, просчитывая сведения по прайсу, персонально построенные предложения для постоянных клиентов, акции и многое другое.
- Абсолютная безопасность и сохранность документов, производится при автоматической блокировке экрана, во время вашей отлучки с рабочего места.
- Выплаты ежемесячных начислений, производится в автономном режиме, учитывая фактически отработанное время и оклад, согласно трудовому соглашению.
- Применение шаблонов, упрощает и минимизирует операции по формам заполнения.
- Веление делопроизводства облегчено, ведя автоматическое внесение материалов.
- Дистанционный менеджмент и регистрация, предоставляет мобильное приложение, при подключении к Интернету.
- Правильная классификация информационных данных по таблицам, совершенствует процессы ведения бизнеса.
- Инвентаризация, проходит без привлечения человеческих ресурсов, используются ТСД и сканер для штрих-кодов.
- Доступная цена, является основным отличием от аналогичных софтов.
- Опробовать приложение, можно демонстративной версией, которая скачивается бесплатно и обладает полным функционалом, только в ограниченном сроке пользования.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для доставки курьером
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Вносите предоплату
Вам устанавливают программу
Наслаждаетесь результатом
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация учета тепла
- Финансовый контроль финансово кредитных органов
- Контроль выполнения мероприятий
- Организация работы для экспонентов
- Программа для диспетчерской службы ЖКХ
- Простая бесплатная СРМ
- Система оптимизации затрат логистики
- СРМ клиентская база
- Учет реализации товаров в оптовой торговле
- Ведение дел ЖКХ