1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Правила оперативного диспетчерского управления
По мнению 171 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Правила оперативного диспетчерского управления

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Правила оперативного диспетчерского управления

Правила оперативного диспетчерского управления в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» применяются в соответствии с теми правилами, которые работают в оперативном диспетчерском управлении традиционного формата, для которого, по сути, и были подготовлены. Оперативное диспетчерское управление, будучи автоматизированным, работает эффективнее, чем традиционное, причем многократно эффективнее. Информация от сотрудников, или пользователей, поступает, согласно правилам программного обеспечения, в электронные формы после выполнения ими каждой операции в рамках своих обязанностей.

Сбор, сортировка и обработка данных занимает доли секунды, сформированные в итоге совокупные показатели поступают в систему сразу по мере готовности, укладываясь в те же доли секунды. При этом скорость не зависит от количества данных в обработке. Никто и ничто не может обеспечить оперативному диспетчерскому управлению такую скорость информационного обмена, кроме автоматизации, даже если будет выполнять его правила.

Система сама распределяет показания работников по базам данных, согласно назначению и правилу их размещения, – первичные и текущие сведения не поступают напрямую в базы данных, какими бы оперативными они ни были, только после обработки программой. В принципе, с учетом скорости обработки это равнозначно прямому вводу. Таковы правила автоматизированного оперативного диспетчерского управления. Как только в систему попадет новое значение, таковое автоматически вызовет изменения всех показателей, связанных с ним прямо или косвенно. Согласно правилам, что имеются в каждой программе автоматизации, значения из разных категорий взаимосвязаны между собой и автоматически меняются, если какая-то составляющая изменилась. Какими бы удаленными не были пункты оперативного диспетчерского управления, все одновременно получат изменение в показателях, если те попадают в их компетенцию.

Согласно правилам оперативного диспетчерского управления, информационное пространство персонализировано и состоит из ряда отдельных зон, в каждой из них оперирует какой-то пользователь. Вход в эту рабочую зону выполняют при наличии индивидуального логина и защитного пароля к нему, которые определяют ее содержание в рамках компетенции сотрудника. Пользователю доступна только та информация, которая потребуется для выполнения обязанностей.

Согласно правилам оперативного диспетчерского управления, сведения о движении транспорта, клиентах, состоянии перевозки распределяются по разным базам данных, которые имеют единый для всех формат, благодаря чему сотрудники диспетчерских служб могут оперативно управлять информацией, получая полноценный ответ на свой запрос, так как это единообразие электронных форм и правил ввода данных приводят к освоению нескольких простых алгоритмов, одинаковых для любой работы в автоматизированной системе. Такое единообразие в рабочем пространстве обеспечит пользователям экономию времени, что, в свою очередь, позитивно отразится на готовом результате, которому теперь уделяется больше внимания.

Согласно правилам оперативного диспетчерского управления, разделение информационного пространства на рабочие зоны повысит качество исполнения, поскольку каждый пользователь несет личную ответственность за готовый результат. При этом, исполнитель всегда известен – при вводе показаний электронная форма маркируется логином автоматически, который сохраняется при последующих изменениях и даже удалении значения. Оперативному диспетчерскому управлению важно получать информацию в момент ее появления и/или изменения, чтобы точнее описать рабочие процессы и принять вовремя нужное решение, согласно своему наименованию, ответить на запрос клиента, предложить иной вариант перевозки, если вдруг возникает нештатная ситуация.

По правилам данного ПО, работник получает ежемесячное вознаграждение с учетом объема выполнения, зафиксированного в формах, которые можно рассматривать не только как информационные сводки, но и как форму учета своей деятельности. Этот метод начисления повысит мотивацию персонала на своевременное добавление сведений и, тем самым, обеспечит оперативному диспетчерскому управлению свежие данные. По правилам ПО, если какая-то операция, будучи выполненной, не зарегистрирована, она начислению оплаты не подлежит, так как ПО не знает ничего о ней, поэтому персонал заинтересован в быстром вводе данных.

Согласно правилам оперативного диспетчерского управления, каждой удаленной службе доступен только собственный участок работы, она не видит информацию с других участков, но при этом пользуется обобщенными данными. Здесь тоже работает правило по разделению прав на доступ к служебной информации, что позволяет сохранить ее конфиденциальность при огромном количестве участников.

Благодаря правилам оперативного диспетчерского управления, работа на всех участках регламентирована по времени, что позволяет объективно оценивать срок исполнения обязательств по перевозке. Для нормирования операционной деятельности встроена отраслевая справочно-информационная база данных с положениями и постановлениями, рекомендациями по учету и ведению расчетов, нормами и стандартами качества. Это помогает «держать марку».

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы оперативного диспетчерского управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Для удобного контроля за движением транспорта в систему встроена географическая карта – по ней следят за перемещением транспортных средств и/или курьеров в любом масштабе;
  • Автоматизация расчетов помогает программе самостоятельно определить стоимость любой доставки, включая мультимодальную, с учетом консолидированного груза, полного фрахта;
  • Программа автоматически составит список дебиторской и кредиторской задолженностей, предоставит сводку по обороту с поставщиками, заказчиками, денежным остаткам в кассах;
  • Для контроля над текущим состоянием работ используют цветовые индикаторы, благодаря которым его можно вести визуально без детализации содержания работ, это экономит время;
  • При оформлении заявки на перевозку заполняют специальную форму, добавляя в нее все сведения, по окончании ввода данных готов пакет сопроводительных документов и договор;
  • Заявки сохраняют в базе заказов и присваивают им статусы с цветом, которые показывают, что сроки и работы соответствуют заданным, если нет – заявка приобретает красный цвет;
  • Как только фиксируется отклонение от нормы, система отправит руководству уведомление, используя всплывающие сообщения – формат внутренней связи, удобный для согласований;
  • Для визуализации показателей используются встроенные в базы данных диаграммы, давая возможность оценить количественную составляющую и тот объем работ, что еще требуется;
  • Анализ операционной деятельности, осуществляемый в конце периода, дает возможность объективно оценить вклад каждого участника и всех показателей в формирование прибыли;
  • Анализ операционной деятельности представлен в удобных отчетах, структурированных по всем видам работ, исполнителям, клиентам, транспорту – это таблицы, графики, диаграммы;
  • Анализ операционной деятельности позволяет найти факторы влияния на прибыль, оценить целесообразность отдельных статей расхода, выявить непроизводительные затраты, прочее;
  • Анализ операционной деятельности повысит качество управленческого учета, предоставит возможность проводить регулярную работу над ошибками, улучшит финансовый результат;
  • Свод по финансам показывает движение денежных средств, распределение расходов и их динамику во времени, выявляет отклонение фактических затрат от плановых, его причину;
  • Свод по перевозкам выделит самые популярные направления, самые прибыльные и самые невостребованные, что позволит пересмотреть предложения по маршрутам и их стоимости;
  • Свод по перевозчикам представит рейтинг надежности в выполнении обязательств, свод по клиентам – самых прибыльных и активных, свод по транспорту – степень его использования.

Презентация программы оперативного диспетчерского управления

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию оперативного диспетчерского управления

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?